АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1894 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in April 2023
29.04.23 - 06.05.23
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Мерсой беллависта 🙈🙉🙊

Translate

Решили мы с мужем отдохнуть от домашних дел, работы и конечно же от наших любимых деток. (Хорошо были школьные дни). Нисколечко не пожалела, что не взяла детей в этот ужас отель. С детьми там делать нечего, категорически. И кстати в этот период их в отеле слава Богу не было. Во первых, то что вы видите на сайте отеля (фото), там больше половины нет. На территории 2 корпуса, мааааленкий ресепшн ( нас когда привезли, я чуть не заплакала, думала перепутали, а нет 😭). Пока нас за стойкой этого "ресепшена" регистрировали, зашли русские туристы (4 человека) и громко нам сказали: оооо, ребята, тут п... ц, мы ждем нашего менеджера чтобы отсюда переселятся, вы с нами?

И тут я побледнела, и поняла, что мы попали🤦. Как оказалось, отель был совсем не готов к встрече туристов, вы представляете кухня ЗАКРЫТА от слова совсем 😑. Нас повели в номер, он квадратов 5 не больше. На последнем этаже. На балконе не было крыши, я и сразу то поняла какой это минус, пока не пошла курить и пошёл ДОЖДЬ 🙊, ну это ладно. Далее мы отправились к бару у бассейна который около ресепшена, нам принесли типо ужин, заметьте порционный, не шведский стол. Что дали как говорится, то и ешьте. Ну скажу, что мы не особо придирчивы, что-то сьели что-то нет. Но я была в таком шоке, что и голод прошел. Мы ели в баре за столиками при открытом небе, у меня сразу мысли: как же мы будем всю неделю так питаться? А если дождь? А если солнце печь будет? Я даже в слух эти вопросы боялась произнесли. Но русский народ как всегда не победим! Мы все русские, нас было 6 человек, подняли такой скандал, что вуаля, на утро мы проснулись, пошли на завтрак, а там открыта столовая и шведский стол 😳, а говорили что по русски не понимают 😂. Скудненький конечно этот шведский стол был, выбор совсем не большой, но вкусный, голодными не остались. Но с каждым днём было все лучше и лучше, и в день уезда на завтрак наконец-то вышел повар, который приготовил нам амлет. Ни блинчиков, никакого мороженого о котором пишут, ничего подобного не было. Овощи (помидоры, огурцы, перец, лук, салат из всего этого тоже отдельно был, яйца, омлеты, картошка, хлопья, (никаких каш не было совсем )джемы (я так понимаю предполагались для блинов, но они были вкусные и я намазывала на хлеб, а хлеб кстати прям изумительный был. Первое блюдо было 1 вид, каждый день разный, но вкусный, 2 блюдо:рис, картофель фри, овощи пареные, фаршированные перцы (беее), котлетки(бееее), курица иногда очень сильно пережаренная в масле, что даже не пережуёшь.

Фрукты:апельсины, яблоки красные и зелёные. ВСЁ, больше никаких фруктов в наш отдых не было. Десерты: бедааа, дня 2 было что-то в баночках белого и коричневого цвета, я конечно попробовала, но проглотить не смогла, так и не поняла, что это было и ВСЁ. С 3 дня добавили немного разнообразия, но это особо не спасло ситуацию, так как я знаю какая выпечка в Турции шведского стола изумительная, а тут я разочаровалась.

Далее Бар:спрайт, кола, Фанта, пиво (норм), ракки, вино белое, красное, водка (норм 5 дней, на 6 день завезли новую партию палёную прям фууу). Бармен не поверил, мы его заставили выпить м он согласился, но увы, уже поздно, они затарились. Сок -юппи, и только из автомата, иногда нажимаешь на ананас, чтоб хоть это просто попить, а там льётся обычная вода😳.

Снекбар: его нет. Воообще. И не было. Не работают 2 бара и 1 столовая.

Расписание еды было таким:

8:00-10:00 завтрак

10:00-11:30 - 2 завтрак

12:30-14:00 обед

19:00-20:30- ужин.

И всееее, никаких перекусов, не закусок ничего не было. С 14:00 до 19:00 вы голодные!!! И если решите в это время отдохнуть в отеле и выпить, знайте, закусить кроме лимона нечем, от слова совсем. Мы ходили шаурму покупали (кстати она стоит там 450р😳). И бар закрывается в 22:30. Если вы подойдёте даже в 22:31 вам ничего не нальют.

Рядом с отелем много ресторанов, но они пипец дорогие, 1 коктейль 1500тр.

Сам Мармарис красивый город, тем более сходите в старый город, там круто. Посетите хамам обязательно, у гида 20$ на человека, на улице не знаю, брали у него, так как мне было все равно у кого брать, главное как можно меньше быть в отеле. Но хоть сбылась моя мечта, посетить помукале, от Мармариса 3 часа в один конец, меня это устроило, так как с Аланьи если не ошибаюсь 6 часов, поэтому и не ездила туда, а тут решила воспользоваться и рванули, так как отдыхающих еще не много, помукале не толпились, было прям мало туристов, что нас порадовало, и в бассейне Клеопатры купались, плавали, а не как многие говорят, что в сезон там просто гуськом ходят 😂.

Маршрутки от Эчмелера до Мармариса ходит каждые 5-10 мин. Стоит 75 р с человека.

Карты банковские здесь никакие не работают. Вообще никакие, которые относятся к России. Имейте ввиду, если закончится наличка, будет проблема. Так что лучше берите больше, останется, значит обратно с деньгами полетите. Но скорее всего ничего не останется, все очень дорого.

Свежевыжатый апельсиновый сок стоил 450р. Вы представляете? В сезооон. У них апельсины, как у нас яблоки летом, на каждом углу валяются, а они блин сок за 450р выжимают стакан. В отеле сок не делают, даде за деньги ☝️

Кстати в аэропорту Турции, наши карты в дьюти тоже не принимают, так что берите сразу у нас, не рассчитывайте на обратную дорогу, если наличных не останется.

Море: 5 минут пешком, но какое дно или чисто не чисто не скажу, холодное было, не купались.

Ааа, совсем забыла рассказать, на 3 день нашего отдыха (когда мы приехали в отели было человек 15 туристов, из них 10 русских, 2 англичан, бабуси лет 80 с татухами по всему телу😳, 3 литовцы.) приехали англичане помоложе человек 10. Боооожечки, что же я увидела, они свои толстые допы с бара не поднимали, сдвинули столы и как свиньи себя вели. Если мне еще раз кто-то скажет, что пьют много одни русские, я теперь точно поспорю! Они самые настоящие алкаши. Говор у них такой громкий, бас, и ха-ха на весь отель🙈 и там было 90% женского пола☝️. Они все из отеля не разу не вышли, с утра и до вечера пили в баре🙈. Когда мы уезжали, оставались 2 девочки русские (приехали позже нас на 4 дня), и всё. Остальной контингент тот, которого описала выше.

Вообщем друзья, не надо туда ехать, даже по горящим путевкам. Там оооочень много хороших отелей за эти же деньги .

Дам совет одного отеля, там отдыхала пара, с которыми мы познакомились на экскурсии, они нам рассказывали про свой отель, это конечно небо и земля, рассмотрите его. Называется "Каприз". Запомнила только это слово, так как, когда их отвозили и назвали название их отеля, я пошутила: собрали там всех капризных? Цена у них была выше на 10тр. Но во-первых это 5*, во вторых граница Мармариса и Эчмелера, то есть на маршрутке ехать не надо, что в одну сторону что в другую можно дойти пешком. Отель имеет свой пляж, и снекбар у них был, и полно коктейлей, и кухня шикарная 🥺 я прям обзавидовалась. Мы эти 10тр которые они переплатили, на дорогу, да шаурму истратили. И по 1 коктейлю в баре купили.

Короче, в Мерсой не ногой!!! Ужас просто!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • их нет вообще
  • все
  • что связано с отелем сплошной минус. всё
  • всё
  • всё!!!!!!
Added 14.05.2023 23:11 6 952 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Next rate Все отзывы автора (1)
Карева Юлия
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.03.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 894
  • Photos: 0
0 Благодарности