Легкое запустение, возможное к исправлению.
Когда в послепандемийное лето цены на туры взлетели "до небес", многим приходится выбирать не по принципу "хочется" а балансировать в рамках "цена/качество", выбирая среди относительно бюджетных в нынешних реалиях вариантов и опираясь на уже имеющиеся отзывы. А поскольку, из отрицательных за последнее время перед покупкой тура маячили всего два: с оскорбленной местным мачо дамой и травмированной чьим-то ребенком девочкой, мы посчитали это не имеющим отношения к характеристике данного отеля.
С тем, что не "лухари", было понятно изначально, поэтому ехали без иллюзий. Есть такие большие раскрученные отели (не только в Турции), которые заполнены "под завязку" вне зависимости от нескольких ворчливых отзывов в сети. Судя по всему, к ним относится и Amara, поскольку никаких преференций письмо из Top Hotels не добавило, предварительный запрос по максимально тихому расположению номера был откомментирован представителем отеля: "Нам все тут пишут", а известный квест под названием "Заселись в плохой номер и поменяй его на хороший за вознаграждение сотруднику" успешно пройден. Собственно, номер с видом на соседний отель поначалу ничем нас не напряг: достаточно просторный, не обшарпанный, хорошо укомплектован, с вполне приличным пейзажем "кусты/корпуса/бассейны/боковой вид на море". "Весело" стало в пять утра, когда врубились какие-то технические системы со звуком взлетающего под окнами самолета. Рев стоял часов до семи, поэтому с утра пораньше мы уже топтались у стойки ресепшн, умоляя избавить от этой дичи. Территория вилл нам показалась скучноватой, поэтому согласились на компромиссный вариант sea view - все то же самое, но без утренней побудки и этаж повыше.
Несмотря на то, что в-целом атмосфера в отеле ненапряжная (персонал от генерального менеджера до рядовых сотрудников достаточно приветлив), недостатков более или менее заметных, но во всех случаях исправимых, предостаточно. И отелю пойдет на пользу, если менеджмент будет принимать во внимание мнение отдыхающих и пытаться решать совсем несложные хозяйственные вопросы, поскольку потенциал у отеля отличный в виде большой территории, продолжительной береговой линии, хороших бассейнов, основательного главного здания с достаточно просторными номерами и виллами на любой вкус. Возникло ощущение, что обновление разных зон постепенно происходит: например, в лобби явно новая мебель с отличными диванами/креслами, частично подрехтованные зоны ресторана. Но, если уборка и общий уход останутся на прежнем уровне, в кратчайшие сроки будет ушатано и это. Кто привык к холеным отелям, поймут, о чем я. Если сравнивать особо не с чем, скорее всего большинство гостей (преимущественно граждане всего постсоветского пространства) останутся довольны. Когда в автобусе по дороге в аэропорт туристы из других отелей делились впечатлениями, стало очевидно, что наш был лучшим в округе. Далее по пунктам:
1. Питание без особенных изысков, но всего в изобилии. В понедельник в а-ля карт выходной, а в основном ресторане рыбный день: отличные крабы, раки, креветки - в Турции их не всегда вкусно готовят, а здесь порадовали. Перед ужином у входа организовали симпатичные стойки с аперитивом. Мест в залах не хватает, поэтому лучше приходить пораньше. На улице посвободнее, но бывает, что потягивает дымком от гриля. Официантов, что называется "набрали по объявлению", а "построить" забыли: вроде что-то делают, но без фанатизма. Если ждать напитки невтерпеж, иногда проще принести самостоятельно, не дожидаясь особого внимания. Какая-то беда с утренней выпечкой: ощущение, что несчастным слойкам месяц от роду. Но, поскольку на завтраке достаточно альтернатив, голодать не довелось. Странное впечатление производят господа отдыхающие, усаживающиеся за обедом в мокрых купальниках на светлые велюровые стулья, или ковыряющиеся руками в черешне при наличии щипцов для фруктов. В итальянский а-ля карт попасть не успели, посетили перед отъездом рыбный. Закуски и рыбу приготовили вкусно, но суп - сплошное недоразумение (когда увидели, не знали: плакать или смеяться - в бульоне плавали картошка и морковка без намека на иные ингредиенты).
Теперь о самом грустном: мухи! В таком количестве мы не видели их нигде и никогда...
2. Пляж на берегу моря произвел какое-то гнетущее впечатление, поэтому проводили время у живописного бассейна, сочетая водные процедуры в тени зелени и фонтана с периодическими заплывами в море. Кораллки , не любим, поэтому "входили в волну" либо с пирса, либо находя весьма узкие пространства с песком при входе с берега. Пирс явно давно просит, чтобы его привели в порядок: ошкурили и покрасили. По променаду тоже не разгуляешься: в какой-то момент он обрывается. Что мешает организовать нормальную дорожку до аквапарка - это не так сложно и затратно, зато приятно будет прогуливаться вдоль моря по длинному пляжу вдоль территории. Странная история и с полотенцами: у бассейна по дороге к морю есть палатка для их выдачи, но ходить нужно в spa. Рядом с этой палаткой две раздевалки: у одной не было крючков, у другой щеколды. Вроде, мелочи, но заявлены-то 5 звезд, как и в лобби-баре, где нам "выдали" капучино в бумажных стаканчиках, как и в отсутствии информационных буклетов и схем с территорией отеля, а не отксеренного расписания работы ресторана. Удивительно, когда сотрудник ресепшен, показывает рукой направление: "ну, это там, а это вот там", вместо того, чтобы просто обозначить это на схеме.
3. Развлечения: днем все традиционно - от активностей с аниматорами до пенной вечеринки. Здесь большой плюс - наличие спортивного бассейна. Вечером попадаешь в позапрошлый век: что в репертуаре коллективов с живой музыкой, что в дешевой самодеятельности приглашенных гастролеров в амфитеатре. Обычно в отпуске ходим на все мероприятия, здесь же прогуливали иной раз без малейшего сожаления.
Про "приставал": если "отшить" вежливо, но решительно сразу, сильно навязываться не будут. Плюсом явился небольшой магазинчик сувениров с "человеческими" ценами: пройдясь вечером по Гейнюку, убедились в бессмысленности этой прогулки и все купили в итоге в отеле по тем же ценам.
Теперь о компании Azur air, которой мы отдали предпочтение из-за более удобного в отличие от Туркишей рейса. При покупке тура нас не предупредили о багаже 10кг - узнали, когда получили документы по почте (ну, ладно - оплатили перевес). На обратном пути узнали, что кормить не будут, только в самолете (от голодной смерти спасла пара завалявшихся в рюкзаке конфет). При вылете из Москвы оформили платную регистрацию на 1-й ряд, распечатали посадочные талоны и вполне довольные своей оборотистостью, пожаловали сдавать багаж, предупредив об имеющейся регистрации. Сотрудник авиакомпании смотрит в компьютер, подтверждает соответствие и "не моргнув глазом" выдает посадочные на другой ряд! Мы проверяем наши места, негодуем и требуем вернуть потраченные 2400р. Нам сообщают про "сбой в программе", что мы не одни тут претендуем на заявленные места и предлагают оформить претензию по возвращению. После препирательств выбирается компромисс с местами у аварийного выхода.
Делюсь впечатлениями в надежде, что кому-то мой отзыв будет полезным: тот, кого что-то напрягает из прочитанного, выберет более удачный отель, а тот, кому все вышеописанные недостатки покажутся несущественными, отлично проведет время. Желаю всем хорошего отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Отличный отзыв, всё по делу, полная правда.