за последние 30 дней
Отдых в августе
Мы отдыхали в августе с ребенком 1год,отель выбрали по отзывам,приехали и увидели несоответствие. Сотрудник ресепшен Ахмед поселил нас сначала в номер 804,это отдельные корпуса с непонятным видом,в номере не было бара,не было нужного количества полотенец,сантехника перекрыта(от протекания) не было нужного количества банных средств. Ахмед выдал нам куча бумаг и карт и отправил в номер. Разъясняла нам все девушка Ярина,русскоговорящая.Помощник,который привез наши вещи сразу сказал завтра номер можно поменять(отель перегружен) что мы и сделали. В 23.50 сотрудник отеля стучал нам пока мы не открыли,чтобы положить напитки в бар… ребенок спал,мы с дороги,за первые сутки в номере не убрали! При переходе в главный корпус 2 дня стояла грязная посуда с остатками еды,никто её не убрал.Мы добились переселения в номер 107 ,который находится у центральной аллеи с видом на море без доплаты. Номера объективно старые ,на тройку-четверку,шторы порваны,уборка на 4 даже с чаевыми. Ресторан: нет ничего для детей,вообще. Иногда можно было поймать овощной суп на обед. Утром овсянка днём вечером белый рис и всё. Если ребенок 1-4 года,кормить его там нечем… официанты стараются,дружелюбные и всегда помогут.Вообще сотрудники ресторана на мой взгляд молодцы.Территория небольшая,много европейцев,арабов,туристов из Казахстана.Пляж и море супер.Бар на пляже и у бассейна обычные,напитки с сиропами в пластмассовых стареньких стаканах. Не поняла откуда такие отзывы об отеле… возможно при меньшей загруженности ситуация лучше. Мы были в четверках которые гораздо лучше этого отеля. Меню ресторана однообразно и специфично,действительно надоедает на 3-4 день.Куча всяких булок и фастфуда,макароны с заправками («паста»)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Abd El Hamid Ahmed
Cluster General Manager
Dear Guest, we appreciate your feedback and bringing this matter to our attention. I sincerely apologize and we understand your frustration and will take necessary action. We are hope to see you again.
Abd El Hamid Ahmed
Cluster General Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?