Про педантичность отельеров! История, о том, как мы чуть не оказались ночью на улице...
Вступление
По опыту путешествий в доковидные времена сложилось впечатление, что в Турции и Египте вообще-то не очень строгие правила и при заселении можно было ранее, например, за скромную сумму на месте договориться на улучшение номера до другой категории.
Какой туроператор считал не так важно, т.к. с них - билеты на самолёт, да организовать трансфер, а далее отдых организует отель.
Выбор тура
Отпуск планировался, но сорвался ещё год назад.
В очередной раз в ноябре открываю поиск и вижу дешёвый тур в отель, который присмотрел ранее, за 223 441 руб
• 8 ночей - Jaz Makadi Oasis Resort (Египет, Макади)
• Индивидуальный трансфер.
• Перелет регулярными рейсами (Аэрофлот и Россия), с пересадкой в Сочи.
И как говорится - куй железо пока снова не подорожало...
Пару кликов и тур куплен.
Покупал на Travelata, тур от МойАгент (никогда не слышал, но как писал выше считал, что не так важно)
Обычно я люблю все тщательно взвешивать и долго выбирать, но не в этот раз. (опробую принятие быстрых решений)
В итоге в бронирование попали старые данные, где детям 8 и 11 лет.
Через 5 минут о данной ошибке мне сообщил менеджер, сказал, что все переделают и надо только доплатить за самолёт, т.к. старшему ребенку уже исполнилось 12 лет и билет должен быть по тарифу на взрослого.
Не вопрос - доплатили. Тур куплен.
Дорога
Дожидаемся отпуска, встаем в 3 часа ночи и летим – рейс был с пересадкой в Сочи.
По прилету, счастливые болтаем всю дорогу с таксистом, который не особо смотрит на дорогу и когда возникал языковой барьер, то утыкался в телефон и Гугл транслейшн, а в этот момент машина начинала медленно уходить с полосы. На очередной замечание что может все-таки за дорогой надо следить - он отпускает руль и говорит "Раз так переживаешь, то рули сам"
В итоге, он в телефоне, а я рулил левой рукой )
В общем доехали весело и прекрасном настроении…
Заселение
Заселяемся в отель в 19 часов, быстро все заполняем, нам дают карточки от номера, но не успеваем мы отойти от стойки, как нас тут же догоняют и сообщают, что у нас ошибка в резервации номера.
В общем наш туроператор переделал билеты на самолет, трансфер в отель (3 взрослых и ребенок) – все, кроме отеля.
Предлагаю - давайте мы заселимся, а завтра будем решать эту проблему.
Ответ категоричный – надо доплатить прям сейчас, иначе они не могут заселить и предлагают доплатить 624 $ или Евро.
С учетом, что отель стоил порядка 120 т.р., за неожиданно повзрослевшего ребенка получается доплата около 40 т.р. (и первая мысль – не многовато ли?)
А еще, я наменял перед поездкой только 700$ (зачем мне там деньги, ведь all inclusive)
Ну на всякий случай взял – может на экскурсию, да сувениры.
100$ ушло на визу и нехитрым математическим вычислением я понимаю, что мне не хватает 24$
Поэтому начинаем связываться с Travelata (это мы еще купили у них услугу – личный Консьерж, где обещали личного менеджера, который решит все ваши проблемы)
Спойлер: не решит…
Начинается переписка, где менеджер Travelata пересылает запрос в МойАгент, предлагают подождать ответа 1-2 часа.
Я пока все еще не оцениваю ситуацию как критичную, ну думаю как-то решим.
Пошли перекусить, погуляли по отелю, ответа от туроператора все не было…
Выяснилось, что МойАгент не работает напрямую с физиками, что у Travelata нет возможности с ними связаться по телефону, а только офлайн запросы.
В отеле они тыркали нас документом и говорили, что по их информации я сам онлайн на сайте зарезервировал номер и им голову морочу и никакой инф. о туроператоре у них нет.
(Не знаю, как должно было выглядеть бронирование от туроператора, крупные туроператоры знаю выкупают блоками номеров и перепродают)
Время приближалось к 12 часам, и мы уже почти сутки были в дороге.
За это время я перебрал все варианты, лишь бы заселиться хотя бы на одну ночь:
• Оплатить одну ночь – отказ, только за все дни.
• Предложение оплатить 600$ и остальное рублями (но рубли никому не нужны там)
• На вопрос – Что нам делать в этой ситуации? Лишь пожимал плечами и постоянно ссылался на старшего менеджера по резервации и невозможности что-либо изменить.
Мы с ними уже ругаемся и с выплеском эмоций, уставшие дети от происходящего ревут (и вот это я им не прощу точно)
Ребенок засыпает прямо на пуфике в холле…
Потом случилось чудо – мы нашли мелочь от старой поездки.
Целых 40 с лишним баксов, и желание было в глотку им затолкать было эти бумажки, чтобы они подавились, точнее конкретному старшему менеджеру по резервации…
Ближе к 1 часу ночи мы заселились и пришел ответ от травелаты (цитирую):
«Сейчас ответил туроператор, что у него не удалось договорится с отелем что бы Вас заселили без доплат, и в любом случаи нужна доплата, но туроператору отель сообщает сумму 687 евро за весь период проживания.»
Вот такие молодцы – договорились на еще большую сумму!
Сам отдых
На следующий день заболел ребенок и все по кругу еще и переболели за время отпуска.
Но мы все-равно отдохнули, вопреки всему… и к концу отпуска даже в аквапарк выбрались…
В неделю предоставляют 2 бесплатных посещения аквапарка Makadi Water World
Уборка номера так себе. Когда мы заехали ночью, то пришлось еще с тряпками бегать и пыль везде вытирать. На балконе потом просили протереть, но в итоге тоже сами его драили.
Тюбик с мылом пустой висел при заселении, на следующий день повесили 3 тюбика шампуня, т.е. вместо геля шампунь и вместо мыла для рук шампунь (и знаете шампунь оказывается в руках плохо мылится)
Интернет практически все время не работал
В отеле 75% немецких пенсионеров. Детский клуб был закрыт, т.к. мало детей и не востребован.
В целом отель хороший по сервису, риф живой, много рыб, еда для Египта вполне вкусная…
Номер не убитый, все работало.
Погода как обычно в это время, если дует ветер, то холодно. Если не дует то жара прям.
Анимация хорошая, было пару русскоговорящих аниматоров.
Мораль
Дубина с размаху сильнее бьёт (берите наличность с большим запасом)
И очень печальный опыт работы с туроператором. (теперь я буду больше уделять выбору туроператора)
Т.е. если бы нам сразу отменили неправильное бронирование, то я бы создал новое с правильным возрастом и проблем бы не было, а так пообещали что все переделают и создали в итоге данную ситуацию. И ничем не помогли при заселении.
Но главное я никогда не встречал такого отношения от менеджмента отеля.
Верхушка менеджмента отеля – немцы, но вот тот нехороший человек (старший менеджер по резервации) был Египтянином.
Поэтому остался открытым вопрос – это такая тупая педантичность или русофобия?
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Про интернет - бесплатный не работал? А платный был?
А в том, что если клиент заплатил турагенству 1500$ и готов был на месте оплатить еще 600$, то несчастные 24$ можно было разрешить перевести на следующий день. (за сутки я бы точно закрыл этот вопрос)
Т.е. учитывая 98-99% оплату хотя бы на одну ночь заселить возможно было?
Ну а дальше опять "гранды туриндустрии" - Travelata + МойАгент...
Ну а отель да, наверное, мог бы и сразу заселить, хотя бы пересчитав на то количество ночей, которое, в итоге, получалось по оплаченной сумме.. а дальше уж разборки(( Человеческий фактор отдельно взятого работника, а здесь оценка отеля в целом, поэтому это "красное пятно", думаю, излишне((