Хотелось поставить 6 но есть нюанс
Начнем с того что это мой первый отель 5*, все классно, еда, бассейны, территория, персонал вежливый, аниматоры молодцы выкладываются на полную хотя сама программа детских анимаций слабовата на мой взгляд. Ну и алкоголь конечно не самого лучшего качества. Но в целом, как бы очень даже хорошо. Теперь к тому самому нюансу: в день выезда жена заболела, выселение до 12, поезд у нас в 15.00, пошел на ресепшн
в 10.00 узнать можем ли мы задержаться в номере на час-полтора, чтобы она могла полежать отдохнуть, а не париться на ЖД вокзале. И я готов был доплатить в разумных пределах за этот час но ценник который мне озвучили под мои критерии разумности не попадает, а именно 50% от стоимости номера тоесть 10 тысяч рублей за то что наш номер уберут на час позже, я не просил же никаких услуг типа питание и прочего, просто продлить кровать на час. Притом, что это 31 августа и уже пол отеля пустует, т.к. семьи со школьниками выехали к первому сентября. Это заметно и по бассейну и по тому сколько людей стало ходить на шведскую линию в последние дни. В итоге отключили браслеты даже раньше 12, мы выходили из номера в 11.40 дверь уже открыть не смогли, чтобы ещё раз осмотреть номер. Конечно может я придираюсь и все так и должно быть, но в свое оправдание скажу, что оценку я не сильно занизил и персонал такой дружелюбный пока у тебя работает браслет, что в сложной ситуации была надежда на какое то понимание. Вообщем хотелось вернуться, но теперь поедем посмотрим другие 5* Анапы)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?