АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.07.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 629
Photos: 0
629
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With friends in
July 2022
04.07.22 - 11.07.22
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали не первый раз в Турции с друзьями. Но такого...

Отдыхали не первый раз в Турции с друзьями. Но такого отношения как в PALM WORLD RESORT SPA, это же просто ужасное!

Ну, начнем, с приятного. Выражаю огромную благодарность Татьяне (администратор по работе с гостями), и нашему замечательному гиду Нариману. Благородя этим замечательным людям, отдых получился на славу.

1) Персонал на ресепшене, мягко говоря не приветливый. Не один из работающих на ресепшине не говорит на русском. Заселение стандартно в 14:00. Мы приехали в 11:00ч, оставили вещи и пошли на пляж. Возвращаемся в 14:00 в отель для заселения, и как выясняется нет свободных номеров. На ресепшене толком объяснить не могут, т.к. «не знают русского языка». И благодаря Татьяне выясняется, что действительно нет свободных номеров, на одну ночь предложили заселить в один номер (нас 6 человек). Возмущению не было придела, после всех возмущений нам сказали, что к вечеру освобождается номер. Одна пара наших друзей заселились в отдельный номер: это был этаж -1, одни крыши вокруг, ужасно воняло канализацией, и постоянно заедала входная дверь. На следующий день расселили нас с друзьями на 2,3 эт. В номере мебель разваливается, скрипит, ванна пошарпанная. В качестве извинений сказали в день выезда можете оставаться до тех пор пока не приедет автобус (автобус в 17.00). В день выезда начали нас выселять в 12.00. Позвонили нашему гиду, спасибо Нариману, приехал сразу же как только позвонили, и договорились хотя-бы до 15.00.

На следующий день с гидом выясняется, точно такая же ерунда произошла и с другими (нет свободных номеров).

2) Хамам. После всех казусов с заездом решили сходить в хамам. Администратор с виду миловидная и очень вежливая женщина, но русский не понимает. Позвали сотрудницу, она неплохо разговорила на русском. Все обсудили, и нам сказали подойти через 30минут. Подошли мы через 30 минут, выяснилось что оплатить нужно на ресепшине(на лобби). Что очень даже неудобно. По итогу выяснилось, что там всего один сотрудник, а нас было 6 человек. Цена не соответствует предоставленным услугам. Все старое, и требует ремонта.

3) Ресторан-а-ля столовая. К еде нареканий нет. А вот к чистоте и наличии посуды есть. Посуда со сколами. Сотрудники не всегда успевали убирать со столов, скатерти тоже не всегда менялись. Салфеток бумажных было совсем мало на столах, это если повезет.

4) И маленький плюс, у супруга было день рождение во время отдыха, принесли вино и фрукты в номер.

Ильзида rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

2.1 Suitable for a holiday

2.8 Beach

2.0 Children services

3.0 Location convenience

2.3 Rooms

2.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Пляж Wi-fi
Disadvantages
Обслуживание (шум машин) отель находится вдоль дороги
Added 18.07.22 10:31 (2 422 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up