Были в этом отеле семьей в июне.
Выбрали этот отель, да и эту страну только потому что Турция была закрыта.
По итогам поездки радовало только то, что посетили пирамиды, т.к. летели через Каир.
Ну и волшебное Красное море.
В турагентстве специально выбирали номер в главном здании. По прилету нас поселили в самом удаленном от моря и ресторанов "домике". Наши попытки поменять наш номер на номер в главном здании не увенчались успехом. В одном из предложенных номеров в окна "днем и ночью" палило солнце. Другой был для инвалидов. И всё было оборудовано под инвалидные коляски. И туалет и душ и все остальное. Эти замены затянулись на 3 дня. На ресепшен тянули время и деньги. В итоге мы уже привыкли и приспособились ходить из своего дальнего корпуса. Да и там было потише и в бассейне почти никого не было в отличии от центрального.
Деньги тянут за всё. Создается полное ощущение, какого-то вымогательства у тебя на всей территории страны.
Еда в ресторанах очень НЕ разнообразная. На третий день на территории нашли итальянский ресторан и ужинали только там. Этим и спасались. В главном ресторане на протяжении всех двух недель было все одно и то же. 13 одинаковый завтраков и 13 одинаковых обедов. В меню (кроме картошки фри) только местные блюда. С дынями и арбузами была отдельная песня(( были только на ужин и всегда только в каком-то одном ресторане. И каждый вечер ресторан менялся. Больше того - когда через день-два приходило время этого же ресторана - менялось место в ресторане, где именно будут выдавать арбуз. Так что это был целый квест каждый вечер под названием "найди арбуз". И в руки выдавали по 3 кусочка и длиннющая очередь. Приходилось вставать в очередь всей семьей.
Радовало наличие кафе с мороженым. Было и йогуртовое в автоматах. И обычное - шариками.
В барах и ресторане нужно было постараться чтобы напиток тебе налили в стеклянную посуду. Льют в одноразовый пластик и всё тут....
Один раз наблюдали картину. Официант раскладывая нам приборы на стол уронил салфетку на пол. Поднял. Снял маску. Подул на салфетку. Положил нам на стол... А полы там капец какие грязные((
К морю и бассейнам претензий нет. И даже лежаков нам хватало. А вот места в море - нет... Все друг на друге.... Поэтому на пляже мы уходили левее. Там был дикий пляж с пологим входом в море. Там мы чувствовали себя как в сказке... Если стоять лицом к морю. Если повернуться спиной, то будешь лицезреть горы мусора.
В целом - отдохнули, конечно.... Но вернёмся вряд ли.....
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам приятно слышать, что мы смогли превзойти ваши ожидания и что вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле.
Удовлетворение потребностей гостей - наш главный приоритет, и нет ничего лучше, чем достичь этого! Мы передадим ваши комплименты нашим сотрудникам, и это лучшая мотивация, которую мы можем предложить! Команда Beach Albatros Resort с нетерпением ждет возможности снова приветствовать вас и надеется снова оправдать ваши ожидания.
Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?