Комфорт бич и концепция Фан Сан
Прилетели с мужем и годовалым ребёнком вечером, трансфер от Туи на три отеля искали минут 15 и ещё один час двадцать минут ждали людей, которые не пришли, и ещё 1ч 20 мин ехали к отелю. Зашли на рецепшн уставшие с коляской и тут к нам подходит девушка от Туи , не помню имя, берет паспорта и говорит ,что нам сделают апгрейд номера со стандарта на корнер на 5 этаже с прекрасным видом на море и соседний Ля Мэр. Быстро нас оформила и дала карты от номера.
В последствии эта прекрасная девочка нам везде и во всем помогала, жаль не помню ее имени.
Номер хороший, все работало, все чисто, вид классный, балкон большой, шума от соседнего отеля не было, но наша дискотека была слышна даже с закрытой дверью. Тапки, халаты , вся миникосметика, все было. Чайник был на большой подставке и рядом не было розетки, пришлось переносить на другой столик , но и там он до розетки не дотягивался, хорошо, что мы всегда берём удлинитель.
Через 10 минут после заселения сразу принесли детскую кроватку,матрасик, постельное , все застелили, также принесли ванночку и горшок. Ещё я попросила тёплое одеяло на большую Кровать и тоже тут же принесли. Так же за пару долларов принесли два ящика бутилированной воды , у нас большой расход для ребёнка.
Ещё через 15 минут пришла эта девочка и записала нас на завтра в Аля Карт, который на 7 этаже с супер видом. Прямо в номере записала. Вы когда то такое видели? Обычно сами гости с утра идут записываться в Аля карт и не всегда получается на нужный день.
Мы жили на 5 этаже , порой лифт ждали долго, но ехать в нем прикольно и ребёнку было интересно смотреть через стекло.
Уборка: у нас все было прекрасно с уборкой, даже вешали табличку через день, чтоб не убирали. Женщина в лифте жаловалась , что у них очень грязный номер и спрашивала как у нас.
Питание: стандартное, на завтрак: каши, яйца в разных вариациях, панкейки, симит, бюреки с сыром, овощи на пару, омлет на пару, выпечка, но круасанов нет и тд, обед и ужин : гарниры, Кура, говядина, рыба, что то на гриле, что то с овощами, жаренное, тушенное. Сладости вкусные , но не все.
Морепродуктов не было. Один раз давали на ужин тунец и красную рыбу за которыми была большая очередь. Ещё в этот ужин были роллы, ужасно невкусные с морковкой и болгарским перцем. Зачем испортили?
Есть детский ресторан в нем маленькие столики со стульчиками ,телевизор с мультиками, блендер, стерилизатор, микроволновка без стеклянного блюда ,я ставила обычную тарелку, когда грела еду,детские небьющиеся тарелки.
Из еды: суп, овощи сырые и на пару, макароны, рис, курица отварная кусочками очень жесткая, ребёнок выплевывал , я брала ребёнку курицу из обычного ресторана и выковыривала середину , там на гриле с зале мягкая курица .
Возле бассейна в пул баре перекусы с 12 часов: пицца, бургеры, нагетсы, картоха фри, вафли венские, мороженое в стаканчиках берёте сами.
В Аля карте было вкусно, была форель, курица под сыром и много всяких закусок .
Бассейн большой , интересной формы, холодный, мало кто купался. Места возле бассейна были всегда. Был ещё Детский мелкий бассейн под навесом такой же холодный.
Аквапарк есть в конце территории, ни разу не посещали, ну с виду горки неплохие.
Гуляли возле номеров бунгало, не хотела бы там жить. Заранее бронировали главный корпус. Вид потрясающий, Комаров нет, все работает , ресторан и все нужное здесь же. Слышала жалобы отдыхающих на номера в бунгало, на сломанную сантехнику и низкие потолки на 3 этаже, муравьев, Комаров.
Пляж: людей очень много, все шезлонги заняты, занимать нужно с 6 утра. Море прекрасное, теплое, прозрачное. Можно спускаться с пирса, есть лесенка с перилами с берега, кому тяжело заходить.
Есть Детский клуб Тукан по концепции Фан Сан. Дети от 4 лет активно посещали его. Всем детям выдавали футболки и панамки с логотипом клуба. Мы видели как аниматоры играли с детьми и бегали по территории в костюмах привидений и пиратов. Деткам нравилось.
Все бы было хорошо, но наш ребёнок заболел с отеле коксаки и естественно отдых нам уже был не отдых. Это проблема всех семейных отелей в Турции с августа по октябрь. Хотя в бассейне мы не плавали. Первый раз за все посещения отелей в разных странах мы воспользовались страховкой. Сначала врача нам вызывали в отель, а потом уже и везли в госпиталь в Кемер. По страховке оплатили франшизу 30 долларов, но лекарства покупали за свой счёт по рецепту.
Что касаемо отеля нам все понравилось. Трансфер назад из отеля в аэропорт заказали личный. На рецепшн предупредили, чтоб нас не ждали и не будили.
Сам отель рекомендую. Такого отзывчивого персонала как здесь, я не видела, и да концепция Фан Сан здесь работает как заявлено, что для нас было важно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?