Ответственности за действия своих сотрудников = 0
Началось все с того, что заявелен бесплатный трансферт от Аэропорта в отель и из отеля в аэропорт. Только заранее надо записаться. Записались заранее. По прилету оказалось, что списков нет или людей в списке нет. кое-как решили этот вопрос, добрались до отеля. В зоне размещения огромная очередь, отстояли очередь, заселились. Номера у нас были конечно не самые дорогие, очень маленькие и звукоизоляции никакой.
Питание вполне приличное, но однообразное. Территория конечно отлично оформлена, но до центральной набережной Ялты очень далеко. Все бы ничего, но на обратный трансферт до Аэропорта нужно также заранее записаться, что мы и сделали. за сутки заранее пришли к стойке информации и записались. Хорошо что на всякий случай записались на пораньше. Так как в назначенное время подошли к стойке информации узнать где автобус, выяснилось, что его не будет. Якобы не было желающих уехать и его отменили и это был на сегодня последний автобус и больше не будет сегодня.... Хотя мы записались заранее. На вопрос что делать нам сообщили, давайте мы закажем такси, потом руководство посмотрит камеры и если вы записывались вам компенсируют затраты на такси. Соглашаемся на это. Такси к слову туда проблемно заказать никто не хотел ехать. Спасибо парню с ресепшн нашел все таки нам машину. Уехали. Далее пишу в службу размещения запрос, как же так получилось? Ответ меня поразил, услуга трансферта бесплатная, поэтому и возмещать ее мы не будем. Но суть вопроса не в бесплатном трансферте, а в ответственности за свои действия. Если бы я изначально знал, что трансферт может по своему усмотрению быть отменен, я бы знал, что надо заранее позаботиться о том, как добраться до аэропорта. В итоге поставили перед фактом, что трансферта не будет, хорошо, что записались на пораньше, и хватило времени добраться до аэропорта, но могло быть и иначе и тогда вообще потери финансовые были бы приличные. В общем суть не в затратах на трансфер, а в отношении и ответственности если заявляете услугу, хоть и бесплатную ее надо оказывать качественно, а не подставлять людей которые вам доверяют. Ну и появляется мысль, что с таким отношением, любой свой недочет руководство будет трактовать в свою пользу. Исходят из позиции одним клиентом меньше одним больше. Больше конечно я туда не поеду никогда. Но судя по ответам службы размещения на мои вопросы им все равно приедете вы еще раз или нет. Кстати на последнее мое письмо с вопросом, служба размещения вообще не ответила. Тоже говорит об отношении к своим клиентам.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?