АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
7 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a in July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 3 по 16 июля 2010 года. Туроператор...

Translate

Отдыхали с 3 по 16 июля 2010 года. Туроператор "Анекс", вылет из Челябинска.

Чартер обеспечивала авиакомпания "Татарстан". Самолет "Боинг", на обратном пути почему-то он был заменен на ТУ-154. При перелете в Турцию горячего питания непредлагали, в салоне было очень холодно, карамель не раздавали. На обратном пути напротив пассажиры умирали от жары, зато "порадовали" горячим питанием.

В отель прибыли в 5 утра по местному времени, пришлось спасть на диванах около рецепшн, так как свободных номеров не было даже после предложения дополнительной оплаты. Мы были не единствеными ожидающими. По непонятной причине в отеле нет нормальной багажной комнаты или камеры хранения, туристов заставили выставить чемоданы на улицу у входа в административное здание. Сохранность багажа никто не обеспечивал, туристы говорили, что у одних отдыхающих чемодан так уехал в Европу. Номер пришлось ждать до 11 часов и постоянно интересоваться не появились ли свободные места. Работники рецепшн приняли документы, но сами о появлении номеров не сообщали. Однако нужно отмтить, что официально заселение происходит с 14 часов.

В ночную смену на рецепшн нет сотрудников, владеющих русским языком. Можно объясняться на английском.

Электронный ключ от номера дают только один, что не очень удобно. Номер достаточно читый, мебель не старая, для ребенка дополнительная кровать. Кондиционер и сейф работали. Однако в номерах 1 этажа с видом на бассейн отсутствуют балконы. По этой причине в помещении вегда очень влажно, белье не высыхает, сушить его негде. В номере убирали ежедневно, пастельные принадлежности и полотенца меняли каждый день или через день. Мини-бар, шампуни и прочие гигиенические принадлежности пополняли ежедневно.

Территория отеля большая, ухоженная, зеленая, чистая, растут гранаты, бананы. Понравилсь архитектура административного корпуса и башни с номерами для новобрачных.

Контингент отдыхающих - 70-80% - россияне, среди остальных украинцы, казахи, узбеки, турки. Совсем мало немцев (при нас только двое), косовары, албанцы, сербы.

Питание в основном ресторане "Белини" достаточно вкусное и разнообразное. Каждый может сделать выбор по вкусу: мясо, фрукты, овощи, сладости. Быстрее всего наши соотечественники опустошали тазики с черешней. Мест в ресторане много, но проблема со свободными столиками периодически возникает. Официанты суетятся и стараются побыстрее очистить столы от грязной посуды, в том числе с незаконченной трапезой. Поэтому тарелку, из которой еще ешь, надо держать в поле зрения, за дополнительными порциями и блюдами лучше ходить по очереди.

Бассейн в отеле огромный, есть бар, что-то имитирующее джакузи. В другом бассейне есть горки для малышей и взрослых. Закрытым бассейном никто не пользуется, кроме, возможно, посетителей бани. На третий день ребенок подхватил в бассейне коньюктивит, врач сказал, что инфекция попала в глаза именно в бассейне. Как выяснилось, это был не первый случай. Лежаков у бассейна много, но все они с раннего утра и до ужина заняты в основном полотенцами. Каждый житель постсоветского пространства считает своим долгом занять лежак у бассейна, даже если в течение дня на него ни разу не присядет.

Пляж просторный, песчаный, чистый, лежаков много, они расположены под навесами, откуда их можно переместить ближе к морю. Также на пляже есть пирс. Пляжные полотенца выдают по специальным карточкам. Погода была жаркой, а море теплым и достаточно чистым. Однако в один из дней в море случилась авария с кораблем или катером и на барег попал мазут. Администрация об этой аварии знала, но ни спасатель, ни другие работники пляжа о ней туристов не известили, доступ к воде не ограничили, в результате чего все купавшиеся и просто подходившие к морю перемазались в мазуте. Туристам никто не принес извинений за такое наплевательское отношение, средства для очищения тела и обуви от этой гадости не раздавали. Основной мазут убрали в течение дня, но его остатки еще долго портили настроение и кожу отдыхающим в этом пятизвездочном отеле.

Анимация среднего качества, хотя аниматоров около 20 человек. Утром они все вместе проводят зарядку для 3-4 человек у бассейна. Спортивные мероприятия и игры организовывают не активно, без энтузиазма. При этом есть площадки для баскетбола, пляжного волейбола, мини-футбола. Аниматоры несколько раз крикнут о начале игры на плаже и в одной части огромного бассейна и считают свой долг выполненным. Редкая игра начинается в назначенное время. Отдыхающие находят друг друга сами, а аниматор, походив около поля 5 минут уходит. Со спортивным инвентарем постоянные проблемы: стрелы ломаются, мячи рвутся, получить новые, со слов аниматоров, очень сложно. Вечерние шоу бывают достаточно смешными, каждый день проводится мини-диско.

Вообще общая оценка сервиса крайне низкая. Есть, конечно, работники, которые являются приятным исключением из общей массы. Персонал характеризуют то ли наплевательское отношение к обязанностям и отдыхающим, то ли какое-то оглупение. Так в баре бассейна тебя не заметят, если ты не будешь заявлять о себе каждые 20 секунд. Уборщица может забыть в номере замененное ей грязное белье или не положить коврик для ног в ванной. Официанты в основном ресторане часто забывают заменить прибор, салфетки, протереть стол. Весь спортивный инвентарь произведен на китайских подпольных заводах, волейбольные мячи рвались после 20 минут игры, из лука так и не удалось пострелять, так как или не было стрел, или рвалась тетива, или садовники могли включить полив газона в месте организованного стрельбища. Переговоры с ними аниматора никаких результатов не давали. Тот же спасатель, видя мазут на берегу, спокойно наблюдал, как люди идут купаться. Садовники начинали работать газонокосилками под окнами с раннего утра, когда люди еще спят. Во время трансляции чемпионата мира по футболу не давали сдвигать столики. Организованный отдыхающими и аниматорами футбольный матч с командой другого отдела был прерван секьюрити, который выпроводил гостей за территорию отеля, хотя те пришли поиграть на 40 минут и даже воду принесли с собой. Попытка поговорить с этим "блюстителем порядка" никаких результатов не дала. Не понятно, что мешало ему побыть полчаса зрителем и потом проводить соседей до границы отела так, чтобы эти потенциальные преступники не съели или не выпили лишнего.

Added 25.07.2010 12:43 6 311 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (877) Next rate Все отзывы автора (3)
Евгений
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.07.2010
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 600
  • Photos: 0
0 Благодарности