АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3 + 0
Readership
Без статуса
9 комментария
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach, Serenity Makadi Heights (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a in June 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Abstained
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Для тех кто недоволен))) В очередной раз снимаю шляпу перед...

Translate

Для тех кто недоволен)))

В очередной раз снимаю шляпу перед русскими туристами. Те, кто ещё не в курсе (о, счастливое неведение!), читайте и учитесь.

Обязательно тащите с собой в салон самолета огромную сумку. Ну и что, что есть ограничения на размеры ручной клади? Там лежит 25 вещей, жизненно необходимых во время двухчасового полёта.

Как только прозвучит команда занять места и пристегнуть ремни, непременно вскочите и начните доставать сумку из багажного отсека — ведь без книжки вам не обойтись в ближайшие десять минут.

При заселении в отель требуйте номер с видом на море, но чтобы было тихо, с кроватью не у окна, не ниже пятого этажа и с балконом. Если таких комбинаций в отеле ещё не придумали, громко возмущайтесь, чтобы эти негодяи сразу поняли, какая важная персона к ним прибыла.

На завтраках типа «шведский стол» набирайте побольше, не забывая пару бутеров закинуть в сумку. Вероятность наступления голодной смерти ещё никто не отменял. На очередь стоящих за вами людей, ждущих, пока вы набьёте карманы едой, внимания не обращайте. Подождут: у вас уплочено.

Вне зависимости от страны пребывания обращайтесь ко всем на русском языке. Не выучили — их проблемы.

Во время автобусных экскурсий главная заповедь — набрать побольше жратвы. Пресловутая голодная смерть вас будет пытаться одолеть и там. Хрумкайте, крошите в салоне, оставляйте груды мусора. На просьбы не кушать в салоне забивайте.

Экскурсовода не слушайте. Это тот самый надоедливый мужик с микрофоном, который сначала настойчиво мешает вам трепаться с подружкой на весь салон, а потом отвечает на ваши вопросы, подробно освещённые пять минут назад.

Чем жарче страна пребывания, тем острее необходимость надеть носки с кроссовками или сандалиям, а в автобусе их снять, тем самым облагородив воздух райским ароматом.

Во время поездки глушите как можно больше воды. Вам должно быть плевать на то, что все остальные пятьдесят туристов сходили в туалет десять минут назад. Требуйте выпустить вас пописать сию же секунду. Своё чадо тоже поите в неограниченный количествах — пусть привыкает.

Если у соседа сзади откинутым вами креслом зажало ноги, не пытайтесь найти компромисс. Отрастил ласты, гад! Вот теперь пусть страдает с отёкшими ногами и отбитыми коленками.

Почаще показываете недовольство. Почему так быстро едет экскурсионный автобус? Я не успеваю всё разглядеть. Почему так мало времени на поход в туалет? Почему так жарко? Почему холодно? Помните: всему виной экскурсовод. Выливайте на него максимум своего природного негатива.

Как можно чаще кидайте понты без повода. Неважно, что вы заплатили за путевку три копейки и пытаетесь слепить из говна конфетку. Вам все и всегда обязаны целовать пятки за то, что вы почтили басурманский край своим присутствием.

Сию же секунду, как шасси коснётся взлётной полосы, отстегните ремень, включите телефон и начните туда орать дурным голосом: «Валера, я прилетел, встречай!» Встаньте и начните выгребать вещи из багажной полки. Просьбы бортпроводниц сесть игнорируйте, ведь из самолета выпускают только первых пятерых, да и Валера уже заждался.

Вернувшись домой, нагадьте в отзывах. Меню на завтрак не отличается разнообразием: всего-то десять блюд. Сервис ужасный: постельное белье сменили за неделю лишь трижды. Персонал хамский: я им по-русски говорю, а они не понимают. Море далеко: пять минут ходьбы. Пляж грязный: я видел окурок и фантик.

Дорогие сограждане! Давайте хоть на отдыхе не давать друг другу повода произносить наболевшее: «Задолбали!»

Added 15.08.2010 17:30 3 487 characters in the review

Комментарии к отзыву (9)

Согласна со всем написанным.....вот только вы про отель ничего не сказали:)))
Complain
просто как будто сама побывала. Отель очень хороший! ТОлько вот некоторые сограждане наши ведут себя просто недостойно! ПИТАНИЯ МАЛО??? - да там такая вкуснятина, что нам за 12 дней не наскучило то ни разу. Про голодную смерть - мы ели постоянно, не потому что боялись с голоду умереть, а НАОБОРОТ - ВКУСНО ЖЕ!!!!!!
Complain
Tourist
17:18 16.08.10
я писала уже и не раз.была там 2 раза,значит все ж устраивает))в восторге от отеля и всегда веселюсь с негативных отзывов.вот и в третий раз собираюсь!
Complain
да ты что
Complain
Отличная характеристика соотечественника на отдыхе. к сожалению, так ничего и не меняется...
Complain
Tourist
18:34 05.09.10
5+
Complain
спасибо!!!! поржала))))
Complain
Tourist
15:12 19.10.10
отель так себе . 5* за территорию и детскую анимацию . еда и сервис на 3 с натягом . и не потому что я приехала отъедать ультраолл - просто я не могу есть борщ с кабачками вместо капусты, пересоленные супы,жаренную в прогорклом масле рыбу,резиновое и жилистое мясо,холодную кашу ,не хочу ходить в бар за напитками (а их нет в главном ресторане - что вообще впервые встречаю), ну а питаться 2 недели только картошкой ,рисом и курицей я не привыкла и дома,что уж говорить об отдыхе. а вы ,видимо,не отдыхали в более приличных отелях,поэтому этому поставили одни пятерки.
Complain
Tourist
03:11 10.11.10
))))))))))))))))))улыбнул отзыв))))))))))))))))))))
Complain
Useful review
Tourist
14:05 12.04.11
Useful review
Все отзывы по отелю (1 190) Next rate
Марина
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности