АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
349 + 1
Readership
Без статуса
10 комментария
Vacation as a With family in March 2022
01.03.22 - 06.03.22
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Мошенничество при возврате денег

Translate

Отель неплохой, но когда коснулось отношений с клиентом это все перечеркнуло. Нам понадобилось немного перенести сроки, отель заявил, что это невозможно, потребовав произвести повторную оплату и пообещав возврат первой оплаты максимум в течение 9 дней (прямо по закону). Прошло уже более месяца: дозвониться можно только один раз, после этого номер вносят в чёрный список. Дозваниваемся с чужих номеров, каждый раз говорят, что получите в течение следующего месяца. Такое отношение и мошенничество считаю неприемлемым и ставлю отелю 1 звезду. Для возврата вынужденных обратиться за помощью в Ростуризм. Будьте внимательны и избегайте предоплат.

  • Неплохой отель
  • Мошенничество и отсутствие клиентоориентированности
Added 30.03.2022 16:41 644 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемая Екатерина! Спасибо, что поделились случившимся! Пожалуйста, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас написать подробный комментарий на электронный адрес почты service@miracleon.ru для решения вопроса! С уважением, Пономарев Алексей Валериевич, Управляющий отелем BETON BRUT All Inclusive & Spa Hotel 4* in Miracleon.
Добрый день! Спасибо, письмо направлю сегодня до конца дня.
Ангелина, добрый день! Письмо направила.
Ангелина, добрый день! Уточните, пожалуйста, была ли получена моя претензия и есть ли какое-либо решение по моему в вопросу. Спасибо.
Добрый день Екатерина. Вам был осуществлен возврат средств 05.04.2022 года. Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады Вам и ждем Вас снова в нашем отеле.
Ангелина, добрый день! Возврат был произведен не в полном объеме. Остаток обещали перечислить вчера. Конечно, ничего не вернули. Продолжаем переписку и звонки.
Из-за ситуации с самолетами, не смогли полететь в марте. 9 марта направила заявление на возврат денег. Сегодня уже 5 мая, а денег так и нет. Обидно, что компания так относится к своим клиентам! На сообщения не отвечают. А мы с семьей так хотели ещё раз приехать в отель, в самом отеле (мы были в 2020г.) нам всё понравилось и мало того, что расстроились, что поездка не состоялась, так ещё и деньги не возвращают!
Добрый день! У вас та же ситуация, что была у нас. К сожалению, это обычно для этого отеля. Нам деньги вернули через 1,5 месяца ежедневных писем, звонков, обращений в Ростуризм. Дело сдвинулось после публикации негативных отзывов здесь и на других сайтах. Дело трудное, но если методично добивать их, то все получится. Мошенники, конечно.
У нас уже больше 2-х месяцев прошло, а деньги так и не вернули...
прошло 1.5 месяца и тоже тишина...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Next rate Все отзывы автора (1)
Ekaterina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.03.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности