АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
23 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a Business trip - solo in February 2023
16.02.23 - 27.02.23
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

полное отсутствие лояльности к постоянным клиентам

Translate

Три года останавливалась в этом отеле, когда бывала продетом в Москве и была в шоке от того, что политики лояльности к постоянным клиентам у этого отеля нет от слова совсем! Бронировала номер на 3 суток, заселение в отеле обычно с 12 часов дня, я приехала в 8 утра (на 4 часа раньше заезда), и за ранний заезд отель попросил у меня 100% доплату, и я ее оплатила , так как была уставшая после перелета и хотела быстрей заселиться! В итоге по окончании 3-х суток попросила на пару часов продлить время выезда и от старшего менеджера получила ответ, что даже за пару часов задержки в номере вы должны снова доплатить 100% доплату за номер! На что я была крайне удивлена, так как я уже заплатила за ранний pаезд на 4 часа 100% оплаты за номер, и что снова надо платить 100% доплату! Менеджер, сказал, что у них такие правила! Самое интересное, что в той же самой сети отелей в других странах очень лояльно относятся к клиентам и разрешают ранние заезды и выезды без доплат. № года ездила в этот отель и теперь никогда не вернусь из -за такого отношения и желания наживы на постоянных клиентах. Хотя бы открыли бы карточку клиента и посмотрели бы сколько раз за 3 года я тут останавливалась. Сразу видно, что отдел маркетинга не умеет считать стоимость привлеченного клиента! Нет никакой лояльности к постоянным клиентам! Впервые сталкиваюсь с таким отношением к постоянным клиентам, причем что за 3 года впервые попросила поздний выезд! В любом отеле мира знают что такое лояльность к клиентам, которые на протяжении трех лет выбирали их отель! Желаю научиться отделу маркетинга считать сколько вы тратите на привлечение клиентов, прежде, чем пренебрегать постоянными клиентами! За такое обдиралово сюда я больше не вернусь никогда

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • расположение удобно
  • сервис отеля страдает
  • кофе в номер несут 20 минут
  • зубных щеток в номере нет
  • много старых номеров
Added 26.02.2023 22:44 1 731 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Next rate Все отзывы автора (1)
Тамара
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.02.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 23
  • Photos: 3
0 Благодарностей