АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.09.11
Countries, cities: 11 / 14
Reviews: 7
Comments: 13
Readership: 2385
Photos: 0
6
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Siva Port Ghalib (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a couple in
November 2021
11.11.21 - 18.11.21
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

3 service

1 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля

Siva Port Ghalib - велком ту стресс!

Сразу начну с того, что в Египте был более 8 раз в разных местах, всего посещено 20+ стран. В данный момент нахожусь а отеле. Вначале в общем:

- Перелет: летели из СПб, рейс задержали на 1,5 часа. Лететь 5 часов, перевозчик а/к Россия, на борту не кормят, боинг 747 на 522 места был заполнен на 90%.

- Трансфер: ехали на большом автобусе 4 часа, 50% людей были в Сиву. За трансфер минус, т.к. водитель спустя час пути решил сделать остановку на обед на 40 минут, людям после многочасового перелета и ожидания (суммарно добирались около 16 часов) наврядли хотелось ждать пока водитель с гидом изволят покушать. После этого он еще решил заскочить на заправку и потом уже в отели.

- Заселение: приехали вечером, по этому заселили быстро, пара минут на ресепшн, ключ в руки и вперед. Никаких денег не просили, номер улучшить не предлагали.

- Номер: достался где-то на отшибе, но тихий, 1ый этаж, достаточно большой, помимо кровати есть диван и чайный набор. Однако, телевизор древний, с кинескопом, таких уже сто лет нигде не встречал. Мебель старенькая, кровать скрипит при малейшем движении. Ванная в среднем состоянии, душ практически не работал, струя воды очень тонкая, мыться сложно. Горячая вода была только в самый первый день, в остальные дни я ее не встречал ни разу. Был 1 душевой набор, ничего не пополняли. Также в номере несколько раз были замечены и уничтожены тараканы, возможно, уличные.

- Уборка: претензий нет. Убирались каждый день, более-менее неплохо, независимо от оставленных чаевых. Воду 1,5 литра приносят каждый день, полотенца меняют. Пляжные полотенца также меняют "на дому" каждый день.

- Сервис: с одной стороны сервис вроде бы норм. Мне никто не хамил, общались вежливо, в первый день при заселении не работал слив туалета и почти не текла вода в раковине, починили в течение часа. Однако потом, когда заехало много людей, душ не отремонтировали даже после нескольких обращений.

- Пляж: лежаков хватает, с ними проблем нет. Зонты, матрасы есть. Пляж большой, вход в море по двум понтонам. Торгашей нет, это плюс. Море красивое, рыбы, кораллы.

- Территория: нечто между средней и большой, но ничего особого, по ощущениям - обычная. Часть закрыта на ремонт.

- Расположение: тут одни минусы. Ехать от аэропорта долго, все экскурсии в 1,5-2 раза дороже и дольше по времени, чем из Шарма и Хургады. Объясняется это тем, что на экскурсии вы едете с туристами из Хургады, т.е. когда ездили в Луксор (75, нас банально привезли и пересадили в автобус с туристами из Хургады

- Анимация: она вроде бы есть, но как-будто особо и нет. Днем аниматор лениво один-два раза на пляже зовет народ на стретчинг, вечером проходят мероприятия вроде "мистер отель" с заданиями "отожмись 10 раз и выпей пиво".

Теперь о главной проблеме и боли этого отеля: территория состоит из двух отелей, Siva открылась только в середине октября и в данный момент просто переполнен туристами сверх своих возможностей. Примерно 80% - русские и украинцы, остальные - немцы и поляки. Каждый день завозят огромное количество людей. По этому,

-Бары: насчитал три, все вроде более-менее, пиво наливают из бутылок, алкоголь обычный египетский. Но из-за переполненность отеля в очереди в баре на пляже можно смело простоять 20-30 минут за напитком. Спустя пару дней пребывания, после заезда нескольких партий по 70-80 человек, пластиковые стаканы из баров пропали, вместо них стали наливать в одноразовые бумажные объемом 150мл, т.е. если берешь пиво, в стакане останется от силы 100мл+ пена. Также часто бывает, что нет колы или чего-то еще. Кофе варят, за это плюс.

-Питание: это самое дно этого отеля. Во-первых, чтобы добыть себе любую еду - нужно отстоять очередь почти за всем, к примеру очередь в 20-25 человек утром за омлетом - это норма. Пытался приходить и в 8, и в 9 - ситуация одинакова. На ужин при открытии пищеблок просто штурмуется людьми, они бегом несутся с тарелками за едой т.к. она быстро закончится, а новую принесут неизвестно когда. Вообще, ситуация, когда чего-то из еды нет и больше не приносят - норма для этого отеля. Бывает что нет даже воды для чая! Во-вторых, постоянно не хватает посуды. За все дни что я тут был, не было ни одного случая, чтоб были все предметы посуды. Сложнее всего дела с кружками, мисками для супа, ложками. Можно налить суп и 5-10 минут стоять ждать ложки. В-третьих, питание очень скудное. На завтрак НЕТ ВООБЩЕ выпечки и сладостей, спустя два дня пропали и сосиски, которые и без того были не очень. В итоге, на завтрак мясного нет ничего вообще, да и остального выбор крайне мал, есть кроме омлета особо нечего. Встречаю такое впервые. Обед и ужин - по одному виду говядины (чаще всего резиновой), курицы и рыбы. Два вида супов, рис, макароны, пицца типа лепешки с чем-то. Напомню, что за всем этим еще нужно стоять очереди. Фрукты? нет, не видели. За все время были деревянные финики и гуава (лежат свободно, это почти никто не берет из-за несъедобности), редко - зеленая дыня, еще реже - бананы, которые расхватываются на лету до того, как тарелка достигнет стола.

Главное достижение этого отеля - идея открыть спустя 3 дня отдельный "ресторан" для национальностей, отличных от русских и украинцев, до этого они всегда ели вместе с нами. Он выглядит очень хорошо, никаких очередей, вся еда в наличии, фрукты, сладости, официанты бегают и предлагают принести напиток, в общем - все как и должно быть. В первый день когда его открыли - обрадовался и подумал, что руководство наконец вняло десяткам жалоб и решило проблему с питанием. Взял еду, сел есть, подошла менеджер и сказала, что это ресторан только для вип-гостей (это все иностранцы) и если я русский или украинец, то должен идти есть в свой ресторан т.к. якобы туроператор иностранцев платит за них больше, а если я хочу тут поесть - велком за 10 евро. После этого случая и так низкая оценка данного отеля упала ниже плинтуса. Такое ощущение, что мое "все включено" отличается от того, которое у иностранцев. Короче, сегрегация в явном проявлении.

В общем и целом, люди здесь злые и недовольные, постоянно слышу обсуждения об испорченном отдыхе. Несколько раз наблюдал откровенные конфликты на повышенных тонах с администрацией из-за всего происходящего. Никто не ожидал попасть в такую ж. Пятизвездочным отелем даже по египетским нормам не пахнет и близко. Единственное, что спасает - это солнце, море и пляж.

Итог - если хотите отдых без проблем, то выбирайте другой отель. Тем более, что когда я покупал тур, он был далеко не самый дешевый из предложенных 5ок. Либо приезжайте сюда если вам плевать на все и вам важен только коралловый риф, он здесь офигенный.

Trinadsatiy voted hotel services

Children services

4.3 Hotel infrastructure

1.5 Location convenience

3.1 Rooms

2.5 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

View all
Advantages
море солнце пляж коралловый риф
Disadvantages
почти все
Added from hotel 16.11.21 18:31 (6 590 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up