Единственный отель, куда вернулись дважды.
Первый раз в Турции на майские праздники... Не были уверены в погоде (оно и правильно), поэтому рассматривали бюджетные варианты отелей, не хотели переплачивать. На сентябрь однозначно будем рассматривать что то другое и более дорогое - хочется новых эмоций. Как и в прошлом году Гарден был самым лучшим предложением по соотношению цена/качество. Все отели в данном ценовом диапазоне были ну с очень плохими рейтингами , либо не устраивали нас по каким либо параметрам (далеко от моря или море через дорогу от отеля, городские отели, грязь, предвзятое отношение к русским (согласно отзывов) и т.п.). Поэтому решили не рисковать - ехать туда, где были и что знаем . Более подробно о отеле в моем отзыве прошлого года - повторяться не буду. Отель с душой, с позитивным персоналом, очень и очень дружелюбными сотрудниками, несмотря на некоторых наших соотечественников, которые в прямом смысле "упивались" изо дня в день и "отжигали" по полной...
В этом году произошли небольшие изменения - перенесли водные горки на другой бассейн, но оставили их те же- старенькие и плохенькие -жаль. Во время нашего пребывания шел ремонт в СПА зоне - а я так хотела пройти курс массажа =( . Кому то повезет больше). Площадка для игры в теннис тоже претерпевает изменения, но что там будет я не знаю. Поставили стол для игры в пинг понг - оценили все, игры были жаркими)). Было бы супер, если бы поставили еще один - место позволяет. Детский мини клуб был закрыт, детских аниматоров также еще не было. Вообще отель только только открылся, и это чувствовалось во всем. В номерах было холодно , кондиционеры работали только на охлаждение, а кроме вафельных, других одеял нет. (на ресепшен спрашивали). Повсеместно шли работы - высаживались цветы. подкрашивалось, прибивалось и т.п. Море и бассейны холодные - но купаться можно. Но это все специфика сезона ...мы для себя так решили и старались не заморачиваться. В начале из аниматоров был только Муса. Очень приятно, что он нас с дочкой узнал - мужа нет))) Встретил, как родных! И на протяжение всего отдыха заряжал своим позитивом. Позже приехали новые аниматоры- Акрам - умничка, старается. Апо- верх позитива!!!! Лейла - тоже старается.... без опыта, и это немного чувствовалось. А вот еще одну девушку я вообще не поняла - с надменным каменным лицом... Для чего она там???
Постоянно в отеле находился и все контролировал управляющий - очень импозантный мужчина), и этот контроль чувствовался во всем.. Все сотрудники трудились как пчелки, но не загнанные, а что то напевающие, улыбающиеся....
Очень рекомендую съездить в Аланию - 20 мин на автобусе и вы на потрясающем пляже Клеопатры.
Ну и как итог - огромное спасибо администрации отеля, что создали такую теплую, дружескую атмосферу , в наше непростое время.... - так держать!!! А мы наверное еще когда нибудь обязательно к вам вернемся!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Аниматоры Муса и Апо зажигают по полной. Апо мне кажется вообще никогда не стоит на месте, постоянно в танце))).
Хочу выразить благодарность и девочкам-аниматорам-Анжелике и Лейле,которые весь отдых не давали нам скучать)
Анжелика вела зарядку-👍
И степ-где нужно активно двигаться,после таких процедур и море кажется не холодным
Лейла вела волейбол)
Все аниматоры активно стараются-молодцы👍