Здравствуй Тропитель! Очередной раз я посетила отель...
Здравствуй Тропитель! Очередной раз я посетила отель 5-12 декабря 2021…
Что хочу сказать…
В отличии от предыдущих пару ковидных лет, отель был «забит» процентов на 80. Это особенно чувствовалось первую половину нашего отдыха, например если хотелось покушать на воздухе, приходилось ждать, когда освободится столик… ну и пожалуй по количеству плавающих в бассейне)))
Уборка в номере была каждый день, но мне который год «не везёт» лебедей не крутят 😉 На столиках ничего не трогают, даже если лежит явный мусор, у меня лежали хвостики от клубники в тарелке… номер убрали, тарелка так и стояла) хз плохо это или нет) кому как…
Еда… считаю, что в данном отеле с едой все отлично… завтрак стандартный и за неделю возможно поднадоел, но по мне завтрак практически во всех отелях такой…
С ужином дела обстоят куда более приятно, каждый день разнообразные горячие блюда, один день были одни море - продукты, несколько видов рыбы (целиком на гриле и кусочки в панировке), мидии, креветки, кальмары… переодически были жаренные перепёлки, мне лично очень зашли!
В отеле есть массажный кабинет, на втором этаже и как оказалось, далеко не все знают о его существовании…я каждый раз будучи в отеле, обязательно беру курс массажа, цена 25$, если курсом от 5 точно сторгуются за 20$, делают отлично, уточняя ваш уровень релакса, можно сказать, на что уделить больше внимания (шея, спина, ноги) Из за большого количества отдыхающих, лучше об этом позаботиться сразу и выбрать удобное для вас время, особенно если хотите ходить каждый день, в этом году вместо одного массажиста, было 3-4 и даже при таком количестве, возможно было записаться только на следующий день, массажисты есть Ж и М, можно выбрать, если принципиально по половому признаку.
Персонал…улыбчивый, старательный, учтивый, за исключением одного инцидента, до сих пор не понимаю, как такой человек, может занимать должность главного менеджера отеля (возможно старшего, хз, так как в дальнейшем он отказался называть даже своё имя). Итак у нас был поздний вылет, основная часть выезжала из отеля в 16 часов, меня забирали в 19, когда зашла речь про доплату за номер, менеджеры сумму не называли, ждали выше упомянутого менеджера, он назвал сумму в 20$, записал на листик номера комнат на продление… и вот выходим на крыльцо отеля, провожаем отъезжающих, выбегает этот менеджер, вопит, практически выхватывает из моих рук ключ от номера, все это в такой истеричной манере, что я не сразу поняла, что происходит…. Оказалось, что я должна была выехать по времени до 16, когда он услышал, что мой выезд в 19, потребовал ещё 10$, ещё раз доплачивать я отказалась и освободила номер. Такого хамского отношения я не ожидала, тем более далеко не рядового персонала… как говорится отпуск прошёл на ура, но осадочек остался…
P.S. Я приезжаю в Дахаб нырять, поэтому весь световой день, на дайвсайтах или в самом Дахабе, в отеле можно сказать только ночую)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Другой вопрос, что и дайверов сейчас много)