Неплохой отдых на фоне ковида
Решил написать отзыв, через год посещения.
Решение поехать поплавать в Красном море в декабре 2021 возникло совершенно спонтанно, смогли выбраться только мы с сыном. Цена вопроса 25 000₽ с человека в неделю была абсолютно приемлемая и мы полетели.
К перелету никаких претензий и туда и обратно, обратно куча проверок в аэропорту, но все очень быстро, качественно и профессионально, совершенно не по арабски. 5+.
Трансфер и размещение в отеле прошли довольно быстро и организованно, за небольшой бакшиш договорились о номере с видом на море, фото вида прилагаю, 5+.
Номер субъективно ощущается большим, все старенькое, "уставшее" но все работает, все чистенько, регулярно убирается. Один раз не было горячей воды пару часов. 5.
Территория огромная, есть где погулять, в меру ухоженная, признаки некоторого запустения присутствуют, ковидные ограничения очевидно сильно сказались на посещаемости отеля. Таф-тафы развозящие туристов по этой огромной территории, ну очень "уставшие" 4.
Персонал доброжелательный, много русскоговорящих, кто не говорит, все равно 5-10 слов по русски понимают и пытаются помочь, дискриминации Руссо-туристо совершенно не наблюдается, возможно к итальянцам относятся более внимательно чем к остальным, но это итальянский отель и это совершенно нас не напрягало, напрягало англоязычную публику, которые пару раз качали права.
Из минусов концепция отеля очень похожа на концепцию гостиницы "Экономичный" из "Незнайки на Луне" Носова - за любое лишнее действие с тебя попытаются получить лишние деньги. Например в номер ежедневно тебе ставят бутылку воды на человека об'емом 0,5 литра, что естественно не хватает, куллеры есть только в ресторанах, и в ресторанах из куллеров тебе не позволяют набирать воду, типа Ковид, но и
если ты наберёшь 3-4 пластиковых стаканчика, и будешь переливать себе в бутылку тебе тоже сделают выговор, иди в супермаркет покупай там себе воду если тебе не хватает. Хочешь на пляже лежак с матрасом вступай в D-клуб (за деньги естественно)) итд. 5+ за маркетинг.
На территории как вы уже поняли есть большая торговая зона с супермаркетом, аптеками, кучей всевозможных магазинов со стандартным египетский набором товаров и сувениров, чуть дороже чем в городе, но намного приличнее в плане поведения продавцов. 5+.
Три ресторана All Inclusive в двух побывали в Эл-Джардино в основном и столовались, очень прилично, большой выбор еды, особенно сладостей , см фотографии и пару раз сходили в главный ресторан, но там слишком много людей, но всегда есть свободные места. Еда везде практически одинаковая, говорят ресторан в Гареме самый лучший, но мы так туда и не дошли. Из напитков приличное пиво из бутылок, вино ооочень посредственное, хотя вроде из бутылок, чай, кофе газировки, химические соки. Все в пластиковых или бумажных стаканчиках, хочешь в стеклянных, вы наверное уже догадались - вступай в D-клуб.)) заслуженная твёрдая 5.
Напитки в барах все местное, из пластиковых бутылок: водка - настоящий "пшеничный фреш" можно смело полоскать ей рот без особых последствий, "виски," бренди" и "текила" практически одного вкуса - ужасного. В баре у 56 бассейна (это который в форме звезды) за день до отъезда траванулись" бренди", причём бутылку открыли при нас. Хотите качественных напитков, ну вы уже догадались...)))
Вообщем твёрдая 3.
Басейны подогреваются очень активно где-то в районе 30 градусов , находиться в них комфортно, плавать тяжеловато.
И главное это прекрасное море очень неплохой, живой риф, много коралов, много рыбок, места на пляже всегда есть, лежаки комфортные, даже те что без матрасов, туалеты (чистые) душевые, хорошо налажена выдача полотенец.
Единственное за буйки выплывать не дают, сразу приплывает спасатель на катере, а слева от пляжа султан, за буйками, очень привлекательные места для снорклинга. 5++
Краткий вывод - хороший отель, точнее это не один отель, а семь на одной огромной территории, с разными уровнями сервиса, функционирующие по принципу - чем больше платишь - тем больше получаешь, но и "базовый пакет" вполне достаточен, если вы приехали в Египет за морем и солнцем.
Отзыв взялся писать тк планировали приехать в этом декабре, но увы не получилось, пришлось перенести на весну, но вернутся собираемся обязательно
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Domina Coral Bay.
Выражаем благодарность за Ваш отзыв об отеле, с которым мы с удовольствием поделимся всей нашей командой, чтобы мотивировать их и не останавливаться на достигнутом в их тяжелой работе.
Комментарии, которые вы упомянули, были переданы руководству. Мы приносим свои извинения, за предоставленные неудобства.
Мы надеемся, что снова увидим Вас в нашем отеле!
С уважением,
Алина Газимова
Sales coordinator
Вы действительно хотите удалить комментарий?