АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1317 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2023
29.07.23 - 05.08.23
- Воздержалась
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель "ОБО ВСЕМ И НИ О ЧЕМ"

Translate

Отдыхали впервые в Алании в августе. По дороге от аэропорта до отеля вообще прекрасно доехали, были вторые, учитывая тот факт, что Алания - самый дальний регион.

Однако данный отель до сих пор оставил двоякие впечатления.

Касаемо расположения номера:

- нас расположили на 6 этаже, в этом плане повезло, потому что в коридорах на первых этажах ужасно воняло всем чем можно и нельзя (и канализацией, и хлоркой, и грязной одеждой).

- большой минус номера - ОТСУТСТВИЕ ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ, то есть её нет от слова совсем. Соответственно, если ваш сосед за стенкой чихнет, вы услышите. А уж если вам попадутся громкие соседи, которые до утра будут горланить как ни в себя - тогда вам очень не повезло.

- также в номерах ОЧЕНЬ ТЕМНО. Даже три подсветки над кроватью и один светильник - не спасают, проще уж вообще без света.

-вместо привычного одеяла будет жалкое подобие полотенца.

+ Из плюсов могу отметить: наличие чайника, ежедневное пополнение бара (вода, кола, фанта).

+ Уборка номеров нормальная, но могут иногда не выкинуть мусор или не положить свежие полотенца пока сама до них не дойдешь и не попросишь.

Качество сервиса и обслуживания:

- В отеле довольно плохо большинство персонала разговаривает по-русски, поэтому если вы владеете базой английского или турецкого - будет супер.

- WI-FI работает на всей территории отеля - и это огромный плюс

Не знаю, что случилось, но гиды с каждым годом все наглее и наглее. Если начнешь отказываться от их экскурсий, то ты становишься врагом народа, а если соглашаешься, то тебе чуть ли ни в рот готовы залезть. Также убедительная просьба к отдыхающим, если вы соберетесь менять доллары на лиры, узнайте все об их курсе, сколько стоит 1 лира и тд, иначе гиды могут вас хорошо так обмануть. Когда мы первый раз поменяли у них доллары на лиры на первой встрече, все было окей, однако потом, когда мы решили поменять оставшиеся доллары на лиры, мы заранее подсчитали, сколько должно быть и тогда они озвучили сумму в 2 раза меньше, чем положено по курсу и что в 1 раз они якобы неправильно посчитали и что мы еще ИМ ДОЛЖНЫ БУДЕМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. Такой наглости я еще не встречала.

- Касаемо еды все отлично, на любой вкус, еда разнообразная, в один день были даже крабы. Но помимо основного ресторана есть кафе у моря, но оно работает не до вечера, поэтому перекусить было негде. У бассейна основного есть бар, где можно взять сэндвичи, но в жару 40+ они уже скукожились настолько, что их есть невозможно.

- Если взглянуть на другие рестораны, которые представлены в отеле, они на протяжении всего нашего пребывания там были закрыты. В какое бы время мы не проходили мимо, там никогда никого не было. Ресторан The Vineyard был вечно закрыт, а мебель накрыта тканью. Мы туда приходили чисто посидеть посмотреть на красивый вид на скалы, море и сделать фотографии.

- Если говорить по анимацию, то она тоже была странной. Утром в 10 часов где-то 9-10 аниматоров проходили по пирсу на море, говорили: Доброе утро и уходили. За все это время развлекали только 3 молодых парня, за это им конечно респект, потому что скакать на солнце в такую жару тоже тяжело. Где были остальные -вопрос хороший. Девушки аниматоры постоянно болтали и выпивали с посетителями отелями. В основном информационном листе отеля сказано - какие активности вообще проводят аниматоры. Там были и йога, и пилатес и тд., Однако на деле ничего из этого там не проводилось, вся основанная масса народа всегда находилась у главного бассейна, потому что это единственное место, где играла музыка и были эти 3 аниматора. На территории 7 или 8 бассейнов, а тусуются все у одного, потому что у других бассейнов нет ни музыки, ни какой-то движухи. Проводили вот только утреннюю аэробику в бассейне, зазывали играть в дартс, да и все.

- Анимацию для детей я там вообще не увидела, в других отелях, в которые мы летали были определенные детские комплексы, куда девушки аниматоры отводили детей, чтобы они там развлекались, рисовали и тд. В этом отеле ничего подобного нет, хотя в программе развлекалки для детей есть. Один раз на вечерней анимации были танцы с детьми и на этом все.

- Вечерняя анимация понравилась больше, но здесь снова развлекали только 3 аниматора. В один из дней вечером приглашали определенных гостей для живой музыки, выступление понравилось. Также был вечер Moulin Rouge, над ним конечно было видно - постарались, в этом плане молодцы.

- Территория отеля действительно большая, но так как заявленная программа аниматоров не выполняется - в зданиях для йоги никого нет, пилатес тоже никто не проводил, там где можно пострелять из лука тоже никого нет - от этого территория кажется бесполезной и поэтому развлекай себя сам.

- Я не фанат горок, но за все нахождение в отеле ни разу не видела, чтобы они включались, может мы не попадали на их включение, потому что их по программе включали минут на 30 и в определенное время - не знаю. А бежать из одного конца отеля в другой, не зная, успеешь ты на них или нет - не очень хотелось. То же самое и с бассейном с волнами. Эти волны вообще включали на 20 минут и тоже в определенное время, поэтому пока ты с моря дойдешь до этого бассейна - их уже не будет.

- В бассейне 18+, в котором не должно быть детей - во всю они как раз и бегают и никто за этим не следит.

- В последние дни отдыха отель уже был настолько переполнен, что невозможно было занять место на лежаках. Я вообще не люблю занимать заранее место на лежаках, а потом уходить, но здесь пришлось так сделать, потому что иначе у бассейна ты просто не полежишь. Однако в последние дни пришлось занять заранее места, чтобы сначала сходить поплавать на море и позагорать там, а потом придти в бассейн, и все было хорошо, но в последний день мы также приходим из моря к бассейну, а наши полотенца просто скинули на пол, заняли место и посмотрели на нас с таким недовольным лицом. Разбираться мы не стали, так как по-немецки, к сожалению, не разговариваем, Но осадок остался неприятный. И это все опять же говорит о том, что хоть какие никакие развлечения проходят только У ОДНОГО БАССЕЙНА, соответственно весь поток идет именно к нему. Спросите: а почему бы не пойти к другому бассейну? Да потому что и у других бассейнов места заняты до предела.

- Мы в основном проводили время на море, потому что там и место всегда было, и приходили мы рано утром, чтобы успеть покупаться в чистейшей воде, иначе потом к часам 11 приезжают корабли и весь мусор от них приплывает к пирсу и купаться не очень приятно.

- Море, как я уже отметила, очень чистое (но только утром), у пирса прям рыбки плавают, так что берите с собой подводные очки. Для нас плюс - это отсутствие пляжа, а в море можно было заходить прямо с пирса. А кому хочется полежать на песке, можно спокойно доплыть до соседнего пляжа, расстояние до него прям совсем небольшое.

- Посмотрела я один раз, как моют бокалы для напитков, Лучше бы я этого не видела. Они ополоснули один раз и прошлись внутри руками, которые потом трогали грязные бутылки. Так что пейте только из трубочек. Приборы для еды также очень плохо промывали, что оставались заметные разводы от прошлого приема пищи.

В целом отель неплохой, есть свои минусы и плюсы, но нам хватило одного раза и в него мы бы больше не вернулись!

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 22.08.2023 18:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 200 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (921) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Дарья
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.07.2021
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 932
  • Photos: 12
0 Благодарности