АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.08.18
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 5
Comments: 16
Readership: 6572
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
December 2022
11.12.22 - 20.12.22
- Abstained

3.2

1 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Сотрудник ресепшн портит все впечатление об отеле

Я бы поставила этому отелю 5, возможно 5-. Приятный персонал, все раскланиваются, улыбаются. В целом нормальный отель. Но одна паршивая овца в состоянии испортить все впечатление. Это Махмуд ( Или Мохамед) на ресепшн. Ни в одном отеле мира никто не позволял себе даже близко подобного отношения , а я - путешественник со стажем.

Наше общение началось с того, что я вручила ему большую вкусную шоколадку. Наверно, в этом была моя ошибка. Начал вымогать доплату за " лучший " номер. Это - номера со "скворечниками" над бассейном. Посмотрела. Номера плохие. Я отказалась. В отместку Махмуд выдал номер 113 ( видимо, худший в этом отеле). Это полуподвальное помещение , окна на уровне земли (я не шучу). Темный, как склеп. Слабенькое электричество постоянно мигало и гасло. Горячей воды нет. Постельное белье в больших пятнах. На претензию Махмуд сказал " а я же тебе говорил!"- не думаю, что мне показалось - его лицо выражало гордость за свое "проучение" меня. Я не сказала ни одного грубого слова этому недоразумению ( см . выше). Я не вижу причин такого отношения ко мне, кроме того, что человек просто болен. Я уже не говорю о том, что малолетний ребенок, отдыхающий со мной, наблюдала весь этот сюрреал.

На вопрос о пляже сказал, что есть только пляж у отеля Марина! Да! Якобы, ТолькоОДИН пляж есть у отеля! Это я потом уже узнала, что и Дельта бич нормально функционирует! Последней каплей было ( в день приезда) поменял мне доллары по курсу 23,5.))) Хотя курс был 24,5-25.

Вечером пришел гид Анекс. Час пытался впарить мне экскурсии. Хотя какие там экскурсии, если в номере находиться невозможно. Видимо, его обещание поменять нам номер должно было ускорить меня на покупку экскурсий. Сказал , в итоге, Махмуду. Номер поменяли. На 117. Не намного лучше). Тоже первый этаж, тоже без балкона , но хоть электричество перестало гаснуть и окна чуть повыше, чем вровень с землей. Ночью в открытое окно запрыгнула кошка. Так и пришлось далее спать с закрытыми окнами, дабы не влез кто то еще). Да, горячей воды тоже не было. Я пошла в отельный Спа центр. Чтобы принять душ. Поскольку вести далее разговоры с Махмудом не было ни малейшего желания. Я знаю, в некоторых отелях нет подогрева воды, для душа вода нагревается от солнца, то есть, зимой она холодная. А также ( возможно , даже по этому отелю в отзывах) кто то писал, что " приходил инженер проверить воду, сказал что у вас все хорошо, ну и мойтесь холодной"). Сотрудники Спа искренне удивились. Подошел их начальник, сразу позвонил Махмуду и объяснил мою проблему. Дали провожатого, и мы пошли на ресепшн. И тут Махмуд начинает на меня ОРАТЬ ! Хамским ором. Отчитывать, как школьницу). Какого черта я не испросила его благоволения решить вопрос с горячей водой, а хожу куда то и жалуюсь на него ! Тут я посоветовала ему заткнуть свой рот, тк даже ангельскому терпению приходит конец.

Пришли два сотрудника. Что то там чинили и довольно быстро организовали горячую воду.

На пятый день в этом чудном номере прорвало канализацию. Хорошо, я рано пришла . Вода в туалете была всего по щиколотку.) В комнату перетечь не успела.

Переселили в номер на третий этаж в этом корпусе. Прям, наверно, от сердца оторвали ). Проходя вечером мимо 117 номера, я с удивлением заметила, что и туда уже кого то вселили ( не прошло и 5 часов после потопа).

Последнее что напишу про это недоразумение с ресепшн, что человек , видимо, не нормален. Когда я сидела в лобби ( чтобы пользоваться Вай фай) он постоянно мне что то кричал, почему я такая грустная, что надо улыбаться и подобную чушь. Что не надо его бояться))) он решит все проблемы. На ночь приходит второй ночной портье , он нормальный.

В два хороших корпуса при входе заселяют только итальянцев, перед которыми этот Махмуд пресмыкается. Вообще, в отеле 95 процентов итальянцев ( во всяком случае. так было в мой отдых). Дымят как паровозы, всегда и везде.

Повторю, остальные сотрудники этого отеля абсолютно адекватные и любезные. Повар на раздаче горячего не "отрывает от сердца" и не "считает куски"- наоборот, мне раздавал даже слишком щедро, приходилось просить отложить. Еще у них питание, типа, по дням недели . В воскресенье - английская ( это когда я приехала, я была в ужасе , все показалось невкусным )))) далее - мексиканская, морская итд. Но это - громкие названия. Разве что в " морской день" маленьких крабов давали). Что понравилось лично мне: супы. Вкусные и острые. Шпинат в сливочном соусе. Руккола, размером с лопухи. Сыр - брынза. Рис хорошо готовят. Разнообразная слоеная выпечка. Дыня, финики. Спагетти , пицца , лазанья и другое для итальянцев - полно. Рыба - на мой вкус странноватая. Была тилапия, макрель, скумбрия и другая.

Дельта , этот ближайший пляж отеля , минут 15 пешком. Марина пляж ( второй отельный) очень мне не понравился. Не уютный и далеко.

Остальное все подробно написано в предыдущих отзывах).

Disadvantages
Сотрудник ресепшн Махмуд вымогает деньги и издевается.
Added 20.12.22 23:38 (4 947 characters in the review)
Add comment
Complain

13:37 25.04.24

Согласна про Махмуда, неприятный тип

09:42 17.06.24

К сожалению после теракта с российским самолётом в 2015 году и запрета на вылеты в Египет из России, отдых в Египте стал хуже по всем параметрам и в два раза дороже. Многие отели закрылись или пришли в упадок.
Дважды отдыхал в Шарме в Дессоле Ройял Роджана 5*. Супер отель, который теперь закрыт и не работает. Всего в Египте был шесть раз.

09:37 23.07.24

У меня только один вопрос , а у вас в ваучере какой номер был? Вы в курсе, что категорию номера можно выбрать при покупке путёвки и это дешевле, чем тратить нервы потом в отеле? Просто чаще всего туристы покупают самый дешёвый номер, а потом требуют "люкс". Наши турагенты предлагают начиная с самых дешёвых, а европейцам турагенты начинают разговор с самых дорогих - вот в чём разница!

16:15 23.07.24

Вы отзыв мой, вообще, поняли? Я, вроде, по русски пишу. Что то в моем тексте указывает на то, что я "требовала люкс"? Я в курсе уже много чего давно , чего не в курсе многие. манера работы Махмуда и его подельников такая: выбирают женщину с ребенком ( детьми). ну или женщину с мужчиной, который не может за них постоять. ЕГо билбои ведут жертв в номер . После того, как всех уже расселили , а этих , уставших, мариновали долго на ресепшн. Жертв спрашивают : "Нравится номер"? Жертвы: " Ну ок"- тогда доплачивай, это у нас самый крутой номер! " А с какой стати я тебе должен доплачивать? я у тебя просил улучшенный номер ? Нет. Ну и иди в з....". Жертв после этого в отместку селят в самые плохие номера.

19:05 23.07.24

К сожалению это вы не прочитали мой вопрос в самом начале. Всё остальное лишнее.
Лично про вас я ничего не писал, а то, о чём говорю это самая типичная ситуация.

23:04 23.07.24

Cтандарт . Но и стандарты то в этом отеле сильно различаются, вот в чем фокус. в двух корпусах при входе, о которых я писала - сплошь стандарты. спросишь у итальянцев у тебя какой тип номера - они - стандарт. Номера в этих корпусах русским вообще не продают, ну, пока их готовы купить итальянцы. А вот в нашем, задрипанном, итальянцев я много встречала.

23:31 23.07.24

Стандарт это самый дешёвый вариант и есть. Но! Даже при покупке путёвки в поисковике вылезают одни и теже туры и стандарты за разные деньги. Это и есть разница в номерах одной категории. Вы вините отельных работников, а на самом деле вас обманул турагент, который всё это знал. На сайте Туроператора эта информация часто имеется. Поэтому если вы будете, к примеру, покупать тур в Европе вам начнут предлагать с дорогих комнат, а наши стараются впарить самые дешёвые. А Египтянин думает, что наши или скряги, или бедные. Поэтому я никогда не беру Стандарты.

00:20 24.07.24

вы о чем то о своем, вы переводите разговор на другую тему абсолютно. Меня не обманул турагент никаким боком. Я говорю о том, что Махмуд вымогает с русских деньги за точно такие же убогие стандарты. Его подельники водят жертв по убогим стандартам и пытаются срубить денег за это. Меня вообще не интересует, какие комнаты вы берете. Мой отзыв о том, что сотрудник отеля - вымогатель и позорит отель .

23:36 23.07.24

"Номера в этих корпусах русским вообще не продают.." - да и такое есть, когда Туроператор выкупает корпус, но сегодня это всё реже и реже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up