Отель для неприхотливых
Тесты по приезде оч быстро делают, экстремально долго ждали чемоданы. Размещение: После 13 часов перелёта неприлично долгое размещение, около 100 человек обслуживало на размещение 2 человека.
Номер: грязный, душ без лейки, придушевых полотенец для ног нет, халатов нет, тапочек нет, одеял нет, пододеяльника нет, вместо него простыня и плед в шкафу весь в чьих-то волосах и катышках, окна с торчащими гвоздями, грязные и не открываются. После грандиозного скандала на следующий день переселили в другой номер, он был ухоженнее, но окна такие же грязные.
Питание: голодными не останетесь, много вкусного, омлет готовят при вас, пасту тоже при вас, часто и мясо и рыбу при вас жарят, они очень стараются, здесь нужно понимать, что страна нищая и это питание просто высота здесь, лично мне не хватило обилия фруктов, здесь только папайя, арбуз, бананы и всё. Блины постоянно непропечённые, йогурта не было ни разу, всегда проблема с количеством молока и кружек для чая, пили кофе/чай из пиал, кофе вкусный, такого количества мух никогда прежде в 5* отелях не наблюдали. Грязные чехлы на стульях, оч часто приходилось сидеть не за свежей скатертью. Повара, кт на шведском столе накладывают еду в тарелки в грязных халатах. Официанты молодцы, пчёлки, очень шустрые, доброжелательные! В целом столовой/буфетом (иначе не назвать) остались довольны.
Море/пляж: это прям боль!!! Там места на всех не хватает!!! Это самый жирный минус отеля!!! Он оооочень маленький для такого количества туристов. Русские за лежаки грызутся, пляж весь завален стаканчиками, трубочками, бутылками после пива, бычками, ну ооооч грязный для приотельного пляжа. Однажды утром, заняв два лежака книжкой и кремами пошли на завтрак, а после завтрака вернулись наши вещи переложили на стул и мы остались без лежаков. Песок не белый, не мелкий, как мука, море не лазурное, как на кубе, доминикане/мексике и пр. Водорослей не плавает, чистое. Много пеликанов, которые там рыбачат, красивое зрелище.
Экскурсия: мы взяли 3-х дневную на канайама (водопад анхель) за 1550$ на одного, но которая в итоге по вине Пегаса не состоялась, нам испортили в конец весь новогодний отпуск. При этом они не взяли предоплату за будущую экскурсию, а взяли 100% это 3100$ и 4% комиссию!!! Потом все возместили, но все-таки так не делается!!!
Вывод по Венесуэле: здесь все пока неорганизованно для отдыха- начиная с ожидания чемоданов на ленте, долгого заселения и заканчивая организацией экскурсий Пегасом. Лучше за эти деньги (мы прилетели за 360 тыс руб на двоих) выбрать др страну, с комфортным, развитым сервисом, где Пегас уже давно проводит экскурсии и не будет так лажать. Увы, за эти деньги мы полежали на грязном пляже, где яблоку упасть негде, позагорали и всёёоооо, мы приезжали посмотреть страну, а не в отеле время провести, но вышло вон как. Будущим туристам советуем сюда, если только горящий и совсем бюджетный тур, а так нет-нет-нет! Этот отель считается одним из лучших, но из-за отсутствия возможности посещать в спокойном режиме пляж при отеле, отсутствие на нем свободных лежаков и мусор вокруг, теряется всякий смысл поездки на море. Платить деньги ещё за лежак 10$ не хочется. Каждое утро начиналось с мысли, что сейчас придёшь на пляж, там нет свободного лежака, мы пойдём на бассейн и грызёт совесть, что прилетел в такую даль не бассейн смотреть, а море. Если вопрос почему не стелила полотенце и не ложилась на песок, то ответ оч простой- песчаные кусачие блохи, потом чешешься, об этом заранее нас предупредили.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?