Впечатление об отеле и отдыхе в целом негативное
Начиная с ресепшн при заселение: персоналу есть дело только до арабов. Остальных они игнорируют, стой и жди непонятно чего. В целом позиция работников ресепшен недовольное лицо в ожидании когда ж ты сам все поймешь и свалишь… Далее номера по документам тур оператора де-люкс в реновированом корпусе с годовалым ремонтом. На деле халупа лет 10 без ремонта. По описанию все в шаговой доступности. На деле до моря ехать минут 20-25. И это ну никак не вторая береговая. До рынка минут 7-10 на такси. В шаговой (метров 600) доступности только манго маркет. Доступность моря: по описанию отеля шаттл на пляж ходит каждые 10 минут. На деле три автобуса в день. Брать билеты на которые нужно за день заранее. День в день билеты не дают даже если свободных мест много. Сам пляж - полоска метров 30 и всё, лежаков кстати хватает на пляже. Бассейн в отеле с 8:00 до 18:00 раньше/позже купаться в нём нельзя. Почему непонятно, нигде заранее это не указано.
Питание обильное но безвкусное. Еды реально очень много. Кушать из этого практически нечего. Фруктов минимум. Набрать еду в номер с какого-то момента стало нельзя хотя за нее и заплатили уже, хваленый олинклюзив. Когда берешь еду на гриле (ее набирает работник отеля) дают по 2-3 кусочка, если попросить добавить смотрят как на врага народа. Как будто ты лично у него поселений кусок хлеба забираешь. Отдельная история с мороженым, оно бесплатно но с 13:00 до 15:00. Выдают мороженное только в одном баре у самого дальнего бассейна. Пришёл в 14:56 говорят закрыто. Показал на часы говорят закончилось. При этом бармен облокотился на аппарат и мороженное из него пошло. Тот самый неловкий момент. Анимация заявлена, состоит она из трех девчонок которые танцуют на мостике у большего бассейна около часа в день. Детский клуб с 15:00 до 17:00. Состояние убитое, ремонта там не было много лет, а уборки много месяцев. Аниматор на входе сказал можно не разуваться…
В целом сервис отсутствует как таковой. Попросил заменить поломаные пластиковые кресла на террасе. Прошли сутки реакции ноль. Два раза подходил на ресепшен говорят ок и дальше ничего. Ситуацию решил визит к general manager. По русски он не говорит, но про помощи Гугл транслейт проблему решили быстро. Минут за 30. Интернет на территории отеля на 2 из 10 и то только по тому, что иногда он медленно, но работал.
Резюмируя отдав за троих на 8 ночей 2500$ оно даже близко того не стоило. Ни одного положительного впечатления об этом месте по итогу отпуска не осталось. Если вам нужен дешевый отпуск (хотя он и не дешевый), вы не притязательны то попробовать можно. Но по итогу скорее всего вам как и мне будет жаль потраченных денег. Я от слова совсем не понял людей которые пишут хвалебные отзывы (может это платные боты). Не в обиду, может люди всю жизнь жили в коммуналке и копили на этот отдых. Тогда конечно все топ))
ИМХО лучше переплатить но поехать в к нормальное место.
Отель 3 звезды внатяжку. Ну никак это не пятерка.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Для нас очень важно предложить каждому гостю идеальный отдых. Жаль, что нам не удалось оправдать ваших ожиданий. Мы с удовольствием примем к сведению ваши комментарии, чтобы в будущем расширять и улучшать наш сервис. Мы надеемся, что вы еще можете вспомнить некоторые приятные моменты вашего отпуска. Мы будем рады снова приветствовать вас в качестве наших гостей и с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время. С уважением
Вы действительно хотите удалить комментарий?