Снова Египет
Добрый вечер. Не разделяю эйфорию всех отдохнувших в данном отеле гостей. Отель абсолютная 4, но никак не 5 звёзд, как продают российские туроператоры. Разница колоссальная. Начну с персонала, который откровенно тебя не слышит , не хочет слышать и предлагает решать проблемы через Гугл транслейтер, делая вид, что тебя не понимают. Бармены у баров работают с такими лицами, будто ты им должен что-то , а не они тебе услугу оказать . Приветливости - ноль. Анимации - ноль, вечером все ищут развлечения на территориях других отелей. ( что дети, что взрослые). Про номера писать не буду, они огромные - для чего ? Непонятно! Мы отдыхали с мужем вдвоём , а номер был как на 4-х. Ну да ладно. Уборка - это вынос мусорного ведра и новая бутылка питьевой воды. Все! Как-то раз нас решили проигнорировать даже с такими мелочами. Хотя отель не заполнен на 100%. Питание - очень среднее. Кофе пить невозможно, арбузы, дыни- неспелые . Зато макароны и картошка будут каждый день. Мы же за ними прилетели в Египет. Алкоголь никакой, если кого интересует. Мини- бар пустой. Интернет также нужно попробовать впоймать . Продавцы по дороге к морю наглые и навязчивые. Это все мелочи , на которые можно закрыть глаза из-за прекрасного моря. Откровенно испортило впечатление об отдыхе -2 момента. Мы покупали экскурсию в Каир у своего туроператора. Это очень длинная и долгая по времени экскурсия. Уезжали на неё с рецепшена отеля, где нам выдали ланч. А по возвращении мы опоздали на ужин, потому что он всего лишь до 21.00. На мою вежливую просьбу нас покормить, сотрудник сразу перестал понимать русский язык, сказал, что он ничего не знает и это наши проблемы. Я очень уравновешенный человек, но это было слишком! Пришло общаться через переводчик. В итоге нам сделали одолжение, сказав , что сейчас ЕГО ДРУГ, которого он попросит , нам что-то принесёт . Нам принесли по 2 сухих бутерброда и нарезку дыни. А в день отъезда мы выясняли , что нас должны были накормить горячим поздним ужином. И финальный неприятный момент в день отъезда. Мы пришли сдавать ключ от номера и выяснилось, что нам должны были выдать некую карту в аквапарк, которую нам никто не выдал. Теперь мы должны ее вернуть. Хотя мы посещали аквапарк, пользовались всеми услугами и никто ни о какой карте не спросил . И тут , минуточку, делают большие глаза и говорят - штраф 20 долларов за потерю карты. Которую нам не выдавали. Тут терпение уже лопнуло у моего мужа, он потребовал проверить камеры наблюдения, т.к. сотрудник , который нас принимал в отель и провожал , был один и тот же человек. Естественно, ничего оплачивать мы не стали. Разобрали с ним ситуацию с поздним несостоявшимся ужином, косяк был именно сотрудников отеля. Настроение было испорчено окончательно. Не знаю, готова ли я рекомендовать данный отель для посещения. Прошу прощения за длинный рассказ. Просто пока свежи все эмоции.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}