АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
76 + 0
Readership
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле Yellow Stars Hotel (отель был переименован 01.01.15)
Vacation as a in June 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержалась
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Попала в этот, с позволения сказать, отель по горящей...

Translate

Попала в этот, с позволения сказать, отель по горящей путевке: польстилась, наивняга, на низкую цену. Увиденное ошарашило. Кто вообще присваивал этому сараю звезды - сами хозяева? Это ни разу не отель: в лучшем случае пансион с 3-х разовым питанием... На некоторых туристических сайтах Бегония проходит как 2-х звездочная гостиница. И это действительно так. "Отель" до отказа набит немцами, в силу совершенно непонятных мне причин (скорее всего, экономического характера - кризис) там оказавшимися и от тоски истребляющими все мыслимое и немыслимое спиртное в баре. Следующая категория отдыхающих - вырывающиеся на свободу турецкие парни, приезжающие в отель по двое-трое и за весьма непродолжительный срок своего пребывания в отеле старающиеся осчастливить как можно большее количество русскоговорящих дам фертильного возраста. Солнце и море для них дело десятое, а вот номера на ночь русским барышням рекомендую закрывать поосновательнее. Хозяева отеля - похотливый дед, предлагающий одиноким туристкам увеселительные прогулки на своей раздолбанной тачке; его хитромудрый сынуля-крохобор Али, благодаря своему малохольному виду прослывший у неопытной части отдыхающих чуть ли ни ангелом во плоти и невестка-белорусска, взятая этим самым Али в жены не без трезвого турецкого расчета, ибо надраивает сию конуру с фанатизмом, который даже самой скромной турецкой жене не приснился бы даже в самом страшном сне. Эта же Ольга, правда не без помощи прочего персонала, и готовит на всю ораву туристов. Исконно постсоветские "изыски" типа винегрета и салата "Оливье" испохаблены ее стараниями до неузнаваемости: похабно накромсаны и заправлены чем попало... А о жарящихся на гриле мясе или рыбе туристы узнают задолго до того, как попадают в ресторан: смрад от приготовления яств распространяется на всю округу. Сумасшедший бич-бой, как-то раз завидев клубы дыма на горизонте, радостно предположил, что в Бегонии, походу, готовится ужин... Пляжик у Бегонии крохотный. И без того небольшое количество лежаков, принадлежащих пляжу отеля, постоянно переносится бич-боями на пляжи соседних отелей. Наивные туристы жалуются на сей произвол Али, на что тот клятвенно обещает разобраться и неизменно "мило" улыбается...

Резюмируя все вышесказанное, хочу отметить, что основным лейтмотивом немногочисленных отзывов о данном отеле, оставляемых туристами, является отнюдь не распололожение, обслуживание или питание... Искренние и благодарные наши соотечественники отмечают, прежде всего, радушие и гостеприимство хозяев и домашнюю атмосферу отеля. И невдомек им почему-то, что вся эта показушная благостность - просто весьма удобная маска, за которой прячутся равнодушие и нежелание решать какие-либо проблемы гостей. Деньги - главная страсть турок как нации, а их улыбки недорогого стоят и я бы не стала переоценивать их значение... А может, они и не улыбаются вовсе, а над нами смеются, а?

Added 04.08.2010 11:25 2 879 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вы наверно впервые в Турции, если для своего путешествия выбрали 3*. Тогда Ваши претензии вполне понятны. Ибо у меня сложилось совсем иное впечатление о хозяевах и отеле, т.к. Бегонию я выбрала для поездки в Турцию на выходные. В качестве отеля для полноценного отпуска я, конечно, его бы не советовала, но на 2-3 дня для того чтобы переночевать, принять душ и кинуть вещи очень хороший экономичный вариант! :)
Уважаемая Светка, меня очень радует (а Вас, похоже, ещё больше) то обстоятельство, что Вы выходные проводите в Турции, а не на собственном огороде, о чем и поведали нам добрых 20 раз ;) Смею лишь заметить, что оценивать отель - даже презренные 3 * - надо исходя не из принципа "переночевать - кинуть вещи", а из объективных характеристик ;)
Tourist
02:11 13.08.10
с такими капризами нужно было ехать в 5 звёзд
Tourist
02:16 13.08.10
Наверно вас просто не смог удовлетворить ни один турок, вот и вы приехали домой обозлённые на всё побережье.А ещё, если в этом отеле были немцы в достаточном количестве, значит там не так плохо, как вы говорите. Немцы не останутся ни на сутки в плохом месте. А по-поводу недоброжелательных слов в адрес персонала отеля, это вообще грубо с вашей стороны, люди трудились для вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Tourist
02:30 13.08.10
сходите к психологу сначала!!!!!
BURA, судя по Вашей неадекватной реакции, Вы, наверное и есть один из неудовлетворивших нас турок:))))))))) Ну, или хозяин отеля... А если Вы, с позволения сказать, "дама", то смею Вам напомнить, что нормальные люди отправляются на отдых не для того, чтобы осчастливить собой всю турецкую живность, а для того чтобы ОТДОХНУТЬ... И люди, которые там работают, работают ЗА ДЕНЬГИ, а не из любви к Вам...
P.S. Желаю Вам, чтобы в ближайшее время как можно бОльшее число турок Вас удовлетворило и Вы, вдохновившись сим обстоятельством, написали бы толковый отзыв об отеле и всем, что с ним связано, а не о наболевшем и насущном - недостатке внимания:)))))))))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Next rate Все отзывы автора (3)
Ника
Russia
Abinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.08.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 3
  • Comments: 31
  • Readership: 128
  • Photos: 0
0 Благодарностей