АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
760 + 1
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With family in August 2023
05.08.23 - 16.08.23
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

В ОТЕЛЕ CACTUS FLEUR BEACH HOTEL YALAKAVAK РОТОВИРУС

Translate

Мы отдыхали в Cactus Fleur Beach Hotel YALAKAVAK компанией из 5 человек с 05.08 по 16.08.23. 3 взрослых, 2 ребенка.

На четвертый день младший подхватил инфекцию. Симптомы: не прекращающаяся рвота, боль в животе, боль в спине, диарея, слабость. Съездили к врачу, ребенка прокапали, назначили лечение. В больнице сказали, что это не первый случай в отеле Cactus Fleur Beach Hotel. Наш гид также сказала, что мы не первые.

Через день те же симптомы у мамы этого ребенка. В связи с этим она пропустила дорогостоящую экскурсию, так как просто не могла выйти из номера. На следующий день заболел второй ребенок. Тоже поехали в больницу уже ночью, пол ночи провели в клинике.

На пляже видели, как рвет ребенка. То есть это не только нам так повезло. Также это подтверждает информация от гида и врачей клинику. Кроме того, в отеле действительно грязно, плохая уборка, грязная посуда. Все вилки ложки в одном контейнере, откуда каждый берет руками. Не удивителен факт наличия инфекции в отеле.

Весь отдых мы провели в болезнях и поездках в больницу. Мы думаем, что инфекция в бассейне. Врач сразу запретил купаться в нем. Но возможно это была еда.

Несмотря на то, что случаи были и до нас, никто не писал жалобы. Удивительно, но это так. Видимо люди просто болели и молчали, похожих отзывов мы тоже не нашли. Мы решили написать жалобу на имя отеля. На ресепшн сказали, что директора нет и принтер не работает, но услышав про жалобу, жалобу распечатали и директор внезапно появился.

Он прочитал жалобу и сказал, что если бы в отеле был вирус, было бы много жалоб и потребовал анализ из желудка, что мы заразились именно от продуктов в отеле. То есть мы должны были опять ехать в клинику и брать пробу из желудка. Отношение показал полностью пренебрежительное, подписывать и принимать претензию отказался.

Отель не имеет права не принимать претензию на рассмотрение! Это противозаконно! К сожалению, мы не сориентировались вовремя, чтобы заснять это на камеру. Директор просто отмахнулся от нас и ушел.

Персонал здесь тоже относится очень пренебрежительно к своим обязанностям. Уборки фактически нет, только выносят мусор, приносят воду и меняют полотенца. И даже с этим не могут справиться.

У нас проживало в номере 3 человека, нам необходимо 3 полотенца. Каждый день уборщица уносила 3 полотенца и оставляла только 2. У нас было 2 одеяла, она постоянно забирала второе. Воду оставляли через раз. Приносили недостающие вещи после 3 звонков на ресепшн спустя час.

Чаевые оставлять бесполезно. Мы даже писали на турецком, что нужно помыть пол и сантехнику и давали деньги. Она просто брала деньги и ничего не делала.

Была ситуация, когда мы попросили вызвать такси на ресепшн. В итоге про нас просто забыли на полчаса, сказали такси нет и это не наша проблема. Все эти мелочи показывают наплевательское отношение к гостям.

И после общения с директором мы поняли - рыба гниет с головы! Директор повел себя с нами абсолютно пренебрежительно и неуважительно. Особенно заметно пренебрежительное отношение к русским.

В целом об отеле:

Здесь будет хорошо семьям с маленькими детьми и пенсионерам. Молодым здесь будет не интересно.

Из минусов кроме вышеописанных:

- на пляже собаки и запах от них

- шезлонги грязные, все в песке, протирали сами влажными салфетками

- занимать шезлонги необходимо до завтрака, в 7.30-8:00

- в ресторане атмосфера столовой. Официанты ходят с грязными тележками, хотят быстрее забрать тарелки. Очереди за едой. Сама еда обычная - голодными не останетесь, но без излишеств.

- Персонал не говорит ни по русски, ни по английски

- Впервые за много лет путешествий мы столкнулись с пренебрежительным отношением к русским у персонала отеля

Плюсы:

+ красивая бухта, чистое ласковое море, хороший пирс. Есть пирс с заходом посередине и на глубине - удобно с детьми.

+ в самой атмосфере отеля есть свое очарование, как деревушка. Много зелени, номера вдоль главной дороги к морю, у номеров столики, где можно посидеть. Ощущение, что все вокруг твои соседи

Рядом с отелем есть аквапарк, вход по будням бесплатный. Внутри аквапарка есть кафе, там уже платно. Но мы там не были, потому что боялись подцепить вирус снова. Хотя изначально выбирали этот отель в том числе из-за аквапарка для детей.

Если хотите провести отдых здоровыми и спокойными, не едьте в отель Cactus Fleur Beach Hotel Yalakavak. Регион Ялыкавак прекрасен, здесь очень красиво, комфортный климат, шикарная бухта и чистейшее море. Выбирайте другой отель и насладитесь этим регионом в полной мере!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • красивая бухта
  • чистое ласковое море
  • хороший пирс
  • ксть пирс с заходом посередине и на глубине - удобно с детьми
  • в самой атмосфере отеля есть свое очарование
  • как деревушка
  • ротовирус
  • ужасный сервис и отсутсвие лояльности
  • на пляже собаки и запах от них
  • шезлонги грязные
  • занимать шезлонги необходимо до завтрака
  • в ресторане атмосфера столовой
  • очереди за едой
  • персонал не говорит даже по английски
  • пренебрежительное отношение к русским
Added 23.08.2023 16:10 4 538 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подтверждаю , что в отеле жуткий рото-вирус. Мы отдыхали с 27 июля по 04 авугуста. Муж и ребенок подхватили рото-вирус, сначала думали отравление, а когда я пошла искать абсорбент у руско-говрящих, они мне сказали что в отеле многие переболели в первые дни. Весь отель с рото-вирусом, но многие к этому спокойно относятся. Детей рвет прямо у моря и на территории. Муж один день отлежался, дочь 11 лет два дня в лежку. Спас кипферон, который я всегда белу и которым не пользовались с 2017 года.
Может быть просто соблюдать гигиену, мыть руки? И добрее относиться к людям, к которым вы приехали в гости?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Next rate Все отзывы автора (3)
Диана
Russia
Kazan
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.12.2021
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 5 903
  • Photos: 8
0 Благодарностей