Ну очень плохой отель
0) Самое главное - в отеле воруют. У нас «увели» лыжи из не охраняемого ski room (этот ski room - единственное место, которое отель предлагает своим постояльцам для хранения лыж. Нет, вроде бы можно ещё платно хранить лыжи в соседнем rent a ski, но мы же помним, что отель позиционирует себя как 4!!! звезды). Ок, мы не ожидали, конечно, что отель как-то вернёт лыжи, но хотя бы сказать «we are so sorry» они бы могли, но не сделали. Вместо этого, сначала, они якобы смотрели что-то на камерах, потом заявили, что ничего не понятно, и мы можем посмотреть сами (и что нам с этой инфо делать, интересно?)) и, вообще, мы во всем сами виноваты. Все это в крайне хамском тоне. Отдельный привет менеджеру Марии (Mary), невысокой блондинке со шрамом, которая отказалась назвать свою фамилию, но зато очень бодро хамила на английском языке.
Когда мы спросили, что, может быть, стоит вызвать полицию, она ответила «Вы что, из-за каких-то лыж будете вызвать полицию?». Мы не стали, а надо было бы, чтобы неповадно было.
1) Вообще очень хамский и non friendly ресепшн. Нас было 3 человека в номере, в день заезда нам отказались сделать 2 ключа в номер (типа по правилам можно только один). Потом, спустя 3-4 дня, мы услышали, как болгарам без проблем сделали тут же 2й ключ =)
2) Все номера выходят дверьми, а иногда и окнами спален, в атриум - все шумы будут слышны вплоть до 5 этажа (особенно бегающие дети).
3) В какой-то из дней, администрации отеля пришло в голову затопить камин на 1 этаже атриума. Что-то пошло не так, и вся вонь и запах гари были в номерах на верхних этажах.
4) Сами номера в ужасном состоянии - в нашем ножка стола был «починена» с помощью 3х ввёрнутых болтов. И это не единственная такая «мелочь» - просто все описывает никаких сил не хватит. Снова напоминаю, отель позиционирует себя как 4 звёзды.
5) Помыться нормально будет сложно, так как вместо душевой кабинки или хотя бы поддона - слив в полу. Но наклон пола в ванной сделать забыли, поэтому вода будет тупо стоять вровень с решёткой слива.
6) Кормят неплохо, но несварение было у 4х из 5ти человек в нашей компании. «Ресторан» в отеле (где накрывают завтраки и ужины) - чисто столовка, манеры у персонала соответствующие. Не удивляйтесь, если кто-то нависнет над вашей тарелкой прямо пока вы орудуете в ней вилкой, чтобы забрать грязную посуду с середины стола.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?