Попала в этот, с позволения сказать, отель по горящей...
Попала в этот, с позволения сказать, отель по горящей путевке: польстилась, наивняга, на низкую цену. Увиденное ошарашило. Кто вообще присваивал этому сараю звезды - сами хозяева? Это ни разу не отель: в лучшем случае пансион с 3-х разовым питанием... На некоторых туристических сайтах Бегония проходит как 2-х звездочная гостиница. И это действительно так. "Отель" до отказа набит немцами, в силу совершенно непонятных мне причин (скорее всего, экономического характера - кризис) там оказавшимися и от тоски истребляющими все мыслимое и немыслимое спиртное в баре. Следующая категория отдыхающих - вырывающиеся на свободу турецкие парни, приезжающие в отель по двое-трое и за весьма непродолжительный срок своего пребывания в отеле старающиеся осчастливить как можно большее количество русскоговорящих дам фертильного возраста. Солнце и море для них дело десятое, а вот номера на ночь русским барышням рекомендую закрывать поосновательнее. Хозяева отеля - похотливый дед, предлагающий одиноким туристкам увеселительные прогулки на своей раздолбанной тачке; его хитромудрый сынуля-крохобор Али, благодаря своему малохольному виду прослывший у неопытной части отдыхающих чуть ли ни ангелом во плоти и невестка-белорусска, взятая этим самым Али в жены не без трезвого турецкого расчета, ибо надраивает сию конуру с фанатизмом, который даже самой скромной турецкой жене не приснился бы даже в самом страшном сне. Эта же Ольга, правда не без помощи прочего персонала, и готовит на всю ораву туристов. Исконно постсоветские "изыски" типа винегрета и салата "Оливье" испохаблены ее стараниями до неузнаваемости: похабно накромсаны и заправлены чем попало... А о жарящихся на гриле мясе или рыбе туристы узнают задолго до того, как попадают в ресторан: смрад от приготовления яств распространяется на всю округу. Сумасшедший бич-бой, как-то раз завидев клубы дыма на горизонте, радостно предположил, что в Бегонии, походу, готовится ужин... Пляжик у Бегонии крохотный. И без того небольшое количество лежаков, принадлежащих пляжу отеля, постоянно переносится бич-боями на пляжи соседних отелей. Наивные туристы жалуются на сей произвол Али, на что тот клятвенно обещает разобраться и неизменно "мило" улыбается...
Резюмируя все вышесказанное, хочу отметить, что основным лейтмотивом немногочисленных отзывов о данном отеле, оставляемых туристами, является отнюдь не распололожение, обслуживание или питание... Искренние и благодарные наши соотечественники отмечают, прежде всего, радушие и гостеприимство хозяев и домашнюю атмосферу отеля. И невдомек им почему-то, что вся эта показушная благостность - просто весьма удобная маска, за которой прячутся равнодушие и нежелание решать какие-либо проблемы гостей. Деньги - главная страсть турок как нации, а их улыбки недорогого стоят и я бы не стала переоценивать их значение... А может, они и не улыбаются вовсе, а над нами смеются, а?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
P.S. Желаю Вам, чтобы в ближайшее время как можно бОльшее число турок Вас удовлетворило и Вы, вдохновившись сим обстоятельством, написали бы толковый отзыв об отеле и всем, что с ним связано, а не о наболевшем и насущном - недостатке внимания:)))))))))