Рита уже не та... Разочарование.
Отдыхали с мужем с 27.11.22 по 08.12.22. В отеле второй раз, первый раз были до пандемии, осенью 2019. Выбирали целенаправленно, так как первый раз отель очень даже понравился, несмотря на неудачное расположение - мы брали байк в аренду, поэтому расположение не пугало.
Сначала информация для тех, кто был в Рите до пандемии и был очарован определенным внутренним уютом.
Сразу о парковке внизу отеля: место в глубине для байков с соответствующей разметкой огорожено и завалено каким-то ремонтным хламом, кроме того, там парковался персонал отеля; парковаться пришлось на маленьком кусочке у лифта, причем, там также парковался персонал, под камеру попадало только три места, и они практически всегда были заняты сотрудниками отеля, причем, из-за недостатка места приходилось все время кого-нибудь запирать, или нас кто-нибудь запирал, вечно приходилось двигать свой или чужой байк туда-сюда. В общем, очень неудобные условия для парковки и большой риск, что ваш арендованный байк кто-нибудь зацепит и покоцает.
Бассейн: раньше лежаки у бассейна располагались, в основном, перед газончиком под деревьями, и этих лежаков было не меньше десяти, душевая в углу на этой же стороне. Солнце на лежаки попадало где-то к 11-12-ти, зонтов в отеле нет, но спасала тень от деревьев. Я люблю много плавать и потом отдыхать в тишине и тенечке на лежаке, поэтому все устраивало. Теперь этой единственной зоны отдыха нет: осталось всего пять лежаков (два из них сломаны, все матрасики покоцанные), расположенных на открытом месте рядом со столиками-стульями (фото прикрепила), на которых в первой половине дня кто-то может завтракать, а во второй половине дня обычно сидят компании с пивом, также, эти столики - место для курения. Зонтов нет. Душевая со стороны столовой. В общем, лежаки теперь только в шумном проходном месте, в разгар дня на палящем солнце. У бассейна больше спокойно не полежишь. Для нас это было очень некомфортно.
Чаепитие с печеньками: то, что раньше после 14-ти в этом отеле рядом со столовой ставили столик с печеньем (очень даже вкусным) и чай-кофе, думаю, всем понравилось. Это вносило определенный домашний уют, можно было поплавать в бассейне, отдохнуть на лежаке в тенечке, потом посидеть за красивым столиком и попить чай с вкусным печеньем. Теперь этого нет, только завтрак с 7 до 11, потом все убирают и закрывают до следующего дня.
Уборка: она и раньше была чисто символическая, в этот раз совсем никакая. Пыль на полках при заселении я вытерла сама, в Тае не привыкать к такому)) Горничная приходила в районе трех, мыло нам в этот раз положили только при заселении один кусочек и один через пару дней, ушные палочки только при заселении. Геля для душа в емкости было на один раз, больше не пополняли (я всегда беру свои шампуни-гели или покупаю на месте то, что нравится, отельными мы только ноги моем) , кстати, у умывальника и в туалете при столовой никакого мыла не было вообще, в туалете в холле гель для рук залили один раз, не знаю, с чем связана такая экономия в Рите, раньше с мыльными принадлежностями все было ок. Полотенца для рук были вполне новые, а вот для тела и ног уже сильно изношенные. Постельное белье на первый взгляд ничего, но, по сравнению с прошлым посещением, уже изношенное (где пятна, где дырочки).
Огорчила проблема с водой: невозможно было настроить температуру - или чуть ли не кипяток, или холодная. Между делом спрашивала у других гостей отеля из разных номеров с разных этажей - проблема та же. В прошлый приезд такого не было, теплая вода легко настраивалась.
Пляжные полотенца: при заезде они лежат уже в номере, в прошлый приезд мы при возвращении с пляжа или просто вечером меняли их на рецепшне на чистые-сухие. В этом году поменять проблема: меняет горничная во время уборки только в том случае, если в номере есть старые, а так как уборка в номере в то время, когда все на пляже, вечером вы остаетесь с грязными полотенцами. Поменять на рецепшне стало сложно: если вы вернулись поздно, чистых полотенец не остается, если не поздно, нужно ждать, пока персонал куда-то сходит и найдет вам чистые полотенца. Я просила часть полотенец оставлять на рецепшне для замены, пообещали, но не сделали)))
С размещением Рита тоже разочаровала: так как ехали второй раз и знали, что в Рите есть очень даже приличные номера (кстати, именно наличие очень хороших номеров было у нас основным поводом для выбора Риты), отправила заранее через Топ Хотелс заявку на комплимент постоянным гостям, просила предоставить хороший номер (у нас был забронирован фэмили). Получила положительный ответ ("мы сделали пометку в компьютере, мы сделаем все возможное для вашего отличного отдыха, бла-бла-бла"). По факту, увы, дали то, что дали, проще некуда, сразу попросила заменить, ответ "все занято", и на завтра "все занято". Никаких комплиментов типа "фрукты" тоже не получили. Вот вам и отношение к постоянным гостям. Раньше было иначе, и для именинников, и для постоянных гостей все самое лучшее, а теперь "как получится", лотерея. Очень неприятно, особенно с учетом того, что наш рейс задержали более, чем на 18-ть часов, мы прилетели 27.11. вместо 26.11., были очень измучены дорогой, и вот нате вам( Могли бы за это время оставить за нами номер получше, ведь сколько туристов выехало за сутки!
Конечно, я знаю, что все проблемы решаемы, и можно было потратить время на выяснение причин нерегулируемой температуры воды и ремонт бойлера, бегать-просить-ждать мыло-гель-полотенца, по несколько дней подряд выпрашивать на рецепции замену номера и т.д. и т.п., но мы приехали в отпуск отдыхать, а не портить нервы, и наше время не безгранично, чтобы тратить его на организацию сервиса в отеле - это не наша работа.
Персонал, по-прежнему, предельно вежлив и внимателен.
Гости отеля, как и раньше, в основном россияне, казахстанцы, китайцы, была пара-тройка европейцев. С учетом того, что многие отели Паттайи на момент нашего посещения еще не открылись после пандемии, плюс, на отель была невысокая цена, Рита была забита полностью, что добавило суеты и шума этому очень небольшому отельчику (при отсутствии шумоизоляции в номерах очень ощущалось плотное присутствие соседей и любителей выпить-пошуметь поздно вечером у бассейна).
Насчет выхода в парк на Пратамнак: имейте ввиду, что за время карантина стало больше бродячих собак (видимо, пришло пополнение с мест, где закрылись отели-рестораны), стаи стали многочисленней и агрессивней. За время нашего отдыха одного гостя отеля вечером покусали бродячие собаки, он в темноте не сразу заметил эту неприятную компанию (обращался в госпиталь по страховке, делали уколы от бешенства). Поэтому, пока не рекомендую гулять в парках по вечерам.
В общем, в этот раз мы не нашли в Рите той приятной и уютной обстановки, которая нам так понравилась раньше. Так что, если вы были в Рите и планируете вернуться, учитывайте произошедшие изменения.
Теперь для тех, кто рассматривает отель впервые. В предыдущих отзывах уже написано, но я обобщу: номера хорошие-просторные, с чайником и микроволновкой, завтраки с достаточным выбором блюд, отель без территории, далеко от моря, в среднем, минут 30-35 пешком до городского пляжа, до парома на Ко-Лан тоже 30 минут пешком. Отель далековато от центра, до всех крупных торгово-развлекательных центров нужно ехать, туки (сонгтео) едут с Джомтьена (и обратно на Джомтьен), поэтому у Риты и в сторону Риты утром и вечером транспорт просто битком. Отель стоит прям на крупной дороге, с одной стороны, это удобно из-за транспорта, с другой стороны, постоянный сильный шум с дороги. Напротив отеля севен, но в нем вечером практически не остается европейских блюд для разогрева в микроволновке. Если планируете поездку "с детьми на море", "на море" или тусовочной компанией, рекомендую выбирать другой отель. Рита, все-таки, достаточно специфически расположена и устроена в этом плане.
Всем отличного отдыха!
P.S.: если есть вопросы, пишите в комментарии.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Такая наивность. Писали на топхотелс и ответ получили от топхотелс, это же очевидно. Тайцы не обязаны знать все российские, китайские и ТД. сайты отзывов об отелях, а тем более сидеть на них и отвечать .