АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
292 + 0
Readership
Без статуса
6 комментария
Vacation as a With family in July 2023 - Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Удивляют хорошие отзывы

Translate

Приехали в отель семьей с маленьким ребенком , первое что бросилось в глаза это недоброжелательные администраторы , видимо не научили их банально здороваться

Приехали в отель в 8 утра заселение в 12, отель переполнен , везде огромные очереди , питание однообразное , очень удивляют восхищенные отзывы складывается ощущение что они куплены , номер достался маленький с отростком из так называемого балкона с одним стулом , уборка желает лучшего , так же как и отношение персонала, клиентоориентированности ноль. Не советую данный отель , больше похож на пансионат ромашка

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added 12.07.2023 13:27 572 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день. Мы были в этом отеле в начале июня. Все было хорошо. Естественно если отель переполнен, то будут очереди. И если идти в ресторан когда он открывается, то тоже будут очереди. Туристы стоят и ждут когда откроется ресторан. Сами создавая очереди. Неужели боятся остаться голодными? На счёт купленных отзывов, я не в курсе. Мне не предлагали)) Даже не представляю как это должно выглядеть. Если отель не нравится,то ни какие деньги (или что там могут предложить) не повлияют на отзыв
Отдыхаем сейчас с ребенком 4 лет. Питание на убой: баранина, индейка, рыба, кебабы всякие. Фрукты до отвала : черешня, персики, виноград, абрикосы каждый день, в номер носят горы, никто ни слова не скажет. Я бы сказала так отель без лоска, но все от души. Из замечаний, ооочень громкая музыка у бассейна, не слышно друг друга рядом на шезлонгах))
Один раз за весь отдых была баранина. Так себе на вкус. Пересушеные на гриле рыба и печень это даже не еда.
Один раз за весь отдых была баранина. Так себе на вкус. Пересушеные на гриле рыба и печень это даже не еда.
Да, восторженые отзывы так же неадекватны, как и слишком плохие. Одинаково подозрительно. Например, как можно так восторгатся Ринг Бич? Они что, прямиком из ссср, тащатся от очередей?
Согласна с Вами полностью :)))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (758) Next rate Все отзывы автора (2)
Татьяна
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.04.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 463
  • Photos: 0
0 Благодарности