Разочарование….
Добрый день. Долго собирался написать отчет, то заболел, то другие причины. Итак были в Хургаде в отеле “ROYAL PHARAOHS MARADI “ c 05.01.22 по 12.01.22. Бюджет – 50 000р на двоих. Надо сказать, что очень хотелось снова на Красное море. Последний раз были с супругой в 2013г. Это посещение в отель «MENAVILLE» было с «осадком». К русским отношение радикально изменилось в худшую сторону. Пляж не чистили и т.д. И вот наконец то решились… Встречали в аэропорту с формальным усиленным досмотром, причем никто из персонала аэропорта не был в маске, хотя пандемия… Встречающая сторона «SUN international» загрузила нас 10 человек в маленький микроавтобус. Прибыли в 6-00 по местному времени. Заселение в 12-00. Свободных номеров нет. Но… За 20$ тут же нашлись свободные номера, для всех. Но, если раньше при заселении сразу надевали браслет и Вы могли пользоваться всеми благами отеля, то теперь браслет дали только после 12-00. То есть минус завтрак. Сдача номера в 12-00 – минус обед и ужин (с этим же мы столкнулись в 2013г). Итого туроператор «Библиоглобус» врет – не 8 дней и 7ночей, а 7 дней и 7 ночей. С погодой нам тоже «повезло». 05.01.22 было очень холодно – в Хургаде накануне был снег! Но потом все наладилось. Красное море все таки Супер. Отель: территория большая, но очень запущена, видны следы недавнего ремонта, сделанного кое как. То есть кругом разруха. Маленький пример: в номере три выключателя, но нет ни одного светильника, кроме торшеров. Есть телефон для связи с ресепшином, но нет розетки… Подключить не куда, стоит для мебели. Светильники на территории с оголенными проводами 220В. Если не уследить за детьми, страшно представить. Кормежка – с голоду не умрешь, но безвкусно, хотя мне не принципиально, даже я не ожидал такого. Раньше в Египте можно было хотябы пить пиво и красное вино, сейчас это такого качества, что в рот не возьмешь. Хочется отдельно упомянуть наших соотечественников. Они этот ужас пили и были в безумном состоянии (реально им сносило крышу). Я понимаю бюджетно, но было очень стыдно. В столовой на каждом углу висят уведомления о необходимости носить маски и т.д. Но ни один повар, официант и др. персонал не соблюдает элементарные требования гигиены. Мясные блюда они накладывают сами минимум, не давая Вам выбирать. Сначала это бесило, но потом я нашел даже плюсы. Взяв чуть - чуть и попробовав, понимаешь, что «этого» больше не хочется. Уходишь с чувством легкого голода. Итак Египет уже не тот. Если брать не дорогие путевки, то лучше остаться дома. Если платить 100 000р и более, то лучше в Турцию. В Египет мы вряд ли приедем в ближайшее время.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}