АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1735 + 0
Readership
Bronze status
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a Family with children in September 2021
30.09.21 - 08.10.21
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Комфорт бич и концепция Фан Сан

Translate

Прилетели с мужем и годовалым ребёнком вечером, трансфер от Туи на три отеля искали минут 15 и ещё один час двадцать минут ждали людей, которые не пришли, и ещё 1ч 20 мин ехали к отелю. Зашли на рецепшн уставшие с коляской и тут к нам подходит девушка от Туи , не помню имя, берет паспорта и говорит ,что нам сделают апгрейд номера со стандарта на корнер на 5 этаже с прекрасным видом на море и соседний Ля Мэр. Быстро нас оформила и дала карты от номера.

В последствии эта прекрасная девочка нам везде и во всем помогала, жаль не помню ее имени.

Номер хороший, все работало, все чисто, вид классный, балкон большой, шума от соседнего отеля не было, но наша дискотека была слышна даже с закрытой дверью. Тапки, халаты , вся миникосметика, все было. Чайник был на большой подставке и рядом не было розетки, пришлось переносить на другой столик , но и там он до розетки не дотягивался, хорошо, что мы всегда берём удлинитель.

Через 10 минут после заселения сразу принесли детскую кроватку,матрасик, постельное , все застелили, также принесли ванночку и горшок. Ещё я попросила тёплое одеяло на большую Кровать и тоже тут же принесли. Так же за пару долларов принесли два ящика бутилированной воды , у нас большой расход для ребёнка.

Ещё через 15 минут пришла эта девочка и записала нас на завтра в Аля Карт, который на 7 этаже с супер видом. Прямо в номере записала. Вы когда то такое видели? Обычно сами гости с утра идут записываться в Аля карт и не всегда получается на нужный день.

Мы жили на 5 этаже , порой лифт ждали долго, но ехать в нем прикольно и ребёнку было интересно смотреть через стекло.

Уборка: у нас все было прекрасно с уборкой, даже вешали табличку через день, чтоб не убирали. Женщина в лифте жаловалась , что у них очень грязный номер и спрашивала как у нас.

Питание: стандартное, на завтрак: каши, яйца в разных вариациях, панкейки, симит, бюреки с сыром, овощи на пару, омлет на пару, выпечка, но круасанов нет и тд, обед и ужин : гарниры, Кура, говядина, рыба, что то на гриле, что то с овощами, жаренное, тушенное. Сладости вкусные , но не все.

Морепродуктов не было. Один раз давали на ужин тунец и красную рыбу за которыми была большая очередь. Ещё в этот ужин были роллы, ужасно невкусные с морковкой и болгарским перцем. Зачем испортили?

Есть детский ресторан в нем маленькие столики со стульчиками ,телевизор с мультиками, блендер, стерилизатор, микроволновка без стеклянного блюда ,я ставила обычную тарелку, когда грела еду,детские небьющиеся тарелки.

Из еды: суп, овощи сырые и на пару, макароны, рис, курица отварная кусочками очень жесткая, ребёнок выплевывал , я брала ребёнку курицу из обычного ресторана и выковыривала середину , там на гриле с зале мягкая курица .

Возле бассейна в пул баре перекусы с 12 часов: пицца, бургеры, нагетсы, картоха фри, вафли венские, мороженое в стаканчиках берёте сами.

В Аля карте было вкусно, была форель, курица под сыром и много всяких закусок .

Бассейн большой , интересной формы, холодный, мало кто купался. Места возле бассейна были всегда. Был ещё Детский мелкий бассейн под навесом такой же холодный.

Аквапарк есть в конце территории, ни разу не посещали, ну с виду горки неплохие.

Гуляли возле номеров бунгало, не хотела бы там жить. Заранее бронировали главный корпус. Вид потрясающий, Комаров нет, все работает , ресторан и все нужное здесь же. Слышала жалобы отдыхающих на номера в бунгало, на сломанную сантехнику и низкие потолки на 3 этаже, муравьев, Комаров.

Пляж: людей очень много, все шезлонги заняты, занимать нужно с 6 утра. Море прекрасное, теплое, прозрачное. Можно спускаться с пирса, есть лесенка с перилами с берега, кому тяжело заходить.

Есть Детский клуб Тукан по концепции Фан Сан. Дети от 4 лет активно посещали его. Всем детям выдавали футболки и панамки с логотипом клуба. Мы видели как аниматоры играли с детьми и бегали по территории в костюмах привидений и пиратов. Деткам нравилось.

Все бы было хорошо, но наш ребёнок заболел с отеле коксаки и естественно отдых нам уже был не отдых. Это проблема всех семейных отелей в Турции с августа по октябрь. Хотя в бассейне мы не плавали. Первый раз за все посещения отелей в разных странах мы воспользовались страховкой. Сначала врача нам вызывали в отель, а потом уже и везли в госпиталь в Кемер. По страховке оплатили франшизу 30 долларов, но лекарства покупали за свой счёт по рецепту.

Что касаемо отеля нам все понравилось. Трансфер назад из отеля в аэропорт заказали личный. На рецепшн предупредили, чтоб нас не ждали и не будили.

Сам отель рекомендую. Такого отзывчивого персонала как здесь, я не видела, и да концепция Фан Сан здесь работает как заявлено, что для нас было важно.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added 16.11.2021 14:44 4 656 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (839) Next rate Все отзывы автора (16)
Lena
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.06.2016
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 16
  • Comments: 82
  • Readership: 21 741
  • Photos: 78
1 Благодарность