за последние 30 дней
Точно не люкс
Хороший отель, но совсем без изысков в питании. Все очень обычно, пытаются забить количеством, а хочется качества. Большая часть блюд-не вкусно, очень обычно, но я гурман, поэтому тут решайте сами.
В сезон клубнику давали всего 2 раза на ужин, попозже, чтобы не все успели, видимо.
В барах на постоянной основе пытаются налить местные напитки, приходится по несколько раз уточнять, что нужен - original.
Персонала очень много, чистят, моют, убирают, стараются, многие улыбаются)
Самый огромный минус отеля - это анимация - просто позор, при такой шикарной инфраструктуре. Команда анимации старается спрятаться от туристов. Однотипные не интересные шоу. Даже гиды говорят, что это слабое место. Особенно удивила дискотека. Тусовка для иранцев.
Туристы приходят, хотят танцев, но через 20-30-40 минут уходят.
Несколько раз пытались донести анимации и ди джеям, что музыка должна быть танцевальной))) Включают устаревшие песни 90х, одни и те же, либо "Белла, чао", либо иранскую музыку. Крайне редко что-то другое. Видимо хотят, чтобы к 23.30 отель спал.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Как Granada Luxury Belek, наша основная политика заключается в том,
чтобы поддерживать удовлетворение гостей на самом высоком уровне.
Мы продолжаем прилагать всевозможные усилия для удовлетворения запросов наших гостей,
чтобы быть на шаг впереди и предоставить лучший сервис.
Как семья Granada Luxury Belek, мы очень благодарим вас с руководство за предпочтение поделиться со своими предложениями.
С уважением,
Управление CRM Гранада Люкс Белек
crm1@granada.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?