Третий раз в этом отеле... и последний
Впервые была лет 20 назад, сразу после открытия. Впечатления хорошие. В 2021 приехали втроем- муж, я и дочь 9 лет. Отель входил в сеть фансан. Все супер-мороженное, свежевыжатый сок на завтрак, импортный алко, анимация, детский Тукан-самый лучший, обслуживание, сервис на высоте.
В этом году решили повторить. Зря((( заселили хорошо-рано, в делюкс (за доп. плату). Персонал не дружелюбный, не улыбнуться, не поздоровываются. Мороженое, алко, сок, сервис, анимация все в прошлом. В отеле мало обслуживающего персонала, поэтому ничего не успевают. В ресторане найти чистый стол-проблема. Шикарная, когда-то, территория запущенна. Даже газонной травы не подсаживают, живых цветов нет. Электричество экономят-кондиционеры в ресторане, ресепшене, коридорах не включают. Вечером на территории полутьма(освещение частично включено). В детском клубе русским не рады. Тут работают две девушки-полячки, которые сразу сообщают, что не говорят по-русски и помочь ни чем не могут. Аниматоров , вместе с ним, всего 5 человек. Конечно, это мало, поэтому они и не напрягаются. Дневные мероприятия не проводят, хотя есть на информационном табло они заявлены. Изредка, вдруг все эти аквааэробики, йоги и дартс делают. Это когда в отеле проверки(( На пляже для волейбола даже сетка не натянута. Еда-грустная. курица, индейка, рыба есть. Мясо только тушенное-мало мяса, много овощей. Я люблю острое и соленое. но повар любит это оочень сильно больше)(( Фрукты-арбузы, дыни, яблоки, апельсины и зеленая слива(что как-то скудно для Турции). Даже рис через день дают.В ресторанах а-ля карт-шок! никакого выбора еды! (а было меню и выбор каждой позиции 2-3 блюда). кормят тем, что на шведском столе. Самое забавное-детям не положены эти блюда. Им дают, так называемое кидсменю-рис, картофельные биточки и кебаб. Даже 15-летним не дадут рыбы в рыбном ресторане! Официант один на весь зал. Там столов 10. Он, конечно, не успевает. На второй день, когда не положили гель для душа, трижды звонила на ресепшен. Не принесли. Спустилась-он оказывается , закончился в отеле. Написала жалобу-для меня нашли. Но несколько дне геля, действительно не было в 5-звездочном отеле! Я уж не говорю про то, что при третьем посещении отеля, могли бы сделать какой-нибудь комплимент, но нет( агент указывала, что мы постоянные посетители и была удивлена, почему раньше нам не выдали карту постоянного клиента.
Думаю, что проблема в том что основной состав-поляки, русские в меньшинстве. Мы платим немалые деньги и хотим получить качественный отдых. Поляки платят, вероятно, меньше. И бюджет отеля делают они. Но это моя версия. У поляков браслеты красного цвета, у всех остальных голубого. О как! Какие мотивы для этого, это, конечно вопрос...
Не понимаю откуда у отеля в этом году хорошие отзывы? Я не видела ни одного довольного русского. Никаких замечаний никто не слышит. И все живут одним днем, не нацелены на клиентов.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}