АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
793 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a C маленькими детьми in June 2021
01.06.21 - 30.06.21
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле семьей в июне.

Translate

Выбрали этот отель, да и эту страну только потому что Турция была закрыта.

По итогам поездки радовало только то, что посетили пирамиды, т.к. летели через Каир.

Ну и волшебное Красное море.

В турагентстве специально выбирали номер в главном здании. По прилету нас поселили в самом удаленном от моря и ресторанов "домике". Наши попытки поменять наш номер на номер в главном здании не увенчались успехом. В одном из предложенных номеров в окна "днем и ночью" палило солнце. Другой был для инвалидов. И всё было оборудовано под инвалидные коляски. И туалет и душ и все остальное. Эти замены затянулись на 3 дня. На ресепшен тянули время и деньги. В итоге мы уже привыкли и приспособились ходить из своего дальнего корпуса. Да и там было потише и в бассейне почти никого не было в отличии от центрального.

Деньги тянут за всё. Создается полное ощущение, какого-то вымогательства у тебя на всей территории страны.

Еда в ресторанах очень НЕ разнообразная. На третий день на территории нашли итальянский ресторан и ужинали только там. Этим и спасались. В главном ресторане на протяжении всех двух недель было все одно и то же. 13 одинаковый завтраков и 13 одинаковых обедов. В меню (кроме картошки фри) только местные блюда. С дынями и арбузами была отдельная песня(( были только на ужин и всегда только в каком-то одном ресторане. И каждый вечер ресторан менялся. Больше того - когда через день-два приходило время этого же ресторана - менялось место в ресторане, где именно будут выдавать арбуз. Так что это был целый квест каждый вечер под названием "найди арбуз". И в руки выдавали по 3 кусочка и длиннющая очередь. Приходилось вставать в очередь всей семьей.

Радовало наличие кафе с мороженым. Было и йогуртовое в автоматах. И обычное - шариками.

В барах и ресторане нужно было постараться чтобы напиток тебе налили в стеклянную посуду. Льют в одноразовый пластик и всё тут....

Один раз наблюдали картину. Официант раскладывая нам приборы на стол уронил салфетку на пол. Поднял. Снял маску. Подул на салфетку. Положил нам на стол... А полы там капец какие грязные((

К морю и бассейнам претензий нет. И даже лежаков нам хватало. А вот места в море - нет... Все друг на друге.... Поэтому на пляже мы уходили левее. Там был дикий пляж с пологим входом в море. Там мы чувствовали себя как в сказке... Если стоять лицом к морю. Если повернуться спиной, то будешь лицезреть горы мусора.

В целом - отдохнули, конечно.... Но вернёмся вряд ли.....

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • море
  • наличие дикого пляжа
  • много бассейнов
  • питание
  • качество уборки
  • отношение персонала к русским
Added 23.01.2022 15:41 2 466 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость ОЛЬГА !

Нам приятно слышать, что мы смогли превзойти ваши ожидания и что вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле.
Удовлетворение потребностей гостей - наш главный приоритет, и нет ничего лучше, чем достичь этого! Мы передадим ваши комплименты нашим сотрудникам, и это лучшая мотивация, которую мы можем предложить! Команда Beach Albatros Resort с нетерпением ждет возможности снова приветствовать вас и надеется снова оправдать ваши ожидания.

Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 372) Next rate Все отзывы автора (2)
Светлана
Russia
Novokuznetsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.04.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 911
  • Photos: 0
0 Благодарностей