АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1326 + 2
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in July 2022
05.07.22 - 20.07.22
- Abstained
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, но полное отсутствие уборки номера, платный интернет и отравление всей семьи испортило впечатление

Translate

Отдыхали в отеле Kilikya Palace c 5 по 20 июля 2022г. В отеле были как свои плюсы, так и свои минусы, к которым нужно быть готовым, чтобы не испортить своё впечатление от отдыха.

Плюсы:

- красивая, чистая, ухоженная, зелёная территория

- чистое море (удобный заход в море только с причала!)

- большой красивый номер с видом на море и горы (удобные большие кровати, хороший кондиционер)

- большой выбор вкусной еды в основном ресторане (много овощей, фруктов и ягод, сыров до 10 наименований, каждый день несколько видов мяса и рыбы, свежевыжатый сок на завтрак, дважды в неделю креветки, мидии, раки, суши, очень вкусные супы, много десертов, выпечки и местных сладостей, наличие детского меню и диетического питания)

- наличие кондитерской (шоколад ручной работы, вкуснейший кофе, отличный сервис, приветливый персонал)

- наличие точек дополнительного питания у бассейна (лепёшки, шаурма, вафли, мороженное, крошка – картошка)

- наличие аквапарка (горок немного, но есть горки как для детей, так и для взрослых, очередей практически нет, в зоне аквагорок 2 спасателя)

- наличие корта для большого тенниса, столов для настольного тенниса и площадки для пляжного волейбола

- приятная музыка и безупречная чистота в туалетах в общественных зонах

- хорошая анимация и вечерние шоу (каждый вечер разнообразные шоу: были и танцевальные, и цирковые, и фаер шоу, а также крутые дискотеки и концерты живой музыки). Для детей каждый день организовывались какие-то активити: игры, батуты, приходили костюмированные супергерои и пират с попугаями. Для взрослых так же ежедневно организовывались интересные игры: сёрф баскетбол, эстафеты. Скучать не давали и активно вовлекали в участие! Раз в неделю приезжал тренер и проводил акватренировки с использованием подводных батута и велосипеда.

- наличие сауны в спа зоне

- вежливый и услужливый персонал (на ресепшн, гест релейшн, аниматоры, официанты). Приятным фактом было то, что мы приехали в 9 часов утра, нам сразу одели браслеты, отправили на завтрак, в спа зоне мы приняли душ, переоделись и пошли отдыхать на пляж. В 10:30 нас уже заселили.

Минусы:

- практически полное отсутствие уборки в номере (за 16 дней влажной уборки и чистки сантехники не производилось ни разу!!!), только заправлялась постель, менялись полотенца и докладывалась туалетная бумага

- постельное бельё меняли всего единожды за 16 дней и то только после того, как мы скинули его на пол на 11й день проживания!

- отсутствие в номере халатов и пляжных сумок ошеломило (в концепции отеля High Premium, коим они себя позиционируют такие вещи должны быть просто по умолчанию)

- набор из геля и шампуня только при заселении, остальное, если удастся выловить горничную и то не всегда (зубной щётки, пасты, кондиционера для волос, дисков для снятия макияжа и ватных палочек не было и в помине. На ресепшн и гест релейшн сказали, что это выдадут по запросу. В результате после обращения единожды получили шапочки для душа и кондиционер для волос. Зубные щётки и пасту так и не принесли.)

- нерегулярное пополнение мини-бара и чайно-кофейного набора (хотя в мини-баре мы пользовались только водой и чаем)

- платный, медленный, плохой интернет (просто позор для отеля 5 звёзд!)

- грязные мусорки у шезлонгов, которые убирают регулярно, но не моют, поэтому они пахнут и привлекают мух

- территория около шезлонгов в зоне бассейнов убирается, но сами шезлонги и столики не моются (регулярные гости там птицы и кошки, поэтому состояние шезлонгов и столиков не всегда удовлетворительное)

- утюг даже по запросу не предоставляется (за время путешествий по 15 странам мира встречаем такое впервые! Концепцией отеля предусмотрена только платная и достаточно дорогая глажка белья. (от 1 до 5 евро за 1 вещь)

- холодная температура воздуха, плохое освещение и навязчивый сервис в зоне спа

- крайне навязчивый продавец магазина, который найдёт и достанет вас просто везде: на ресепшн, на территории бассейна, пляжа, в холле и даже по пути в ресторан. С этим нужно что-то делать. Подходит в день по несколько раз, мешает отдыху своими навязчивыми предложениями совершить покупки

- в главном ресторане во время обеда и ужина достаточно проблематично найти места, официанты разрываются, но столов в помещении всё равно не хватает, а есть на жаре на улице тяжело. Стаканы часто попадаются грязными и напитков от официантов не дождёшься, приходится бегать самим и отстаивать очереди

- ресторан аля-карт (мы были в итальянском, самом популярном) – это пустая трата времени. Блюда не впечатлили, подача разочаровала. (десерт пирожное Тирамиссу подали вообще замороженным) В основном ресторане и выбор, и вкус блюд лучше. После посещения этого ресторана отравились, сразу же поднялась температура, начался жар, озноб, тошнота и рвота.

- медик в отеле ориентирован исключительно на оказание платных услуг по страховке. При отравлении даже таблетки не предложит. «Активируйте страховку и езжайте в больницу, там вам сделают анализы и назначат лечение» вот и вся помощь от неё.

- в отеле достаточно часто происходят отравления. Мы отравились всей семьёй. По словам медика из отеля мы – единичный случай, но по прибытию в больницу врачи сказали, что из нашего отеля идут ежедневные потоки туристов с этой проблемой. Вероятной причиной называют грязную посуду и воду в бассейне

- каждый день утренняя зарядка, пилатес, зумба, аквааэробика по одной и той же программе и достаточно слабенько. В начале отдыха был классный аниматор Мустафа, проводил весёлую аквааэробику, после того как он ушёл аквааэробика начала проводиться без какой-то программы и подготовки, что в голову пришло, то и делаем, скучно и не интересно

- сложившаяся традиция и необходимость занимать места на шезлонгах с 6-7 часов утра, так как после завтрака вы просто не найдёте свободных мест, которые и в последствии не освободятся. Люди кладут полотенца на шезлонги и могут отсутствовать практически весь день.

Подводя итог, можем сказать, что отдыхом в целом остались довольны, но возвращаться и рекомендовать этот отель к посещению не станем.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • вкусная еда
  • анимация
  • вечерние шоу
  • красивые виды
  • инфекция
  • платный слабый интернет
  • плохая уборка
Added 02.08.2022 22:50 6 053 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 133) Next rate Все отзывы автора (2)
Ирина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.08.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 4 736
  • Photos: 14
1 Благодарность