Клиентоориентировочность Ноль
16.08 приехали с коллегом в 10:00 утра, попросили хотябы 1 номер по возможности с ранним заселением, все такие забронированные были улучшенный номера не обычные стандарты + я сам директор отдела продаж крупного отеля в анталии, я понимаю что международные стандарты, время заезда в 14:00 часа и тд, однако все такие можно же было идти на встречу, когда я высказывал свое мнение парень пошел поговорить со старшим и ему отказали, в итоге я платил за ранний заезд. болшинство гостей в турцию приежает с россии и не важно во сколько гости приежает после 08:00 часов если есть номер всегда предоставляем чтобы у гостей были хорошие впечатления в целом об отдыхе ( не смотря на то что гости с момента заезда в отель начинают ползоваться всеми услугами отеля ) тут после ночного перелета просто захотели по раньше войти в номер отелю то по болшему счету не каких дополнителных затратов нет от этого...
я очень разочерован речь даже не о доплате речь о подходе к клиентам, а так кроме всего этого это мой не первый раз в отеле, шикарный спа и номера уютний красивый, месторасположение отеля очень даже.
С уважением / ибрахим тосун
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?