Отель для компаний
Номер 3319.
В общем, нам отель понравился. Но как всегда есть несколько недочётов.
Первый и более всего нам не понравившийся - это огромное количество людей на маленькой территории отеля, около бассейна иногда даже нельзя было пройти. Особенно много турков (могу ошибаться по национальности). Они ведут себя очень шумно, кричат, толкаются, в ресторане столы сдвигают, набирают много еды и не съедают ее, короче неприятно, по моему мнению. Они приезжают большими семьями, много маленьких детей, поэтому детский крик, плач, истерики слышны постоянно.
Второй недостаток - это мокрые сидения в микроавтобусах, что возят гостей отеля на пляж. Редко кто подстилает полотенца на сиденья под мокрую одежду, обычно всем безразлично, что на мокром в сухой одежде сидеть неприятно. И третий недостаток это очень неспелые, даже еще недоросшие фрукты: груши, сливы, киви, иногда нектарины и персики. Всегда спелыми были только бананы. Незрелые и твердые безвкусные помидоры (не черри) в турецком отеле мы видели впервые.
Также хочу отметить плохой туалет на пляже, где кабинок на такое количество людей недостаточно (2 в мужском и 3 в женском), которые периодически ломались и закрывались на ремонт.
За 13 ночей нам поменяли постельное белье всего 2 раза, хотя по заявлению отеля должны были 4 раза сменить.
Также хочу отметить слишком громкую музыку днем и до 12 ночи, что очень мешает. Если ваш номер с видом на бассейн, то ощущение, что вы присутствуете на всех мероприятиях, проводимых анимацией, обеспечено. Закрытая дверь не помогает, звукоизоляцию не обеспечивает вообще.
Не могу не рассказать про рестораны А Ля карт, это просто столики на втором этаже pool бара. Готовят хорошо, подают тоже нормально и быстро, но там невозможно долго находиться: душно и жарко, из-за чего хочется сбежать оттуда. Не помешали б там хотя бы вентиляторы.
Перед входом в основной ресторан есть стенд с правилами посещения – не входить в купальниках. Однако не все это правило соблюдали. Перед рестораном на пляже тоже размещено правило посещения: не подходить к еде в мокрых купальниках. Это правило не соблюдали, наверное, больше половины гостей.
Но также хочу отметить и положительные стороны отеля. Благодаря управляющему Заферу персонал старается, гарсоны в ресторане убирают быстро, иногда даже слишком (был со мной лично случай: оставил на столе кружку чая остывать и еду, пошел ещё что-то взять, прихожу - а уже все убрано и садятся другие люди. Повара стараются (но переваренные креветки, мягко говоря – гадость). Хороший лобби бар и территория отдыха там.
Расположение отеля вроде бы и неплохое, но вечером выйти практически некуда, чтобы дойти до рынка, надо идти вдоль дороги, тротуары узкие и уставшие. Единственное место, где можно погулять - это променад вдоль пляжа, но опять же, до него еще надо добрести.
Отношение к гостям отеля неодинаковое, турки своих земляков выделяют и обслуживают в первую очередь и быстрее.
В общем, отель советую посетить, если вас не смущают его минусы и цена будет адекватной.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}