Полное недоразумение..
Отель TROPICANA KENDWA BEACH HOTEL- полное недоразумение! Не понимаю, откуда столько положительных отзывов .. бронировали номер аквамарин ( с террасой) на официальном сайте. Пришло официальное подтверждение, с уточнением, что оплата будет произведена картой при заселении. Через пару дней объявился в соц.сети (WhatsApp) некий сотрудник, который настойчиво предложил внести предоплату на свою личную карту в Сбербанке в районе30-50% от стоимости, а лучше 100%)) дабы сохранить за нами выбранную категорию номера. Учитывая, что таких номеров всего два, и, предварительно связавшись с отелем, для выяснения адекватности такого странного предложения, я внесла предоплату 30% . По приезде нас заселили в забронированный номер .
Сам отель
имеет два блока. BEACH - без какой-либо территории иGARDEN- небольшая территория есть, часть которой занимает ресторан с замысловатым названием -шашлык-машлык. Расположены они недалеко, как друг от друга, так и от пляжа. Мы бронировали на сайте отеля номер Aquamarine он же ЛЮКС с террасой,которые расположены в здании Beach . фото этих номеров, а точнее террасы, представленные хотельером не совсем правдивы) на террасе отсутствуют: плетеная мебель(кресла и столик) , кресло-качалка, занавески от солнца. Присутствуют: два деревянных шезлонга( без мягких матрасов) сушилка для белья, деревянный стол в Африканском стиле и растения в кашпо. Пол частично поврежден. В настоящее время в корпусе BEACH надстраивается третий этаж , над нашими номерами натянута строительная сетка. Но при облицовке стен, цемент сыпался на пол террасы и сушилку с бельем . По нашему обращению работы были прекращены.
В номере все заявленное присутствует. Санузел небольшой, душ без ограждения, имеется окно в верхней части стены.
Полок, крючков для размещения туалетных принадлежностей нет.
В спальне- двуспальная кровать с балдахином из противомоскитный сетки , пара ночных светильников, стол, открытый шкаф для одежды.кондиционер и потолочный вентилятор. Чайник, фен, утюг). Набора чая, кофе нет. Халатов, тапочек нет.
Уборка ежедневная в утренние часы, тщательная. С выкладыванием узоров из постельного белья, осыпанием лепестками и тд.
Завтраки однообразные.Все свежее, кофе растворимый,хорошего качества. Чай пакетированный. Из горячего- обязательно омлет с овощами,выпечка( самса, булочки, кексы, печенье. Из фруктов- арбуз. Пару раз -ананас.Ежедневно на завтрак предлагается сок или морс( по фужеру)
Ресторан, где проходят завтраки находится в блоке гарден. От здания бич пройти метров 50. В блоке бич ресторан присутствует, но не работает. Также не работал бассейн . В «гарден» бассейн был наполнен .
До пляжа идти по узким улочкам около 150-200 метров. На пляже есть шезлонги, с мягкими матрасами и навесами от солнца.Шезлонги «охраняют» от «неприятностей» и слишком навязчивых продавцов «масаи», шезлонги расположены достаточно близко к океану, ближе, чем у других отелей. Но желания расположиться там с комфортом нет. Т к место на отшибе, без столиков, за напитками в ближайшее кафе не набегаешься. Пляжные полотенца меняют по запросу каждый день, полотенца чистые, приличные) чего не скажешь о полотенцах в номере . Нет, они тоже не грязные)) , но потрепанные и застиранные.
Вообще отель производит впечатление запущенного и бесхозного..
ну и «вишенка на торте»- в отеле присутствуют крысы.. у нас возник конфликт с «руководством» , которое, конечно, приняло меры - установили в проем балконной двери сетку, которую крыса благополучно прогрызла на следующие же сутки и нагадила нам на полу, полках, где лежало белье, столе с чашками и стаканами Нам предложили номер ниже категорией, или - выехать из отеля! )) но т к мы люди уже немолодые , да и условия оплаты( я говорю о 30%) зверские( предоплата не возвращается, даже если гость не заехал, «менеджмент» называет это -штрафные санкции!) решили стоять насмерть в борьбе с крысами отеля и «руководством») Сетку нам опять заменили( перевернули прогрызенной дырой вверх), строго запретили открывать на ночь балконную дверь и предложили в качестве компенсации продлить номер на три часа в день позднего выезда .
Итог- это не три , и даже не две звезды.. это вообще не отель.. а отношение «руководства» если оно вообще там имеется, т к никакой форменной одежды, бейджей, представления перед гостем- кто это вообще перед тобой появился)), как это принято в гостиничном бизнесе, просто переходит все границы.
Если бы не общая атмосфера этого острова, некоторых интересных экскурсий, позитива местных жителей несмотря ни на что (HAKUNA MATATA) природы, океана, свежих морских продуктов- отдых был бы испорчен полностью.
Вокруг есть достаточно приличных отелей, стоимость такая же , а зачастую ниже, чем у TROPICANA, условия лучше и набор услуг шире.
Отдельно хочу упомянуть местного гида -Владимира. Он проживает в этом отеле, является сотрудником компании Tropicana travel &safari (или как-то так) абсолютно некомпетентный, не заинтересованный в гостях тип. Т е он заинтересован в клиенте- до момента оплаты его услуг/экскурсий. В остальном -ни о чем.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?