Худший отдых в ОАЭ
Начитавшись положительных отзывов об этом отеле, купили сюда тур, как же пожалели об этом! В Эмиратах пятый раз и это самый плохой отель даже не только в ОАЭ, но и вообще в наших поездках. Ощущение, что положительные отзывы писали люди, вообще никуда ранее не выезжали. Ну обо всем по порядку. Приехали в отель в 7.30 утра. На ресепшене сотрудники не говорят по-русски, но благодаря электронным переводчикам поняли друг друга. Нам было сказано, что номер придется ждать до 11.00, т.к. он не подготовлен, что было довольно странно, т.к. отель был заполнен в лучшем случае на 25%, а браслеты получим только после 15.00. При этом, чтобы выйти хотя бы на пляж или сходить в туалет в лобби отеля нужна карта-ключ от номера. Позже мы узнали, что выходить можно и с помощью кода - набираете 8888# и выходите на территорию отеля. Для тех, кто как мы приедет рано - при выходе с лобби на пляж справа, есть помещение, где стоит кулер с водой и с 11.00 до 12.00 подаются сэндвичи, если что, сможете подкрепиться до обеда. Причем если вы обедаете в день приезда - в день отъезда обеда вам не будет. В итоге в 10.15 нам предложили в номер 5-ки, хотя мы бронировали бунгало в 4-ке. Заселились в номер, полотенец было всего 4 - 2 больших, одно для лица и одно для ног, ни халатов, ни тапочек в номере не было, мини-бар был пустой. Как нам потом сказали - надо было попросить. Еще в номере да и везде в отеле стоят освежители воздуха, периодически срабатывающие автоматически. Сначала мы не поняли зачем, пытались его отключить, но через два дня когда произошел наплыв туристов, в санузле стало невыносимо вонять канализацией. Причем вытяжка там работает только при включенном кондиционере! В итоге приходилось когда уходили из номера оставлять включенным кондиционер. Убираются не очень хорошо, на балконе песок как был, так и остался. И вообще уборка была всегда после обеда, пару раз даже после ужина. Полотенца за все 10 дней поменяли 1 раз!!! Два дня в номере не было горячей воды. Теперь по питанию. Я не поняла восторгов по еде в предыдущих отзывах - почти вся еда была невкусной. Зелени было мало - огурцы были не каждый день и их сразу разбирали, помидоры неспелые, айсберг, листья салата, пекинская капуста, перец отсутствовали вообще! Рыба была 4 дня филе - пересоленое, либо в кляре со вкусом соды, остальные 6 дней была какая-то жареная костлявая рыба. Единственно вкусным был гуляш и овощи на гриле, которые заканчивались молниеносно. Курица по большей части была сухая. Из гарнира - рис, картошка, макароны. Как-то был узбекский плов, представляющий из себя рисовую кашу с изюмом. Причем все блюда были в лучшем случае теплые. Больше всего порадовали завтраки - там хотя бы можно поесть яичницу или омлет, который готовят при вас, правда придется отстоять очередь. Вообще на прием пищи лучше приходить пораньше, т.к. периодически не хватало то кружек, то ложек. И еще что меня поразило - отсутствие бумажных салфеток. На весь ресторан даются три коробочки с салфетками. Из напитков - чай, кофе, ананасовый, апельсиновый и яблочный соки. Из фруктов - арбуз, дыня (зеленая), ананас, апельсины и яблоки. Пару раз был виноград, который тоже разбирался моментально. Еще меня поразил тот факт, что с18.00 до 20.00 переставали работать бары в связи с месяцем Рамадан. Якобы в это время идет молитва. Моя бабушка была настоящей мусульманкой, она каждый день молилась как положено и соблюдала посты, но я ни разу не видела, чтобы ее молитвы занимали 2 часа! Мне кажется, это очередная уловка, чтобы сэкономить на туристах. Мы несколько лет назад тоже попадали на мусульманский праздник в отеле Ле Меридиан в Фуджейре, так там на туристах это никак не сказывалось, все работало как обычно.
Единственный плюс этого отеля -пляж. Он чистый и песчаный с хорошим заходом в море со стороны бунгало. Лежаков по началу хватало, но когда случился наплыв туристов, пришлось их занимать в 7 утра. Море благодаря волнорезам всегда спокойное и чистое. Видели много рыб и черепах. Бар на пляже открывался в 11.00. Алкогольные напитки далеко не высшего качества и чтобы что-то взять при открытии бара нужно выстоять очередь. Около бассейна в зоне бунгало есть хамам и сауна. Вообще они должны работать с 9.00 до 19.00, но в итоге работали где-то с 12.00, т.к. чтобы их запустить нужно попросить работника у бассейна, который не всегда бывает на месте. Вообще, это первый отель (и надеюсь последний) где постоянно нужно все просить. Постоянно чего-то не хватает, то приборов в ресторане, то полотенец на пляже, то полотенец в номерах, один день нам не дали питьевую воду в номере. Территория и так маленькая, так она еще какая-то не ухоженная, нет цветов и мало зелени. Короче, отель в лучшем случае на 3*.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
" Позже мы узнали, что выходить можно и с помощью кода - набираете 8888# и выходите на территорию отеля" на первом этаже всегда стоит охранник возле внешней двери, просили его или гостя данного корпуса. Мы жили в бунгало с видом на океан, это шикарно. Никакие змеи и мыши к нам не заходили, но уборка тоже была скромной.
Но зато пляж шикарный, с рассветом сразу на пляж, до завтрака плавали, восторг. Да и питание в 4* и обслуживание в наш приезд было лучше, чем в 5*, мы питались в двух ресторанах. В 4* было всё хорошо, ничего не просили и не искали. Кофемашина тоже была в открытом доступе. Большие черепахи (гладила, брала за ласты), скаты, косяки рыб, звезды, ежи, короче волшебная красота данного отеля, а волнорезы обеспечат вам ежедневные водные процедуры. Это очень большой плюс данного отеля. Да, концепция отеля: браслеты одевают в 15*00, иногда в 14-00), можно в день прилета воспользоваться обедом, а в день вылета последняя услуга будет завтрак и напитки до 12-00. Вот так принято, но мы всё изучили, прочитали, для нас не было это сюрпризом. Предупрежден — значит вооружен!