Престиж, как много в этом слове...
Наконец-то мы дождались после семи лет ожидания открытия Египта и запуска чартеров в него из нашего региона.
На этот раз решили не экономить и попробовать чего-нибудь с претензией на вип, начального уровня, конечно.
Пока выбирали, часть отелей из нашего списка встала в стоп, и выбирать стало особо не из чего. Выбор пал на Domina Coral Bay Prestige с прямым видом на море. У отеля оказался неплохой рабочий сайт на русском языке, где гостям отеля обещали чуть ли не райские кущи во время их пребывания в отеле. Как ни странно, свежих отзывов по этому отелю почти не было, в основном от 2017 и ранее. Все же мы решили рискнуть и проверить на себе самый дорогой отель в домине.
Тур приобретали напрямую на сайте санмар по более-менее приемлемой цене, за 20 ночей отдали с выторгованной скидкой 375 т.р., система питания Premium All Inclusive.
Начнем с самого начала нашего заезда по списку заявленных благ на официальном сайте отеля Domina Coral Bay для гостей престижа:
- индивидуальный высокого уровня трансфер… в рекламе отеля за красивой парой в аэропорт приезжает Мерседес «s» класса. Ну, про это мы узнали еще до нашего вылета через обратную связь с отелем. Нет такой услуги, это просто рекламная «замануха» за отдельную плату.
- быстрой регистрации и заселения тоже не заметили, просидели в лобби два часа в ожидании номера, браслеты не одели, позавтракать не предложили. В общем, пропустили мы завтрак, хоть и заселили нас раньше 14-00, где-то около 12 часов.
- про аперитив у бассейна с музыкой… нее, не слышали такого.
- про завтрак на яхте каждую пятницу даже наш отельный гид не слышал.
- про ужин в уютной атмосфере у бассейна тоже не знаем такого.
- заявлен в номере цифровой мультимедиа телевизор. Из мультимедиа в ТВ только флешка. Интернета и ютуба не предусмотрено.
- игристое по приезду… нее, не дождались.
- уборка номера два раза в день… ага, держите… и один раз на «отвалите».
- бесплатная карта фан парка для минигольфа и батута… не слышали.
- про резервацию места на Арене и ужин в пустыне тоже нам забыли сообщить.
Это был перечень услуг заявленных на официальном сайте отеля для гостей престиж.
А теперь перейду к описанию наших впечатлений от отдыха в этом отеле.
Честно скажу, мы приехали за спокойным размеренным тюленьим отдыхом в этот отель с замахом на приватность. И в целом мы получили, на что рассчитывали.
По питанию все изумительно и достойно, набрали в весе прилично для нас.
Завтрак шведский стол в ресторане Плезир. Выбор небольшой, но все очень высокого качества, свежевыжатые фреши без ограничения, зерновой кофе. Правда, прочитанных восторгов по поводу выпечки и изумительных десертов из рекламы на завтрак мы не оценили. Стандартная обычная египетская выпечка как в обычных пятерках и даже некоторых четверках типа сиерры.
Обедали в ресторане на пляже ля терасса. Тоже все очень достойно и вкусно.
Ужин у нас всегда в том же плезире. Никаких нареканий по качеству блюд нет.
Единственное «но» в ресторанах, это мухи. Они особенно доставали в ресторане на пляже, но было их достаточно и в плезире. Выпечка на завтрак ничем не закрыта, и мухи свободно присаживались на нее.
По скорости обслуживания в ресторанах. Сильно зависит от оставленной благодарности. Могут или смотреть за вами украдкой и подавать и подливать по мере необходимости, или же делать вид, что вас не существует. В общем, ускорить обслуживание и сервис в ресторане можно не менее чем в два раза за маленький доллар каждый день.
В ресторанах пили вино и шампанское, все хорошего качества. Отмечу, что хоть алкоголь в престиже и безлимитный, но если вам нужно налить более одной бутылки того же вина, то от официантов вы этого не дождетесь. Видимо у них свой лимит. Надо будет громко требовать добавки.
В баре, как и заявлено оригинальный импортный алкоголь виски, ром, шведский абсолют и зерновой кофе. Пейте, сколько влезет. Правда коктейли там не делают совсем или делают вид, что не умеют. Только виски кола или ром с тоником.
В общем, по питанию и питью у нас никаких вопросов за время отдыха не возникло.
По номеру тоже особых нареканий нет. Мебель старая, но очень качественная. Впервые у нас не было вопросов по ванной комнате. Вся сантехника отлично работала. И главное для нас, отличный свет в ванной. До этого такого света в ванной мы не видели в Египте и Турции. Джакузи в ванной тоже хорошо работала. Пользовались один раз только для проверки. Номер был у нас в корпусе 52 первый этаж. Сразу с балкона спрыгивали в бассейн с освежающей водичкой. Из-за того, что вода была в нем без подогрева, мы плавали всегда в нем одни, так что почти свой собственный бассейн у номера. Ну и в каждом номере свой роутер с вайфаем. Интернет адсл, но ютуб тянет. Жалко, что в ТВ не было подключения Интернета. Все ТВ каналы были отвратительного качества, ни одного музыкального канала для фона не было. Очень много всяких шкафчиков с полками, можно все распихать без проблем. Главное потом ничего не забыть с собой. Также отмечу отличную шумоизоляцию номера, такое редкость в египте и турции.
Комары в номер залетают свободно, фумигатор обязательно с собой на ночь, и, такое ощущение, что наш москитол не особенно на них и действует. По утру всегда обнаруживали в номере выживших особей и пустых и уже сытых нами.
Уборка номера была стандартная без изысков и один раз вместо заявленных двух. Столики и подоконники не протирались, проверяли специально, для нас это показатель качества уборки номера.
Бар пополняемый, как и заявлено, если хотите что-то подкопить, убирайте в шкафы или, если расхода в баре нет, то и не пополнят ничего.
На день рождения мужа в отеле в номер принесли стандартный минитортик и все.
Также на ДР мужа решили шикануть и заказали в плезире на ужин два лобстера из платного меню. Цена за одну штуку составила 42 доллара. Предварительно у менеджера плезира разузнали, что лобстеры мелкие, около 350 грамм по весу. На деле вместо лобстера принесли лангуста. Или на самом деле не понимают разницы между лобстером и лангустом, или притворяются. По факту лобстер дороже лангуста минимум в два раза. Скандал с возвратом блюда устраивать не стали. Лангуст оказался старым и жестким, собственно мяса в нем съедобного не более ста грамм. На следующий день попросили русскоговорящего менеджера на ресепшен исправить эту ошибку в меню, чтобы люди не обманывались за свой счет. Когда мы уезжали через десять дней после этого случая, ошибка в меню так и не была исправлена, хоть менеджер и обещал это сделать.
Заявленные в рекламе травяные чаи с красивой подачей в номер, на деле оказались обычными пакетиками липтон.
В 5 вечера по номерам разносят так называемые вип закуски, которые на деле представляют по два микрокусочка выпечки и два тоже миниснека или канапешки. В большинстве случаев это все выставлялось нами на выброс.
За все время нашего пребывания в номер ни разу не позвонили, не поинтересовались все ли у нас в порядке, устраивает ли нас номер. А ведь это стандартная процедура для большинства приличных отелей позвонить хотя бы в первый день при заезде.
Главный бассейн престижа с подогревом очень теплый.
Пляж престижа тоже хороший и приватный. Всегда полупустой. Отличная душевая с туалетом рядом с пляжем, тоже по идее только для гостей престижа, но пользуются все, кому не лень.
Риф у отеля достойный, местами даже живой. Имеются прикормленный большой наполеон и двухметровая мурена. Из нового видели также двухметрового ската орляка пятнистого и тунца более метра длиной.
По поводу приватности, все бассейны и пляж с понтоном престижа заявлены как приватные, т.е. посторонним вход запрещен. Однако мы неоднократно наблюдали, как гости с другими браслетами пользуются теплым бассейном престижа и постоянно снуют по понтону пляжа престиж. Это говорит о качестве подготовки и отношения персонала, ответственного за обеспечение заявленной приватности. Также бичбой на пляже регулярно занимал лежаки первой линии для «высоких» гостей из Италии, которые подтягивались намного позднее, чем приходили на пляж мы. Бронирование лежаков полотенцами также прямо запрещено концепцией этого отеля и бичбои обязаны очищать занятые таким образом бесхозные лежаки.
По поводу СПА можем сказать, что нас не особо впечатлило это самое большое спа в шарме. Пользовались в основном большим бассейном с морской водой, он подогреваемый и очень теплый. Малыми ваннами пользовались пару раз с опаской, когда заставали поменьше народу. И очень сильно удивлялись, когда люди набивались в них как сельди в бочку, все-таки это очень, скажем так, негигиенично и довольно высокий риск подхватить какую-либо бяку на кожу…
В целом, поскольку этот отель итальянский, сильно чувствуется разница в качестве сервиса к итальянцам и остальным прочим гостям. Разделение по гостям примерно половина итальянцев и почти половина русскоговорящих разбавленная очень мало англоязычными гостями. Нас это нисколько не напрягало. Поскольку уже давно мы прочувствовали на себе, где хочешь сервиса, носи с собой пачку однодолларовых бумажек. За 20 дней мы оставили на «сервис» 63 доллара, кому интересно.
Поскольку мы питались исключительно только в ресторанах а ля карт по меню, то можем ответственно заявить, что по ценам в этих меню мы отъели свою путевку полностью )))
По результатам отдыха можем сказать, что нас в целом все устроило и потраченных на этот отель денег нисколько не жалко. Чувствуется, за что эти деньги уплачены по сравнению с другими более дешевыми отелями.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Солнечные приветствия из Domina Coral Bay!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле!
Спасибо за высокую оценку питания, напитков, номеров и пляжа! Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом!
Мы всегда стремимся к постоянному совершенствованию и делаем все возможное, чтобы достичь максимально высокого уровня услуг. Благодарим за Ваши замечания! Мы взяли их в работу и сделаем все от нас зависящее, чтобы в следующий Ваш визит у Вас остались только положительные впечатления!
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля.
Концепцию выслали Вам на почту