Отель, в котором полная антисанитария
Отдыхали в конце мая 2023, и сразу скажу что в этот раз отдых сплошное огорчение. Прошлогодние отзывы на отель можно даже не читать, так как в этом году отель упал по всем позициям. В прошлом году мы здесь были, и есть с чем сравнить.
Начну с плюсов отеля: хоть и небольшая, но красивая территория, есть бесплатная аренда велосипедов и самокатов для детей, можно покататься. В холле главного здания по вечерам играет живая музыка ( флейта, рояль). Хороший песчаный пляж и достойное питание на нем. На пляже есть аниматоры и детская площадка. Достаточно хорошее питание в ресторане шведской линии, но с одной оноворочкой, в прошлом году оно было лучше и разнообразней. Есть тренажерный зал, там минимум тренажеров, но для непродолжительного отдыха вполне себе.
Теперь о минусах, их гораздо больше.
Есть трансфер к морю, заявлено что ходит каждые 15 минут, по факту в дневное время ждали его до 30 минут, и нет расписания, когда приедет тогда приедет. Люди садятся с колясками, и как туда будут влезать все желающие в пик сезона, с кругами и прочей пляжной утварью не понятно. Даже в конце мая было плотненько. Пешком до моря с детьми не дойти, очень далеко. В СПА центре есть хамам, две сауны и крытый бассейн. Бассейны были слиты во время нашего отдыха, а в саунах температура не поднималась выше 57 градусов. Ну а теперь перейдем к главному минусу отеля, из-за которого возвращаться сюда мне больше не хочется. Это СТРАШНАЯ АНТИСАНИТАРИЯ В БАССЕЙНАХ. В бассейне на дне водоросли, чьи-то эксперименты, хлеб, пластиковые стаканчики, ил... И это все каждый день и не убирается. Потолок в зоне бассейнов в спа центре весь в черной плесени, рядом кондионеры, и все споры поесени разносятся. Решетки вокруг бассейнов тоже все в черной плесени, грязные, местами поломанные. На мое возмущение относительно состояния бассейнов администрация развела руками, сказали что это конечно не дело и надо исправлять, но сейчас сезон, уличный бассейн большой, слить его не выйдет. Реагентов для чистки у них долго не было, пылесос для чистки не справляется, оборудование старое, сотрудников не хватает... так что как-то так. То есть все понимают что купание с риском для здоровья купающихся, но бассейны не закрывают. В эту жижу дети ныряют с головой, не знаю куда смотрит Роспотребнадзор, обязательно к ним обращусь с этим вопросом. Единственный человек в отеле, который пытался сгладить ситуацию и принес нам извинения была руководитель СПА Александра. Спасибо ей за ее отношение! Как я поняла, она там новый сотрудник, понимает весь масштаб проблемы и хочет все поменять. Но за время нашего пребывания поменять вышло только воду в крытом бассейне. Все остальное останется до осени. Вокруг бассейна плитку моют раз в несколько дней, причем прям при нас всю эту грязь с остатками еды керхером сливали прям в бассейн. Номера в отеле интересного дизайна, но уже подуставшие, у нас например, в душевой кабине не было уплотнительных резинок на дверцах, и в щель лилась вся вода. Соседи отеля начали глобальную стройку, поэтому если рассматриваете номер в бунгало (не в главном здании), готовьтесь к тому что будет бетонная пыль, шум и все прелести строительства, потому что оно всё прямо под окнами. Про детскую комнату ещё расскажу. Дети туда приходить не стремятся. Сколько раз приходили, было пусто. Там работают две возрастные женщины, по очереди. Одна там уже не один год, вторая новенькая. Никаких организаций игр от них не ждите, максимум дадут бумагу, раскачку и карандаши, дальше сами. Ещё могут телевизор и игры включить чтоб ребенок смотрел и их не трогал. Детская дневная и вечерняя анимация в этом году ещё хуже чем в прошлом. Аниматоров в отеле два, вернее две девчонки. Кто бы видел как они проводят водную гимнастику и конкурсы, их самих будить надо. Из старого состава осталась только шеф-аниматор, и это тоже не есть хорошо. Вечером мини-диско, на которое приходят дети от года до лет тринадцати наверно, но вместо танцев они получают глупейшие конкурсы типа отнеси мячик соседу и вернись на место. Проводят те же две девицы. Скучно и не интересно. Дети пришли на танцы, но если им потанцевать включат раза два-три музыку, то уже хорошо. После окончания этой горе-детской программы всех детей приглашают на сцену поплясать уже без аниматоров. Сами уходят, а детям включают музыку типа "...и целуй меня везде я ведь взрослая уже..." Руководству отеля видимо все равно что дети могут упасть со сцены, ни в одном отеле такое не допускают. Ну и выбор песен для этих танцев атас... 🤦 Вобщем резюмирую, с детьми в отеле заниматься будете сами, трансфер ждать придётся долго, если решитесь плавать в бассейне, то берите много лекарств от всего ( кто его знает что там можно подцепить, он не чистится). Море типично Анапское, грязное, с большим содержанием водорослей в прибрежной части, цвело уже в конце мая. Делали тиновиков. Наверно курорт мог бы поубирать эти водоросли, но решили что и так пойдет. На пляже у лежаков и на детской площадке уютно располагается стая огромных собак. Сотрудники разводят руками, типа они чипированные, что мы с ними сделаем? Собаки пугают своим видом детей, лезут в тарелки, воруют еду у гостей. Иногда устраивают между собой разборки. Такое себе, конечно, для пляжа такого уровня отелей. Рекомендовать отель к посещению конечно не стану, и сама отдам предпочтение другим.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Разрешите поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своим мнением.
Мы высоко ценим отзывы гостей, так как они помогают нам развиваться и быть лучше, поэтому я очень признательна, что Вы поделились возможными совершенствованиями предоставляемых в отеле услуг, которые смогут сделать пребывание гостей более комфортным.
В нашем отеле мы боремся за то, чтобы предложить облуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей, поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.
Мы искренне рады, что Вы хорошо провели у нас время, и будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Благодарим за выбор Beton Brut. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха.
Действительно, вы описываете не совсем приятный опыт в нашем отеле. 21.05 было принято решение о закрытии бассейна в спа комплексе для чистки, так как безусловно необходимо было принять меры. На данный момент этот вопрос проработан. Планируется также комплексный ремонт спа зоны.
Кроме того, Ваши комментарии о качестве анимации переданы руководителю анимационной службы. Мы заботимся о том, чтобы гостям в нашем отеле было действительно весело и руководитель анимационной службы всегда рада обратной связи от гостей.
Вопрос с бездомными собаками также принят в работу и будет решен, путем вызова представителей питомников или закупкой специального ультразвукового оборудования.
Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, чтобы каждый гость мог наслаждаться отдыхом в Beton Brut. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Кузьмина Софья
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили время и поделились своим мнением о Beton Brut. Комплексный ремонт SPA комплекса действительно планируется, вероятнее всего это будет лишь по окончанию летнего сезона. Кроме того, во время чистки бассейна и SPA-комплекса были устранены многие моменты, связанные с состоянием данной зоны. Кроме того, будем рады передать Ваши комментарии руководителю анимационной службы, если направите сообщение, какие именно мероприятия в программе анимации хотелось бы увидеть. Наша команда будет рада видеть Вас вновь в отеле Beton Brut, и мы приложим максимум усилий, чтобы порадовать Вас проделанной работой.
С наилучшими пожеланиями,
Софья Кузьмина
Менеджер по качеству курорта Miracleon
- Аниматоров должно быть видно и слышно,( контактировать с гостями не только по расписанию программы), хотелось, чтобы и они знали гостей, быть на одной волне, заряжать бодростью, весельем,
- Проводить турниры (теннис, шахматы, нарды, футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис, ботча, водное поло и т.д.) с ПОДАРКАМИ И КОМПЛИМЕНТАМИ от отеля
- Проводить тематические дни. "День спорта" ( в течение дня йога, пилатес, аквааэробика, танцы (!)), "День творчества" (мастер классы по рисованию, изготовлению украшений, плетение косичек, кулинарные. "День приключений" (экскурсии, катание на велосипедах, квесты...) В общем, хочется на отдыхе научиться делать то, чему хотел бы научиться, или попробовать, но нет времени в рабочие будни. И хочется танцевать с детьми, выполняя простые движения, и детям нравится и взрослым весело почувствовать себя детьми.
- Больше развлекательных шоу по вечерам, церемонии награждения гостей за активность в течение дня( с медалями-орденами-грамотами),
- Предлагаю поздравлять именинников с утра))) чтобы хорошее настроение было на весь день, а не только ночью.
- ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ. Очень хочется один день провести в другом отеле!!! Даже в качестве комплимента.
И самое главное: АНИМАТОРЫ должны сами хотеть "дурачиться" с гостями.
Дай Бог Вам здоровья за подробный отзыв... Сэкономили время и деньги. Да Бетон уже не торт что в 2019)