АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
249 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a in August 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Через год решили вернуться с ребенком 1,3 лет в то же место...

Translate

Через год решили вернуться с ребенком 1,3 лет в то же место. Потому что год назад нам очень очень понравилось.

В целом разочарованы следующими вещами:

1. Питание в ресторане явно ухудшилось. Каши на завтрак жидкие и невкусные. Разнообразие на завтраке - никакого. Популярные блюда типа творожной запеканки предлагают всего раз в неделю. Официанты теряются и не успевают.

Что касается обеда-ужина по меню, то и здесь можно констатировать ухудшение. Все блюда подаются красивыми, но в большинстве своем - невкусными. То не посолено совсем, то в коктейль забыли положить мороженного и это одно молоко со взбитыми сливками. Один раз отравился свиными ребрышками. При этом цены на блюда на мой взгляд явно неадекватные качеству и вкусу. Процентов на 30-40 дешевле надо делать.

2. Персонал ресторана явно неквалифицирован. Медленно обслуживают, иногда без улыбок. Могут запустить в ресторан полупьяную компанию в мокрых плавках и голых по пояс. Это вообще нонсенс, для отеля с очень интеллигентными людьми, которые приезжают сюда каждый год и являются постоянными клиентами. Какие то залетные люди могут испортить спосокйно пару дней легко. и менеджмент НИЧЕГО с этим не делает.

3. Бар Чердак - это вообще отдельная история. С 22 включается или караоке или долбежка на полную громкость. Окна при жтом открываются настежь и пьяные компании гуляют до утра, так, чтобы все остальные слышали. После этого ходят по аллеям, горланят песни. Опять же, никто из менеджмента ничего с этим поделать не может.

4. В жару в номерах нет ни кондиционеров ни вентиляторов. Можно задохнуться. На мой взгляд уж хотя бы вентиляторы могли бы предоставлять, особенно в это удушливое лето.

5. Лежаков на деревянном помосте не хватает. Половина из них сломана.

6. В душевой бассейна никогда не бывает жидкого мыла. Ходил каждый день и все та же история.

Из положительного:

1. Хорошая уборка в номерах. Очень предупредительно.

2. Все очень любезно на ресепшене.

3. постоянная интеллигентная аудитория пока по прежнему придает шарму этом местечку.

В целом отель тянет на 3+. Увы... Очень жалко.

Added 15.08.2010 12:35 2 083 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Next rate Все отзывы автора (6)
Константин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.05.2015
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 1
  • Readership: 2 800
  • Photos: 13
0 Благодарности