Самая лучшая уборка....
Прибыли в отель к 14:00, оказалось что заселение в 15:00, ждали....подошло время не готов номер....к 16:00 всё таки дали нам номер заявленной категории, семейный.
Счастью не было предела: мебель, сантехника, ремонт, белье, полотенца, техника, всё новое. Номер около 80 квадратных метров, 2 спальни, 2 сан. узла, просторная прихожая, огромная лоджия, помимо кондиционера, в спальнях имеется вентилятор подвесной- что определенный плюс с детьми. Номер был 1010 на 1 этаже( по факту на втором, так как 1 этаж у них 0), и вот огорчение- номер с видом на их фавеллы, парковка, собаки, стройка и постоянное тусе местных, а также обслуживающего персонала... шумный трёп....Вообщем картина не радостная, на балкон не выйти вечное внимание местных. Сразу обратились на ресепшен. Поступил отказ смены номера, после долгих баталий и подключения представителя Анекс, так как платили мы за другой вид, обещали переселить через 2 дня. Что и произошло, в другое крыло отеля, номер 5097, номер соответствует заявленной категории, но сантехника еле рабочая, краны на раковинах болтаются, душевая лейка еле льёт-вся прелесть 2 ванных комнат, абсолютно теряется((
И теперь мы с видом на всю территорию отеля, вером у них концерт- пародия на группы: Квин, Аэросмит,Роллинг Стоунз, Дип перпл и так далее, а это рок!!!! ДО 23:10 уснуть, уложить детей невозможно! Музыка гремит так, как будто лежа в своей кровати, ты находишься там, возле сцены! Выспаться не удалось, ни разу!Особенно когда в 4:00 выезд на экскурсию.... на мой взгляд это один из самых огромных минусов отеля!
Ещё один огромный минус, запрет детям находиться вместе с родителями в одном из бассейнов у водного бара, чувствуешь себя ущербным в некой степени, там бассейн с видом на океан, а ты вынужден уйти вообще из этой зоны отеля, так как ты с детьми! Лучше бы курильщиков так ущемили, чем родителей (((( запрет на бассейн из-за якобы водного бара, а то что все поголовно на глазах и в зоне досягаемости детей курят и пьют те же напитки на всех остальных бассейнах - абсолютно ни кого не волнует!??? Абсурд .
Питание и напитки: Паназиатская кухня, моя самая любимая, я даже дома выбираю заведения представляющие такую кухню!!! Здесь и Индия, и Вьетнам, и Китай, и Бали, и Таиланд и т.д. Питание разнообзное, сегодня акцент на морепродукты, завтра свинина, после завтра говядина...... салат, овощи, фрукты- выбор, их нарезки салатов, фаст фуд....Вообщем питание, на мой взгляд супер мульти, не острых блюд огромное количество , фруктов минимум 4 вида, итальянские пасты, пиццы - всё!
Детского стола нет, но мой 4-х летний был сыт!
БрекФаст бокс при раннем выезде)) это что-то: небольша упаковка печенья, мини банан 2шт, бутылка воды. Такого я не видела, в экскурсиионном автобусе завтраки из других отелей были отличные.При выезде в аэропорт (7:00), накануне отказали в предоставлении бокса с завтраком, сказали что в 6:30 сможем позавтракать в ресторане, до открытия. Прийдя утром в ресторан, персонал не допустил , сославшись на то что ресторан работает с 7:00. То бишь завтрак за оплаченный день отдыха не получили из-за обмана сотрудника ресепшен- в аэропорт уехали голодные с 2-мя детьми.
Аля карт, записывались в суши- не вкусно, ещё и отравился ребёнок ( 2 дня рвоты, температура- спас энтеросгель).
Итальянский, без записи. Ни чего особенного, всё то же есть в основном ресторане.
Напитки: игристые вина везде( Франция,
Италия), Вина (Германия,Португалия, Италия) белое/красное/розе, Бакарди и все из импорта. Но!!!! Их местные напитки отличного качества, не вызывают изжоги!По алкоголю перерыв в обслуживании лишь с 7:00 до 10:00 утра.
Обслуживание отличное, персонала много- особенно завтрак, обед , ужин. На обслуживании в основном 99% парни-работают быстро, внимательно. Вообще после этого отеля по уборке номеров...парни убирают номер, так как в самых дорогих отелях не убирают номера!!!!!
Уборка: везде проблема, часть уберут, часть поверхностно, пол редко,где моют, где-то гигиенических принадлежностей не докладут, то полотенец, то постельное не сменят.....тут же идеально, причем у меня было 2 номера в разных крыльях. Пол помыт-хрустит под ногами, пыль протерта, все есть и все на своих местах- цветы каждый день! Вообщем, первый раз я встречаю такую уборку, наверное буду помнить её каждый свой следующий отель !
Кстати вещи плохо сохнут, климат.
Курс на ресепшен не выгодный, в аэропорту Коломбо лучше, на 10-15%.
Детское аниме, мини аквапарк, детская комната(мини клуб с 4-12 лет), есть, но никакое! В детской комнате холод, ледниковый период прям- ребенка даже заводить не стала, вдруг заболеет. Дневной интерактив= 0!!!
Месторасположение , пляж, океан:
До всего придётся ехать, благо возле отеля много тук-туков, автомобиль можно вызвать на ресепшен.
Песок замечательный, на пляже шизлонгов нет, много надоеливых торговцев. Волны постоянные,имеются внутренние течения- при нас несколько человек еле вытащили. Если идти по пляжу в правую сторону, неплохой ресторанчик с морепродуктами , за ним смотровая площадка, и мини бухта с красивыми локациями. Если пойти в левую сторону- пройти, через канашку и мангровые деревья, попадаешь в лагуну.
Представитель Анекс в отеле Ирина и экскурсии..... встреча с гидом отельным, нам вообще безполезна, но гиду данная встреча даёт возможность втюхать экскурсии сильно по завышенной стоимости. Что в нашем случае и произошло, данной Ирине лиж бы продать. Она не упомянула при покупке, что 2 экскурсии которые нам продала, абсолютно идентичны. Разница только: черепахи/слоны, и приврала что ехать на автобусе до первой точки экскурсии час, полтора... а в реальности 4 часа туда, 4 часа обратно и без питания конечно же) Так как мы с детьми, на второй точке экскурсии( продажа чудо кремов и бальзамов)- снялись с экскурсии вызвали такси и пилили 4 часа до отеля, 360$ бессмысленно пораченных , и минус день отдыха. На пляже у торговцев, можно взять экскурсию в десятки раз дешевле, быстрее и комфортней.
В общем, мне отель понравился: вкусно, небольшая функциональная территория, есть спа, магазинчики, детский бассейн, питание, напитки, уборка номеров и всего отеля. Минусы: энтерактив дневной и вечерний, сотрудники ресепшен, аля карт.
Вернуться ?....возможно да!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И есть ли какие-то магазины, банки рядом с отелем? Если вдруг в аэропорту обменяли недостаточно.
На ресепшен меняли $/€, курс менее выгодный нежели в аэропорту Коломбо, но на текущие расходы не большая потеря. Рядом нет, банков и банкоматов. По сути отель расположен так, что до всюду нужно ехать. Благо такси и туки рядом, за 5$ можно туда и обратно съездить до магазинов и кафе. Можно расплачиваться как угодно, но выгоднее в руппи. Безналичного расчёта нет нигде.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?