АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
666 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With colleagues in September 2021
16.09.21 - 19.09.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Ответственности за действия своих сотрудников = 0

Translate

Началось все с того, что заявелен бесплатный трансферт от Аэропорта в отель и из отеля в аэропорт. Только заранее надо записаться. Записались заранее. По прилету оказалось, что списков нет или людей в списке нет. кое-как решили этот вопрос, добрались до отеля. В зоне размещения огромная очередь, отстояли очередь, заселились. Номера у нас были конечно не самые дорогие, очень маленькие и звукоизоляции никакой.

Питание вполне приличное, но однообразное. Территория конечно отлично оформлена, но до центральной набережной Ялты очень далеко. Все бы ничего, но на обратный трансферт до Аэропорта нужно также заранее записаться, что мы и сделали. за сутки заранее пришли к стойке информации и записались. Хорошо что на всякий случай записались на пораньше. Так как в назначенное время подошли к стойке информации узнать где автобус, выяснилось, что его не будет. Якобы не было желающих уехать и его отменили и это был на сегодня последний автобус и больше не будет сегодня.... Хотя мы записались заранее. На вопрос что делать нам сообщили, давайте мы закажем такси, потом руководство посмотрит камеры и если вы записывались вам компенсируют затраты на такси. Соглашаемся на это. Такси к слову туда проблемно заказать никто не хотел ехать. Спасибо парню с ресепшн нашел все таки нам машину. Уехали. Далее пишу в службу размещения запрос, как же так получилось? Ответ меня поразил, услуга трансферта бесплатная, поэтому и возмещать ее мы не будем. Но суть вопроса не в бесплатном трансферте, а в ответственности за свои действия. Если бы я изначально знал, что трансферт может по своему усмотрению быть отменен, я бы знал, что надо заранее позаботиться о том, как добраться до аэропорта. В итоге поставили перед фактом, что трансферта не будет, хорошо, что записались на пораньше, и хватило времени добраться до аэропорта, но могло быть и иначе и тогда вообще потери финансовые были бы приличные. В общем суть не в затратах на трансфер, а в отношении и ответственности если заявляете услугу, хоть и бесплатную ее надо оказывать качественно, а не подставлять людей которые вам доверяют. Ну и появляется мысль, что с таким отношением, любой свой недочет руководство будет трактовать в свою пользу. Исходят из позиции одним клиентом меньше одним больше. Больше конечно я туда не поеду никогда. Но судя по ответам службы размещения на мои вопросы им все равно приедете вы еще раз или нет. Кстати на последнее мое письмо с вопросом, служба размещения вообще не ответила. Тоже говорит об отношении к своим клиентам.

  • территория
  • обслуживание
  • размещение
  • ответственность
Added 21.02.2022 14:29 2 505 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Next rate Все отзывы автора (1)
Владимир
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.02.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 666
  • Photos: 0
0 Благодарности