АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3104 + 2
Readership
Silver status
8 комментария
Vacation as a couple in June 2023
25.06.23 - 10.07.23
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

не советую

Translate

В Турции не первый раз. В такой пятерке не были никогда. Приехали в отель в 11 часов. На ресепшене днем работает русофоб, общается сквозь зубы, ничего не объясняет, хотя хорошо говорит по русски. Одели браслеты и сказали идите гуляйте до 14-00. На вопрос куда идти сказали куда хотите, территория маленькая, идти некуда. В 13 часов спросили во сколько обед, сквозь зубы ответили, что он уже идет. Завтрак и обед проходят в столовке на пляже (рестораном это назвать нельзя). Пришли туда мест нет, ели нашли через 10 минут 2 места за столиком на улице. От мух деваться некуда в этом отеле что за завтраком, обедом и ужином, а также на пляже. Заселение не в тот номер, который купили (с частичным видом на море).После скандала дали другой номер который был оплачен.

Ужин проходит в основном ресторане, но ресторан маленький, есть еще столы на улице. Так вот там на улице никогда после ужина не убирались, только со столов смахнут, а на полу что утром идешь, что вечером так и не моют, даже мусор с пола не подметают. Питание на 4 с минусом, из мяса только курица, 2 раза была говядина(жесткая, не жуется). Пляж с зонтами и навесами. Под навесами надо было занимать места с 7 утра, а так лежаков на открытом солнце хватало. Пляж сам не убирался, везде мусор, бычки. Аниматор Лиза хамка, даже спросить у нее что-то не хотелось. Вела она детскую анимацию, каждый день одно и тоже, а так целый день она ходила, подсаживалась к гостям, грубо разговаривала и курила. На завтрак кофе из кофемашины и чай наливали в баре (везде где раньше были подходили в ресторане в автомату и сами наливали себе кофе) в бумажные стаканчики, только если вовремя скажешь, чтобы налил в чашки, только тогда они это сделают, а например следующий кто за тобой в очереди стоит, тому опять пытаются налить в бумажные стаканчики. Отель на твердую 3. Впечатление - грязь, мухи, только море спасало. Уборка номеров была нормальная, правда не всегда оставляли чистые полотенца, но если попросишь, то дают сразу .

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • море
  • маленькая территория
  • грязь
  • мухи
Added 21.07.2023 10:14 1 980 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Плохо, что сотрудники отеля не читают это. В прошлом году читали. Могли бы исправлять кое-какие ошибки. Море-это не плюс и не минус отеля. Кстати в июне там было много мусора. Но сотрудники не могут на это повлиять. Бедная Лиза! Станет старше-всё это пройдёт. Это пока её стиль.
Плохо не только то, что отель не читает это- плохо, что на хороший отель мы заработать не можем!(((
Что-то мне кажется, что вы в другом отеле были. Ни разу не видела Лизу курящей и грубой. А про то, что это не 5*, вы не в курсе. Отель 4* так-то, но на первой береговой линии. Про мух я вообще молчу. Ни одной не видела)
Это мАсквичи особая нация они всегда везде всем недовольны,однако упорно едут в дешевые отели 5* и хотят омаров с устрицами. За те деньги ,что за этот отель просят даже курятник в Нашем Крыму или Геленджике не снимешь,а тут кормят,поят. Нам с вами их не понять.
Что то мне кажется, вы в Турции были первый раз!?((
Анатолий! Не судите строго нацию Москвичей!)) люди везде разные! Я например никогда не был в плохих отелях, думаю и этот будет хорошим за эти деньги!)
На пенсии могу себе позволить только бюджетные 4 и 5 * и всегда отличный результат! Отзывы всегда на 5 !)
В прошлом году отдыхал в Ринге, тоже писали много нелестных отзывов! А нам повар к столу омлет приносил и бармен коктейли!
Видимо, как ты относишься к людям, так и они к тебе! Всем счастья и хороших путешествий!)
Я тоже на пенсии и ситуации аналогичная как и у вас. Все мне нравиться, в Ринг Бич был два раза,но он сильно подорожал,считаю его самым лучшим отелем в бюджетном сегменте. В этом году на какой финансы позволят п или Онкел или Асдем Бич,в Асдеме был жить можно бюджетненько но нормально.Всего доброго.
Увы, к сожалению Ринг необоснованно, на мой взгляд, поднял цены!(
Поэтому, в этом году Onkel, думаю будет не хуже Ринга!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (379) Next rate Все отзывы автора (3)
Галина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2023
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 4 412
  • Photos: 0
0 Благодарности