отдыхали с детьми 2 года и 10 мес. не первый раз в альдемаре...
отдыхали с детьми 2 года и 10 мес. не первый раз в альдемаре. цепочку знали и ехали , рассчитывая получить "альдемаровский" сервис. в итоге- полнейшее разочарование!
размещение- скромно. неуютно. сантехника старая, всегда текла вода- при том что на ресепшн и кругом листовки- МЫ ЗА СОХРАНЕНИЕ ОКР СРЕДЫ И ЭКОЛОГИИ! я несколько раз говорила что у них неувязочка в этом вопросе- на что мне всегда отвечали что немедленно все устранят- на 2 недели- НИЧЕГО. но об этом позже- сервис вообще отдельная тема. у друзей в фэмили круче: было 4 отдельно стоящих кровати (на каменных основаниях- не передвинешь- без вариантов).сантехника и все остальное такое же г ... как у нас.
территория- отврат- НЕУЮТНО. очень много горок и пригорок и не в них беда- беда с мозгом была у того, кто придумал что дорожки БЕЗ СТУПЕНЕК должны быть лишь по кругу вокруг территории отеля (условно говоря) некий МКАД и не канает что у людей коляски как бы... дети... слава Богу у меня рядом был муж, а во мамашки с бабульками с детками там реально вскрывались. ладно фиг с ним что кругом ехать надо НО сами дорожки !!!- ШИРИНОЙ МЕНЬШЕ МЕТРА- ТАМ ВЕЧНО ГОНЯЮТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬЧИКИ С КОТОРЫМИ ПРОСТО НЕ РАЗЪЕХАТЬСЯ- КРУГОМ КУСТЫ. И ДОРОГА СПЛОШЬ СДЕЛАНА поперечными ПОЛОСКАМИ ПО 2-3 СМ И ВЫЕМКИ ГЛУБОКИЕ ШИРИНОЙ 1-2 СМ. это типа что бы не укатилось ничего ни у кого. если вы понимаете о чем я . кароче коляску катишь- ребенок как в центрифуге. ужас!!!колеса расшатались за 3 дня. при этом соседний роял маре (5ка альдемаровская) тоже на горе. но там видимо ничего ни у кого не укатывается...все дороги ровные гладкие и их много! если сравнивать территории этих двух отелей ощущение что разница далеко не в одну звезду...... а еще есть рядом альдемар кносос - 5ка на оле- и если уж ехать брите его!!! не намного дороже- но колоссальная разница!!!!!
питание: до этого отдыхали в отеле НАНА БИЧ. тоже 4ка. но гараздо дешевле. поэтому было с чем сравнить.там вопросов с питанием не возникало вообще. тут: мяса было мало.я-мясоед= разницу оценила сразу же. или индейка или курица- при чем по-моему меняли только таблички=)
шведский стол более чем скромный и это в гостеприимной греции!!!! повара- почему то почти все итальянцы- и соответственно -МАКАРОНЫ ВО ВСЕХ ИХ ВАРИАЦИЯХ!! при чем- я очень люблю макароны- но за 2 недели питания ими- поднадоели... мягко говоря. на завтрак блинчики- по 2 в одни руки))) очереди километровые. ажиотаж возле всего вкусного. какой то бред!!!! 1 раз были суши. отстояв 20 мин подруга набрала на тарелку на всех- штук 15 роллов (есть невозможно было- рис липкий рыбы 1 грамм) - к ней подошел управляющий рестораном (!!!) и отчитал ее как маленькую девочку , что нельзя столько набирать!!! а то что у нас 4ро детей за столом сидело, вместо того что бы с нами в очереди стоять за суши. на это он сказал что они сами должны стоять и брать себе суши... no comment ... ну то есть сами понимаете... я надеюсь.
кока кола -аппарат- точнее пепси. несколько раз я набирала газированную еле желтую воду. все спокойно уходили пожав плечами... я в ярости бегала к офицантам- какого хрена ставят новую воду и не кладут сироп- мне кто нибудь может объяснить? кризис в греции? или как это еще понять? вино на розлив- краны- пить невозможно. но кто пил -обламывался потому что оно заканчивалось. постоянно. сорри - финиш.
а ля карты это вообще отдельная тема- их впринципе нет. ну они как б ы есть , но их нет)))
во-первых не попасть- постоянно все на 10-14 дней вперед занято. во-вторых - их всего 2- один их которых тупо шведский стол на обед или ужин только выбор меньше- но зато на берегу моря. все. второй таверна - мясо или рыба- меня спросили при записи. и я должна была сказать за всех нас (6 чел) кто что выберет мсо или рыбу) ))) смешные какие то! вот . а кроме мясарыбы- тоже скудный шведский стол. зато весело там было- и вино вкусное в бутылках)
сервис: его нет впринципе. народу много отель под завязку- а персонал зашивается. они и рады бы помочь - но физически не справляются. и официанты в ресторанах- и рум сервис- и ресепшн- ВСЕ В ЗАПАРЕ. нереальные очереди, все не вовремя ну пипец полный. инфраструктура не продумана- везде кипиш народу как в гелинджике. в пул баре у фемили номеров работала ОДНА дама- она же бармен и официантка и она еще бегала сосиски жарить и мороженое и пиццу (мини швед стол) выкладывала... ну как вам? ОДНА!!!!! а отель в стоп сейле на весь сезон... а она одна! а у другого пул бара их две... все. превед. отдыхайте. я не привереда- но просто об этом невозможно молчать! и я никак не могла понять почему такие отзывы прекрасные ведь реально ни одного по-настоящему разгромного! а перед выездом поняла- мне прислали подарок на прощание ! и письмо в котором говорилось следующее: мы очень рады что вы выбрали наш оель и ждем вас снова , и очень просим оставить свой хороший отзыв о нашем отеле на сайтах- далее списком наши сайты про отели. и за самый лучший отзыв мы бесплатно подарим 2 недели в нашем отеле!................................. КТО ПОХВАЛИТ МЕНЯ ЛУЧШЕ ВСЕХ, ТОТ ПОЛУЧИТ СЛАДКУЮ КОНФЕТКУ! а потом такие как я , начитавшись , едут и офигевают................................. классный и дешевый пиар, ничего личного просто бизнес....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}