АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1840 + 0
Readership
Bronze status
9 комментариев
Vacation as a couple in July 2022
13.07.22 - 20.07.22
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Легкое запустение, возможное к исправлению.

Translate

Когда в послепандемийное лето цены на туры взлетели "до небес", многим приходится выбирать не по принципу "хочется" а балансировать в рамках "цена/качество", выбирая среди относительно бюджетных в нынешних реалиях вариантов и опираясь на уже имеющиеся отзывы. А поскольку, из отрицательных за последнее время перед покупкой тура маячили всего два: с оскорбленной местным мачо дамой и травмированной чьим-то ребенком девочкой, мы посчитали это не имеющим отношения к характеристике данного отеля.

С тем, что не "лухари", было понятно изначально, поэтому ехали без иллюзий. Есть такие большие раскрученные отели (не только в Турции), которые заполнены "под завязку" вне зависимости от нескольких ворчливых отзывов в сети. Судя по всему, к ним относится и Amara, поскольку никаких преференций письмо из Top Hotels не добавило, предварительный запрос по максимально тихому расположению номера был откомментирован представителем отеля: "Нам все тут пишут", а известный квест под названием "Заселись в плохой номер и поменяй его на хороший за вознаграждение сотруднику" успешно пройден. Собственно, номер с видом на соседний отель поначалу ничем нас не напряг: достаточно просторный, не обшарпанный, хорошо укомплектован, с вполне приличным пейзажем "кусты/корпуса/бассейны/боковой вид на море". "Весело" стало в пять утра, когда врубились какие-то технические системы со звуком взлетающего под окнами самолета. Рев стоял часов до семи, поэтому с утра пораньше мы уже топтались у стойки ресепшн, умоляя избавить от этой дичи. Территория вилл нам показалась скучноватой, поэтому согласились на компромиссный вариант sea view - все то же самое, но без утренней побудки и этаж повыше.

Несмотря на то, что в-целом атмосфера в отеле ненапряжная (персонал от генерального менеджера до рядовых сотрудников достаточно приветлив), недостатков более или менее заметных, но во всех случаях исправимых, предостаточно. И отелю пойдет на пользу, если менеджмент будет принимать во внимание мнение отдыхающих и пытаться решать совсем несложные хозяйственные вопросы, поскольку потенциал у отеля отличный в виде большой территории, продолжительной береговой линии, хороших бассейнов, основательного главного здания с достаточно просторными номерами и виллами на любой вкус. Возникло ощущение, что обновление разных зон постепенно происходит: например, в лобби явно новая мебель с отличными диванами/креслами, частично подрехтованные зоны ресторана. Но, если уборка и общий уход останутся на прежнем уровне, в кратчайшие сроки будет ушатано и это. Кто привык к холеным отелям, поймут, о чем я. Если сравнивать особо не с чем, скорее всего большинство гостей (преимущественно граждане всего постсоветского пространства) останутся довольны. Когда в автобусе по дороге в аэропорт туристы из других отелей делились впечатлениями, стало очевидно, что наш был лучшим в округе. Далее по пунктам:

1. Питание без особенных изысков, но всего в изобилии. В понедельник в а-ля карт выходной, а в основном ресторане рыбный день: отличные крабы, раки, креветки - в Турции их не всегда вкусно готовят, а здесь порадовали. Перед ужином у входа организовали симпатичные стойки с аперитивом. Мест в залах не хватает, поэтому лучше приходить пораньше. На улице посвободнее, но бывает, что потягивает дымком от гриля. Официантов, что называется "набрали по объявлению", а "построить" забыли: вроде что-то делают, но без фанатизма. Если ждать напитки невтерпеж, иногда проще принести самостоятельно, не дожидаясь особого внимания. Какая-то беда с утренней выпечкой: ощущение, что несчастным слойкам месяц от роду. Но, поскольку на завтраке достаточно альтернатив, голодать не довелось. Странное впечатление производят господа отдыхающие, усаживающиеся за обедом в мокрых купальниках на светлые велюровые стулья, или ковыряющиеся руками в черешне при наличии щипцов для фруктов. В итальянский а-ля карт попасть не успели, посетили перед отъездом рыбный. Закуски и рыбу приготовили вкусно, но суп - сплошное недоразумение (когда увидели, не знали: плакать или смеяться - в бульоне плавали картошка и морковка без намека на иные ингредиенты).

Теперь о самом грустном: мухи! В таком количестве мы не видели их нигде и никогда...

2. Пляж на берегу моря произвел какое-то гнетущее впечатление, поэтому проводили время у живописного бассейна, сочетая водные процедуры в тени зелени и фонтана с периодическими заплывами в море. Кораллки , не любим, поэтому "входили в волну" либо с пирса, либо находя весьма узкие пространства с песком при входе с берега. Пирс явно давно просит, чтобы его привели в порядок: ошкурили и покрасили. По променаду тоже не разгуляешься: в какой-то момент он обрывается. Что мешает организовать нормальную дорожку до аквапарка - это не так сложно и затратно, зато приятно будет прогуливаться вдоль моря по длинному пляжу вдоль территории. Странная история и с полотенцами: у бассейна по дороге к морю есть палатка для их выдачи, но ходить нужно в spa. Рядом с этой палаткой две раздевалки: у одной не было крючков, у другой щеколды. Вроде, мелочи, но заявлены-то 5 звезд, как и в лобби-баре, где нам "выдали" капучино в бумажных стаканчиках, как и в отсутствии информационных буклетов и схем с территорией отеля, а не отксеренного расписания работы ресторана. Удивительно, когда сотрудник ресепшен, показывает рукой направление: "ну, это там, а это вот там", вместо того, чтобы просто обозначить это на схеме.

3. Развлечения: днем все традиционно - от активностей с аниматорами до пенной вечеринки. Здесь большой плюс - наличие спортивного бассейна. Вечером попадаешь в позапрошлый век: что в репертуаре коллективов с живой музыкой, что в дешевой самодеятельности приглашенных гастролеров в амфитеатре. Обычно в отпуске ходим на все мероприятия, здесь же прогуливали иной раз без малейшего сожаления.

Про "приставал": если "отшить" вежливо, но решительно сразу, сильно навязываться не будут. Плюсом явился небольшой магазинчик сувениров с "человеческими" ценами: пройдясь вечером по Гейнюку, убедились в бессмысленности этой прогулки и все купили в итоге в отеле по тем же ценам.

Теперь о компании Azur air, которой мы отдали предпочтение из-за более удобного в отличие от Туркишей рейса. При покупке тура нас не предупредили о багаже 10кг - узнали, когда получили документы по почте (ну, ладно - оплатили перевес). На обратном пути узнали, что кормить не будут, только в самолете (от голодной смерти спасла пара завалявшихся в рюкзаке конфет). При вылете из Москвы оформили платную регистрацию на 1-й ряд, распечатали посадочные талоны и вполне довольные своей оборотистостью, пожаловали сдавать багаж, предупредив об имеющейся регистрации. Сотрудник авиакомпании смотрит в компьютер, подтверждает соответствие и "не моргнув глазом" выдает посадочные на другой ряд! Мы проверяем наши места, негодуем и требуем вернуть потраченные 2400р. Нам сообщают про "сбой в программе", что мы не одни тут претендуем на заявленные места и предлагают оформить претензию по возвращению. После препирательств выбирается компромисс с местами у аварийного выхода.

Делюсь впечатлениями в надежде, что кому-то мой отзыв будет полезным: тот, кого что-то напрягает из прочитанного, выберет более удачный отель, а тот, кому все вышеописанные недостатки покажутся несущественными, отлично проведет время. Желаю всем хорошего отдыха!

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0
  • Территория
  • приветливый персонал
  • просторный номер
  • питание.
  • Слабый клининг везде
  • недостаточное количество места в ресторане
  • вечерние программы.
Added 04.08.2022 19:01 7 466 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Скажите, пожалуйста, по поводу 10 кг багажа. Если чемодан один на семью, то ограничение в 10 кг тоже действует?
Считают суммарно по общему весу пропорционально 10 кг на человека. На семью может быть один большой чемодан. На небольшой перевес могут "закрыть глаза". На обратном пути нас не заставили платить: перед нами в очереди была какая-то заминка, народ начал возмущаться, и чтобы не задерживать еще дольше, с нами возиться не стали. Так что, как повезет. В любом случае, 25 долларов - не та сумма, из-за которой мы бы стали ограничивать себя в удобствах.
Спасибо. Еще пара вопросиков: я так поняла, что письмо из Top Hotels можно не показывать, толку от него нет? И сколько примерно стоит переселиться в другой номер? Купили тур в этот отель и на следующий день посыпались ужасные отзывы, теперь переживаем, так как цена совсем немаленькая.
Не переживайте: если не обращать внимание на мелочи, то отдохнете отлично. Мы, в любом случае, вернулись на позитиве. Надеюсь, что администрация все же прислушивается к мнению отдыхающих и находит решение вопросов (по крайней мере, в каком-то из последних отзывов писали, что мух разогнали). Письмо возьмите на всякий случай - вдруг пригодится? По размещению не переживайте: может, вас не будет раздражать шум - многие живут в этих номерах, и ничего. Нам поменяли за "чаевые" сотрудник сказал типа "сколько не жалко". В любом случае, нам это обошлось в три раза дешевле, чем при покупке тура. При этом мы предварительно увидели свой номер, подтвердив согласие на переселение. Все у вас будет хорошо!
Useful review
В отеле принимают карты «МИР»?
Мы олачивали наличными. Спишитесь лучше с отелем.
Minsk Tourist
12:12 12.08.22
Useful review
Практически полностью поддерживаю отзыв! Карты МИР работают прекрасно, а письма от Топ Хотелса никогда для сотрудников отеля никакой силы не имели...
Спасибо за дополнение к отзыву!

Отличный отзыв, всё по делу, полная правда.

Useful review
Big thanks
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 125) Next rate Все отзывы автора (26)
Elodeya
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.07.2012
  • Countries, cities: 12 / 24
  • Reviews: 26
  • Comments: 25
  • Readership: 26 445
  • Photos: 277
2 Благодарности