4 *???
Добрый день, читатели данного отзыва.
Об отеле в 2022 году очень много положительных отзывов, хочется спросить: кто все эти люди, кто писал такой отзыв, в каком блоке данного отеля они проживали, в каких возможно "розовых" очках?
В отеле несколько корпусов (блоков), во влогах блогеров представлены в основном номера отремонтированного и удаленного от шума блока Е, но в отеле он не один. И так по порядку.
Размещение: в отель мы прибыли в 22.30, заполнили анкету гостя, передали паспорта и получили карточку от номера 148, куда нас любезно сопроводили. Номер 148 - это блок А, последний этаж. Окна выходят на бассейн данного отеля, двери на соседний отель с шумными вечеринками. Как можно догадаться в номер ужасно шумно, по размерам коморка под крышей, санузел 2.5 квадратных метра, двери в него не закрываются, все облезло и обшарпано, кондиционер расположен над одной из 2х кроватей, шкаф для одного (не для двоих) шириной около 50 см, стол, мини холодильник и маленький пузатый ТВ. Стульев в номере нет, только пластиковые на балконе. Собственно всё. В отеле нет ЛИФТА, чемоданы поднимали-спускали сами, учтите те, кому это предстоит.
Первое впечатление об отеле уже испорчено. После общения на ресепшн был предоставлен номер получше (уставший, но не грязный), где все работало, закрывалось, шкаф позволял разместить вещи, не было шума дискотек. Номер в корпусе Д, что над ресепшн, мебель техника в таком же виде, что и в номере ранее. Вопрос с заселением решен, какие же сюрпризы еще ждут.
Питание и зоны приема пищи: очень много посуды со сколами (приличными), жирные приборы и порой тарелки, мятые и грязные скатерти в столовой, в баре на улице не было скатертей (только салфетки) и вид был более приятный. Ассортимент блюд не соответствует звездности отеля, по питанию 2* не больше. Зелень, которую выкладывали на завтрак очень часто была желтая (не свежая), яишницу или панкейки жарили только с 8.00 (остальные в пролете), всегда было яйцо вкрутую, томаты, огурцы, фрукты, ветчина куриная (или из индейки) и турецкие сыры, каша - это заваренные теплым молоком геркулес или рис (по консистенции - молочный суп). Голодными в целом не останетесь, но похудеть вполне возможно (лишние кг набрать весьма сложно). Мясо не увидите (вернее можно найти в блюде фасоль с мясом в соотношении 90 к 10, где 90 -количество фасоли). Курица в разных вариантах, но не в один прием пищи: крылышки, кебаб, желудки, печень, сердечки, грудка. Рыба была 1 раз и по типу сельди-ставриды. На гарнир всегда булгур и макароны. Фрукты всегда были минимум 3х видов (это по сути единственный плюс питания). Привычной для Турции выпечки практически не было: симиты, булочки, гезлеме отсутствовали как класс. В один из дней была сигара бёрек, сыр в лаваше по типу гезлеме и не более. Если Вам нужно похудеть, отель с радостью этому поспособствует. Из напитков в баре можно пить только пиво (типичное для турецких отелей такого класса), остальные производства турции вина, вермут, водка - на любителя.
Персонал: в целом отзывчив, уважителен и учтив.
Анимация соответствует уровню отеля.
Пляж - главный плюс отеля (мое мнение), ехать 2.4 км на автобусе 7 минут, расписание скорректировано и ездят каждый час с небольшим перерывом на обед. Вход в море мелкая галька, затем валуны и снова мелкая галька и глубина. Бар на пляже: юпи, чай, кофе растворимый, в 11.00 оладьи или нагетсы. За 1 доллар апельсиновый фреш, 2 доллара бокал-банка пива. Спасателей и людей контролирующих купающихся на пляже НЕТ. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Гости отеля в основном прилетели на отдых из России, Беларуси, Турции, Польши. Россиян процентов 80, на первый взгляд.
Если вы в первый раз и сравнить не с чем, то вас устроит всё (как и подтверждено в разговорах с постояльцами).
Если вы были где-то ранее хотя бы раз, особенно в отелях Турции уровня 4*, то это не для Вас. Отель нуждается в генеральной уборке (не ремонте (в нем частично тоже), а хотя бы уборке), в зоне столовой нужно: заменить посуду, следить за тем, какую посуду ставят гостям, убрать грязные белые скатерти, практичнее использовать только салфетки как в зоне Бара, протереть и промыть все поверхности. Взгляни на WC у ресепшн, он отражает уровень отеля или его отсутствие (каждому свое).
Отель не стоит своих звезд и денег на него потраченных. Выводы делайте сами.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}