Деградирующий сервис
Отдыхаем в отеле прямо сейчас. Путевка куплена с 12.08.23 - 02.09.23. На Кубе уже третий раз. До этого были в 2010, 2011. После этого были в этих краях в Доминикане и Мексике. Куба по первым ощущениям уступила этим странам. Но решили вернуться, т.к. прямой перелет был только сюда. И думали колорит перекроет какие-то минусы. Но столкнулись с жутким сервисом: чтобы поменяли полотенца, налили мыло и т.д. каждый день ходим с жалобами на ресепшен. Номер поменяли при заселении трижды (правда в день приезда). В номерах тараканы, уборка не качественная. За неделю дважды вызывали прочистить канализацию (вода не сходит). Ремонт в номерах слабый (сводится к покраске стен). Отдельное тема - это питание. Каждый день одно и тоже. В ресторане полно мух (с ними никто не борется). Садовник - он же мангальщик (иногда в обед готовят на мангале и это гораздо лучше еды в так называемом ресторане). Еда в ресторане заканчивается. После требований принести и поджарить мясо, сказали что его нет. После убедительных требований принести мясо и работать по графику принесли три куска, а потом целый лоток. Вывод - продукты просто воруются персоналом. Из еды: нет молочной продукции (каши, иогурты отсутствуют полностью). Попросили просто молоко - разбавлено минимум в два раза водой, кроме того оно полностью порошковое (порошок оседает в чашке). На завтраке, в принципе , можно есть только яичницу и два, три вида сыра. Колбаса крайне низкого качества. Фрукты хуже по качеству, чем в Москве, хотя в этих краях должно быть все наоборот. Обед и ужин - это максимум из съедобного: мясо, которое жарят при тебе ( в разные дни курица, говядина, колбаса, рыба). Салаты месят из того, что осталось. Овощей, кроме свеклы, горошка, моркови и огурцов (размером с кабачок) просто нет. В дождь ресторан течет в местах приготовления. По средам бывает "премиум ужин" с лобстерами. Но готовят их крайне плохо. Так называемый премиум ужин был только в первую неделю. (На второй неделе проживания ничего подобного не было - уже добавляю к отзыву). Жарют как мясо на плите, при этом половина из них не прожарена. Это вызывает только грусть, т.к. в остальные дни все как под копирку - не вкусно, грязно (мухи и т.д.) и не качественно. Чтобы дождаться куска рыбы ждёшь около 25 минут, т.к. повар не готовит на перспективу. Вообще создаётся четкое впесючатление, что задача персонала потратить как можно меньше продуктов. Проблемы схожие почти во всех отелях Кубы (отдыхают знакомые и делаются схожими проблемами). Крайне грустно, что и сеть Iberostar не дорожит своим именем. Прошли соседние отели. Выглядит все очень похоже. Как пример - во всех отелях есть фонтаны, но ни один из них не работает. На пляже проезжает трактор, но ранее ещё работали и бич бои. Сейчас никто ничего не убирает, лежаки стоят хаотично. Из плюсов: хороший выбор напитков в баре, пляж (имеется ввиду красивейший в этих местах океан - не заслуга отеля). Но при этом одноразовые стаканы собирают и используют вторично, трубочек нет. На все претензии ответ один - санкции. Выглядит грустно и не убедительно. С такой явной деградацией к обслуживанию туристов далеко не уедешь. Люди будут смотреть альтернативы, ведь критерий "цена-качество" очень важный. Повторяюсь, но на все претензии - вежливо улыбаются, говорят, что исправят, но реально практически ничего не делается. Растет и количество русских туристов, которые, к сожалению, не требуют к себе качественного обслуживания. При этом в этом отеле и видимо в настоящее время на всей Кубе сервис деградирует очень сильно. Посмотрим как отреагирует отель - думаю типовой отпиской - спасибо, что помогаете нам становиться лучше. А хотелось бы конкретных дел и реального улучшения качества обслуживания. За данный отель (сети iberostar) крайне стыдно. Кстати сразу по приезду написал жалобу о жуткоем сервисе на сайт Iberostar - ответа нет до сих пор. Сейчас отдыхаем вторую неделю. Все описанное выше без изменений. Только небыло так называемого премиум ужина (видимо разошелся по персоналу). Кстати по поводу заказных ресторанов - единственный их плюс - это маленькое количество мух. Еда повторяется как в основном (Как пример. Если в основном месят макароны с соусом песто, то оно есть в итальянском. Если нет, то его нет и в итальянском). То есть заказные рестораны по факту это полный муляж.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?