Отдыхали в мае с сестрой 2 недели
✅Номера.
Главный плюс - отель свежий. Номера большие. При заселении нужно учитывать: стандарт - на этажах ниже лобби. Супериор - выше лобби. По метражу и оформлению разницы нет. Есть номера с терассой. Категорически нельзя брать номера возле лифта, где колодец. Слышимость ужасная 24/7, спать невозможно.
✅Местоположение.
Если из отеля не выходить, то нормально. Если хочется вечерний променад, то негде. Находится в самом конце деревни. Неудобный подъем, на каблуках не погуляешь. До остановки автобуса в Аланью 15 минут пешком. Ехать до Аланьи минут 20-25.
✅Еда.
Главный минус отеля. Разнообразия мало. За 2 недели нормальной рыбы не было вообще, даже по выходным. Из рыбы - скумбрия кусочками в воде или жареная. Курица и говядина. Гриль - курица. Дессерты тоже достаточно однообразные. Рис был пару раз недоваренный, либо пересоленный. Зелень вялая. Менеджеру сказали об этом, что лучше пусть сэкономят на чем-то, но введут хотя бы раз в неделю рыбу на гриле.
Из плюсов по еде - бар на пляже работает с 23:00 до 06:00. Если заезд или выезд поздний, что-то перекусить можно. Мороженое нормальное и большой временной промежуток.
✅Море.
Через подземный переход. Несколько разных заходов, не всегда чистое море из-за ограждений. Но если отойти в сторону на дикий пляж, там хорошо. Мало лежаков, при плотной загрузке отеля, свободных лежаков на море просто не было.
✅Территория.
Небольшая и в несколько уровней. Зачем туда ехать с детьми, не очень понятно, тем более с колясками. Много лестниц, подъемов. Бар слишком далеко от моря и нужно подниматься по лестнице.
✅ Анимация.
Русские девочки - Кристина и Грета на 5+. Подходят, всюду приглашают. Веселые. Остальные аниматоры даже не здоровались😸.
Каждый вечер шоу-программа. После дискотека. Мало русской музыки, но вроде об этом уже тоже руководству сообщили. Стали ставить больше.
✅ Алкоголь и напитки.
В лобби делают нормальный привычный кофе из рожка. Алкоголь нормальный. Импортный только в баре над детской комнатой, в определенные часы.
✅Персонал .
Все приветливые и очень стараются. Официанты и все остальные на 5ку. Уборка номеров на 4-ку. Хотелось бы, чтобы предварительно пылесосили, а не размазывали волосы мокрой тряпкой по полу.
Менеджеров миллион, просто ходят, абсолютно бесполезная трата бюджета. Лучше бы убрали несколько позиций и ввели на эти деньги рыбу или дополнительный персонал на уборку столов, к примеру.
✅Контингент.
Пары и семьи. После 20 мая стало очень много детей. 40-50% казахи, 30-40% русские, остальные немцы, турки, англичане, поляки, украинцы.
В целом отель - простенькая пятерка. Свежий. Если к еде совсем не придирчивы - то хороший за эту цену. (У нас было 80 тыс с чел за 2 недели). Май 13 - 27 .
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?