Отличный отель!
Отдыхали в Ривьере в июне 2022 года.
Отель оправдал все ожидания, а в чем-то даже превзошёл их:
- красивейшая, идеально ухоженная, огромная территория, все утопает в зелени и цветах, особенно в розах, можно долго гулять и любоваться, корпуса также очень красивые;
- еда просто шикарная! Все свежее, вкусное, такие летние блюда, много овощей в любых видах, мясо, рыба, морепродукты, несколько видов супов, также повар готовит различные дополнительные блюда- жареную барабульку, навагу; огромный выбор сладостей- и все так вкусно! Кроме основного ресторана есть кафе на первом этаже корпуса Шато, когда там сидишь ощущаешь себя где-то в кофейне на старой улочке европейского города; также вполне полноценно и очень вкусно можно поесть у бассейна (готовят свежую пиццу нескольких видов, блинчики, венские вафли, в ресторане у бассейна фрукты, овощи, нагетсы нескольких видов, выпечка, супы, картошка фри; у другого бассейна- бургеры); питание было просто идеальным! Также хочется отметить детское меню- для малышей отельный стол, где они сами могут положить себе еду и она такая вкусная! Мой сын-малоежка с удовольствием ел даже котлеты, хотя дома он не ест их никакие вообще;
- Номер (у нас был супериор 24 м) полностью соответствовал описанию, чистый, вся мебель в отличном состоянии, очень понравился стиль номера - кованая мебель выглядит красиво;
- на территории есть 2 огромных бассейна- 1 для взрослых, второй поделён на зоны, в том числе есть зона для детей с подогреваемой водой. Бассейны чистые! Купаться в них одно удовольствие! Лично у нас проблем с лежаками не было- всегда удавалось занять лежак, правда свободных как правило было всегда немного;
- обслуживание: где-то на брошюре (карте) отеля был написан слоган «почувствуйте себя любимыми»- он точно описывает отношение к гостям. Вода в номер, комплимент в виде шампанского и коробочки с халвой (нам дали их две), подарок для ребёнка (книжка и игрушка), убираться приходили когда нас не было, мы даже не замечали- приходим в номер, а у нас уже чистота; в ресторане также прекрасное обслуживание;
- У отеля была акция по начислению 1000 бонусов в день при заезде на срок более 7 ночей - все сразу начистили, мы оплатили ими парковку, некоторые расходы в баре и подарок в бутике для ребёнка;
- анимация- реально поднимает настроение, хочется пойти танцевать со всеми; вечером на сцене различные тематические выступления. К сожалению, имеется и большой минус - это море, а точнее его отсутствие. Вместо моря почти все дни было болото. Произошло это после шторма, но проходил день за днём и ничего не менялось- пляж не убирался, в какой-то момент пляж ривьеры был самым грязным в округе. Море (с большой натяжкой, конечно, можно его так назвать) черного цвета, мы уезжали- все так и осталось, также появилась какая-то белая пленка и отвратительный запах. О купании «в этом» не могло быть и речи. Мы ездили на пляж в Благовещенскую- он буквально спас наш отпуск на море- оно там просто шикарное! Отелю однозначно нужно как-то решать проблему с морем, иначе это уже отель не на морском побережье/курорте, а просто отель и целесообразность поездки в летний сезон становится весьма сомнительной. К самому пляжу отеля вопросов нет- огромное количество лежаков, в том числе свободных, чистота, бар, где можно перекусить (сэндвичи, фрукты, мороженое, напитки), все очень хорошо организовано.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте от всей души поблагодарить Вас за такую высокую оценку нашего труда и гостеприимства. Мы были счастливы украсить Ваш отдых нашим отменным сервисом и сделать его ещё более запоминающимся. Своими словами Вы замечательно отобразили все те качества, которыми мы гордимся и которые мы постоянно совершенствуем. Наша искренняя забота о гостях не прекращается ни днём, ни ночью, и мы всегда готовы прийти Вам на помощь.
Техническое и косметическое оснащение номеров, которое Вы так подробно описали, призвано обеспечить Вам максимальный комфорт и подарить ощущение истинного отдыха. Наша хозяйственная служба очень тщательно следит за порядком как в коридорах, так и в каждом номере, поддерживая чистоту и уют.
Понимаем Ваши чувства относительно пляжа и ситуации с ранним цветением морского побережья, хотели бы отметить, что с прошлого года данный вопрос передан администрацией города в ведение специализированной организации, осуществляющей уборку прибрежной территории спецтехникой. В летний сезон цветение моря не продолжается непрерывно и в ходе штормовых волнений происходит самоочищение. В силу особенности течения в различных частях побережья может наблюдаться описанная Вами ситуация. Обращаем Ваше внимание, что отель не имеет права заниматься вопросом вывоза камки. К сожалению, наш отель не может производить очистку водорослей по всей территории и глубине Черного моря, он действует только в строго отведенных границах акватории (Договор водопользования) и пляжной территории (Договор субаренды пляжа). Несмотря на то, что борьба с водорослевыми накоплениями является длительной и сложной, наш отель со своей стороны принимает все необходимые меры для поддержания береговой линии в чистоте и порядке.
Выражаем Вам глубокую признательность за написанный отзыв, и ждём Вас в гости в ближайшем будущем!
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий Alean Family Riviera
Вы действительно хотите удалить комментарий?