АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
596 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in September 2022
30.09.22 - 12.10.22
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыз в бархатный сезон в отеле Grand Mir'amor

Translate

Отель Grand Mir’amor ****

Отдых в отеле Grand Mir’amor (Кириш, регион Кемер) в середине октября начался с совершенно невероятной, но очень приятной неожиданности. При регистрации на стойке ресепшна без всякой на то просьбы посодействовать в «улучшении жилищных условий» нам – мне и семье моего сына Вадима, были предложены номера категорией выше оплаченных при бронировании тура. Я оплатил номер «промо», а сын – стандарт. Единственно, что я просил поселить нас в корпусе номер три – семиэтажном жилом здании комплекса отеля. Исходил при этом из вероятности получить номер на седьмом этаже с великолепным обзором, который входит в мои понятия об отдыхе. «Промо» подразумевает отсутствие балкона и стОит заметно дешевле стандарта. И эти номера располагаются на первых и последних этажах всех трёх зданий отеля.

Мою просьбу удовлетворили с двумя шикарными бонусами. Мне вместо «промо» предложили стандарт, а семье сына с двумя маленькими детьми – семейный двухкомнатный номер. За всё это неожиданно свалившееся богатство не было ни малейшего намёка на доплату. На ресепшене меня встретили как «двойника садовника», о чём немедленно сообщили всем появившимся в зоне видимости сотрудникам отеля. А когда через несколько минут появился и сам мой двойник (точнее, я его двойник), нас познакомили и предложили сделать фото на память.

Самый главный бонус ожидал нас после «исторической встречи двойников» - нам предоставили возможность заселиться более, чем за два часа до check in. Что мы без промедления и сделали, всё-таки бессонная ночь в аэропорту Внуково и пятичасовой полёт до Анталии сделали своё «чёрное дело» - умотали до желания прилечь где угодно, хоть на травку, и поспать. А уже через полтора часа после обустройства на первом этаже в номерах 2102 (это мой стандарт) и 2106 – фэмили рум семьи сына, нас ожидал обед. Как я чуть позже обратил внимание на входную дверь семейного номера, она заметно шире, чем у номеров стандарт. И имеет два глазка для обзора – один на высоте взрослого человека, второй глазок на высоте, доступной ребёнку лет пяти.

Начитавшись отзывов на TopHotels, включая за последние месяцы, я был готов к относительной скудости ассортимента ресторана. Но, «сколько людей, столько и мнений». По моему опыту отдыха в Турции за полтора десятка лет, ассортимент блюд четырёхзвёздочного Grand Mir’amor сопоставим с ресторанами таких пятёрок, как Phaselis Rose и Presa Di Finica, где я отдыхал. Разве что по части выбора сладкой выпечки был несколько более скудным, чем в ресторанах этих отелей. И, пожалуй, уступал лишь ресторану отеля Vantaris Palace на острове Крит. На всю жизнь я запомнил ниспадающий тремя каскадами фонтан жидкого шоколада в главном ресторане этого отеля. Полагаю, что при подходе лишённом элементов обжорства, все блюда, предлагаемые рестораном Grand Mir’amor, можно перепробовать недели за три-четыре.

Пляж отеля описан неоднократно, не буду вдаваться в подробности, лишь однажды я сделал дежурный снимок зоны пляжа, принадлежащей отелю Grand Mir’amor. В моём понятии отдыха «у тёплого моря» оно присутствует, как правило, в двух ипостасях. Это «купание в лучах восходящего солнца». И морские прогулки, которые сами по себе не имеют прямого отношения к описанию отеля. Водная часть отдыха в данном конкретном случае связана с компанией моей любимой четырёхлетней внучки. И она, конечно, включала наличие больших бассейнов отеля. Явно выраженным достоинством ближайшего к нашему корпусу бассейна была широкая лестница, выложенная керамической плиткой, отличной по цвету от остальной части бассейна. По ней ребёнку удобнее, на мой взгляд, заходить в бассейн.

Для развлечения детей младшего возраста в отеле есть детская площадка и «клетка с шариками». И, любимое, несомненно, всеми детьми, мороженное. Его можно было получить в баре, работающем около бассейна у главного корпуса. Часы его работы разумно ограничены временем 17.30, чтобы даже непомерное употребление «сладкого дурмана» оставляло место для аппетита на ужин, начинающийся в 19.30. Кстати хочу отметить наличие мобильных детских кресел для самых маленьких посетителей ресторана. Впервые такую заботу о малышах я увидал в уже упомянутом отеле Presa Di Finica в далёком 2008 году. И встречал далеко не во всех отелях класса **** южной Турции от Фетхие на Эгейском море, до самых «восточных отелей», расположенных в десятке километров от Алании в сторону границы с Сирией.

Анимация как таковая меня не интересовала в принципе. И к моему счастью, громкая музыка вечерних развлечений из соседних отелей не была слышна в моём номере. В отличие от «соседской отельной музыки», звуки, доносящиеся из соседних с моим номеров, были вполне ощутимы. Особенно заметны они были в позднее для меня, явно выраженного «жаворонка» время. Говоря другими словами, звукоизоляция номеров оставляет желать лучшего.

Что касается многочисленного персонала отеля, то, на мой субъективный взгляд туриста с семнадцатилетним опытом отдыха в отелях курортных зон различных стран, у него присутствуют два главных качества – исполнительность и ненавязчивость. А уж если вы сочтёте возможным поблагодарить его на родном для него языке, это вызывает явную положительную реакцию. Впрочем, по моему опыту городского жителя России, многие жители южной Турции проявляют благожелательность к иностранным гостям. Личных примеров тому имею множество. Последний пример выразился в желании встречного прохожего, когда я прогуливался по восточной окраине соседнего с Киришем Чамюва, подсказать, как пересечь русло высохшей реки Agva, чтобы попасть в Кириш.

Это, конечно, не имеет прямого отношения к описанию отеля Grand Mir’amor, но вносит свою лепту в формирование положительного воспоминания о недельном отдыхе в бархатный сезон на Анталийском побережье Турции.

All media files - 42 Photos from hoteliers - 42 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Большая ухоженная территория
  • разнообразное питание
  • возможность досуга детей
  • Плохая звукоизоляция номеров
  • отсутствие в ресторане каш для детей младшего возраста
Added 23.10.2022 19:41 6 072 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 371) Next rate Все отзывы автора (19)
ser-nc
Russia
Zelenograd
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.08.2010
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 19
  • Comments: 49
  • Readership: 27 707
  • Photos: 656
2 Благодарности