4.2
4 accommodation
5- service
4 food
Ичмелер - это здорово!
Двоякое впечатление от пребывания в данном отеле. Мы представляли куда едем, поэтому не было ни разочарований, ни восторгов. Отель знавал лучшие времена. Сейчас это 3* и не более. Заселили относительно быстро, номер на последнем этаже с красивым видом на залив. Персонал по-русски не говорит (за исключением одного человека), но на доброжелательности это никак не сказывается. Помогут всегда, если что. Питание обычное для тройки, без изысков, но и не голодали. Пляж- через променад. Лежаков хватало всем. Но грязноватый. С уборкой вообще проблемы. Наверно не хватает персонала. Постельное и полотенца в номере не меняли (даже за чаевые на тумбочке)- пришлось решать вопрос на ресепшене (моментально все было сделано с извинениями). Осы! их было ОЧЕНЬ много на открытых террасах на завтрак и ужин. Вечером - прогулки по набережной, по Ичмелеру, поездки в Мармарис (остановка в 1 минуте от отеля). Море чистое (чище чем в Мармарисе), теплое, спокойное (для детишек самое то).
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Игорь voted hotel services
4.0 Services and maintenance quality
4.2 Suitable for a holiday
2.5 Beach
— Children services
4.0 Location convenience
3.8 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
18:09 24.02.24
здравствуйте. подскажите, пожалуйста, в отзывах Yandex упоминалась грязь в номерах, отсутствие уборки и наличие клопов. Насколько соответствует действительности. И про шумное кафе рядом с отелем, лишающим права на сон. Спасибо
Add a comment
Add a comment