Отличный отель с посредственным обслуживанием
Отличный отель с посредственным обслуживанием
Отдыхали в отеле в ноябре. Застали половину «нерабочей» каникулярной недели и неделю после.
С погодой повезло, было жарко, температура доходила до 28 градусов, море бодрящее – но купались.
Теперь о самом отеле. Заселили сразу, хотя сказали, что загрузка отеля 100%. Соков/шампанских/клубники не предлагали.
Номер в главном корпусе на 3 этаже. Номер понравился – ничего лишнего в плане дизайна, большая по меркам других отелей гардеробная и куча вешалок – кайф! Просторный балкон, интересное решение в виде ТВ , встроенного в зеркало. В общем номер – восторг. Решение о раковине в коридоре конечно странное, но нам никак не мешало, тем более раковина есть и в туалете – можно умыться там, закрыв дверь и никому не мешая.
Душевая кабина практически сразу при входе в номер, слив достаточно странный, и один раз дочь немного увлекшись водными процедурами – залила полкоридора, вода просочилась через входную дверь. Имейте в виду
Минибар в виде молока, газировок, воды обычной и газированной, баночный эфес, шоколадка, орешки и чипсы. Мое мнение – минибар мог быть и побогаче.
Наполнение мыльно-рыльных тоже оставляло желать лучшего. 1 гель, 1 шампунь, 1 бальзам и один лосьон фирмы Локситан. Это потом я уже понемногу подтыривала из тележки, потому что на двоих девочек с длинными волосами этого конечно мало.
Бумажные салфетки положили вообще на 5 день проживания – а они нам очень нужны, дочь пользуется линзами и постоянно протирает зеркала – глаза и тд. Но да ладно, были свои.
Туалетную бумагу тоже забывали обновлять – оставалось прям буквально чуть-чуть. Все таки в отеле такого уровня такого быть не должно
Набор чаев- сахара – это вообще отврат. Сразу видно, что сахарные пакетики были подмочены предыдущим владельцем и не поменялись – пакетики были подтекшими, а сахар в них дубовый.
Про пляж и бассейны: подогревался взрослый бассейн, но вода достаточно прохладная была, и бассейн где горки для малышей. Взрослые горки не подогреваются. Море купабельное, но конечно не для всех, бодрит
Обслуживание на пляже на тройку: как всегда обслуживаются любимые европейцы, мимо меня неоднократно проходили мимо – может я невидимка? Ну да ладно, я не гордая, сама в бар за коктейлем схожу – но неприятно.
Коктейли мне кстати не понравились – парочку взяла на пробу и пить не стала, все таки самые лучше коктейли в Максе.
Про питание и обслуживание в ресторанах
На шведской линии обслуживание нормальное, все оперативно убиралось, приносилось. Питание хорошее, но ничем не удивило. Есть икра, красная рыба, которую наши соотечественники как с голодного края брали буквально тарелками. Есть авокадо, но он на витрине не выставлен и запрятан у персонала – надо просить. Я его увидела только под конец – и то, потому что девушка попросила
Мы питались в основном по меню в ресторане 24/7. Еда вкусная, тут ничего не скажу. Но обслуживание мрак!! Ребята, ну отель такого уровня, вы серьезно? Прошу полпорции – приносят целое. Я не съем, потом все равно выкинете – но будете смотреть на меня с претензией. Прошу две колы – приносят одну. Один раз не принесли два заказанных салата, другой вместо закуски из булгура принесли киноа. Ребята, вы же записываете в блокнот и знаете, что такое халф поршн?
Про улыбку, доброе утро и приятного аппетита я вообще молчу. Грязные тарелки не убираются от слова совсем, на соседних столах стояли по 20-30 минут – я засекала
Однажды произошел такой случай – я попросила напитки, официант сказал – one minute, и побежал обслуживать другой стол с компанией, активно выпивающей алкоголь, приносить им напитки. То есть нас фактически бросили -это вообще как? Опять же, я не гордая сама в бар схожу, но для чего вы тогда здесь?
Попросила овощной салат: просто помидор и огурец, в обед мне с удовольствием его принесли, хотя в меню его не было. На ужин ответили – а у нас такого нет
Официант, убираясь на нашем столе, забыл у нас три грязных стакана, которые он нес с другого стола – дочь чуть не хлебнула из чужого стакана.
В общем грустно все это… Не должно быть это в отеле такого уровня, учитывая, что загрузка совсем не максимальная
В ресторане фэмили снек тоже были косяки – забыли один раз дать меню, минут 15 сидели ждали. В кондитерской тоже пару раз сидели на диванах хотели попить чаю с пирожными – никто так и не подошел. Овощной салат с курицей – я не знаю, что за соус туда добавили, но как будто ливанули бутылку уксуса. Я долго слезы вытирала
В Спа тоже были косяки – пришли как то в 18-00 – все лежаки заняты полотенцами, очевидно что б/у и бесхозными, никто не убирался. Валяются упаковки от полотенец, в хамаме также эти упаковки + стаканчики от соков. Понятно, что люди сами свиньи, но персонал то на что смотрел?
Ну не будем о грустном. Что еще понравилось – очень приятная зеленая территория, есть где прогуляться,
Про развлечения: есть боулинг (не играли), игровых автоматов маловато. Анимация присутствовала, видела занятия йогой с резинами, какие то платформы – не ходили
Мое резюме – ценник для отеля завышен, учитывая что летом он стоит намного больше 200 тысяч. Руководству надо срочно обратить внимание на персонал! Я очень ждала поездки, но ожидания не оправдались. Поеду ли еще раз сюда - да, если ценник будет адекватный
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?