АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.09.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 717
Photos: 6
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
October 2022
23.10.22 - 01.11.22
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Грязно, отвратительный сервис и отношение к гостям.

За время пребывания в отеле постоянно не работал замок на двери. Чинили 3 раза уже и все бесполезно. В очередной раз сломался замок , даже не идут чинить. Ежедневные сбои в работе замка на основной двери. Не могут один раз нормально починить, чтобы больше нам не звать горе ремонтников.

Так же на территории отеля грязно, идут постоянные ремонтные работы. То бассейны красят, то балконы, снимают старую краску, она летит повсюду. У нас номер на первом этаже с балконом с выходом в личный бассейн, от которого толку нет, так как все время тень,вода ледяная из за этого. Не берите ни в коему случае такие норме, переплатили около 20 тысяч за него, а по итогу вообще им не пользуемся. На соседнем балконе был ремонт, вся старая краска перелетела на наш балкон и никто это убирать не собирается. Ни уборщик, ни ремонтники. Пол моют в номере по середине, за дверью с момента заезда как лежала куча мусора и песка, так и лежит. В ванной периодически пахнет канализацией, сырость все время, воду теплую ( не горячую даже!!) по 10 минут ждать приходится, двухвосток не видела с детства, зато Барсело не дало по ним заскучать. На пляже рано утром сотрудники растелают полотенца по лежакам, занять место на первой/второй линии невозможно поэтому. Толи это за платно делают, толи по другим причинам, но я такое впервые вижу.

За какие достояния у этого отеля 5 заезд вообще не понятно.

Питание можно охарактеризовать так: с голода не умрешь. Готовят посредственно. За 10 дней из которых 2 полностью ушли на прилет/отлет отдали 200 тысяч. Внимательнее выбирайте отели, дорогие читающие.

Этому отелю 3 звезды максимум!! Позорники!!

В дополнение: возле номера развели ужасную грязь, ремонт. Переселить предложили в еще более дальний корпус. Отгородили нормальный доступ к номеру, половина бассейна уже выключена из работы, так как все отгородили из за ремонта.

На вопрос к менеджеру отеля, откуда у них 5 звезд, сказала прямо, что здесь все коррумпировано в этой стране в плане отелей. И 5 звезд дают отелям, которые явно этого не заслужили и их в том числе. Спасибо ей за честность. Отель ужасный, на 5 заезд не тянет совсем, не тратьте деньги на такой ужасный сервис и отношение.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Added 30.10.22 13:52 (2 173 characters in the review)
Add comment
Complain

13:49 06.11.22

Здравствуйте,об этом отеле я писал ещё год назад в своем отзыве,в том числе про то,что места на пляже продают сами бич-бои и везде грязь,как и плохое питание,поэтому не знаю откуда берутся положительные отзывы об этом отеле?!
.....
...своими глазами видел,как работники пляжа раскладывали пляжные полотенца и занимали места,а позже за 1-2 доллара их продавали тем,кто готов заплатить.....Удивительно,что на всё это администрация пляжа и отеля закрывает глаза! Фото этих героев есть в конце отзыва. Многие были недовольны и просили принять меры,навести порядок,но "торговля" продолжается до сих пор!
С

14:32 07.11.22

я так рада, что наткнулась на ваши отзывы. Спасибо.Чуть не забронировали на декабрь. До этого-то всё хорошее только попадалось про этот отель. А тут такое "откровение"..............

Уважаемая Екатерина,
Мы очень сожалеем, если остановка в нашем отеле не оправдала Ваших ожиданий и просим принять наши извинения за все возможные недостатки. Хотим напомнить, что наша команда ресепшн всегда на месте и готова сделать всё возможное, чтобы улучшить Ваше пребывание в отеле.
Надеемся, Вы решите остановиться у нас снова, чтобы в следующий Ваш визит оправдать Ваше доверие и сделать Ваш отдых прекрасным.
С наилучшими пожеланиями,



Hotel Management

Уважаемая Екатерина,

Мы очень огорчены услышанным и сожалеем, если Вы отметили неудовлетворительное качество сервиса в нашем отеле. Чистота и удовлетворённость гостя являются основами наших высоких стандартов качества. Поэтому уверяем Вас, что не оставим без внимания Ваши комментарии и примем меры.

Жаль также, что кухня нашего ресторана не пришлась Вам по вкусу. Мы разрабатываем меню, стараясь учитывать вкусовые предпочтения людей разных национальностей и возрастов, однако понимаем, что во многом это очень индивидуальный вопрос.

С наилучшими пожеланиями.


Hotel Management

00:41 28.07.23

Ничего себе, а я хотела номер делюкс с бассейном, в следующий раз🫣 Меня Барсело всем устраивал🤔

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up