Хотите испортить себе отдых - вам сюда!
Ужасный отель, начиная с входа, далее лобби. Этот отель вводит в заблуждение при поиске отдыха в Турции. Позиционирует себя как 5 звезд, "ультра все включено". Максимум - это 0 звезд с натяжкой. Отдыхали с ребенком, ему было скучно. Анимация, в том числе детская - никакая ( на отвали). Из 2 горок работает 1. Аэробика никакая. Бассейны грязные, чистят плохо. Для своих персонал делает все (номера чистые, полотенца свежие, тапочки), для гостей из других стран (это не предусмотрено, полотенца дырявые, тапочек нет, номера убитые, ни о какой реновации нет речи). Пляж грязный, убирают только крупный мусор, окурки валяются. Осколки стекла валяются. зайти в море невозможно, каменистый берег, есть вход небольшой, но он не спасает, детям тяжело входить по этому небольшому проходу в море. Написано, что есть бар на пляже, это вранье, там сидит дядька и рядом спасательный круг, пляж не огорожен, сама видела, как спасали сами туристы заплывших далеко или попавших под большие волны. Купаться невозможно. Ротовирус гуляет по этому отелю. В первый раз увидела, что все напитки подаются в пластиковых стаканчиках, они маленькие, персонал ограничивает во всем. Для отеля 5 звезд - это нонсенс. Если считаете, что это нормально, то вы не видели обслуживание в отелях настоящих, где "ультра все включено". Мухи, муравьи, комары в номерах. В номере "Фемели коннектион" только чайник и все, остальное придумайте сами. Табличка "Не беспокоить" никого не волнует, могут открыть своим ключом и вломиться, спасало, что в номере всегда кто-то находился. Гид Марсель с Татарстана от "Санмара" может предложить только туры или обменять рубли на лиры по выгодному ему курсу (недалеко есть обменники, которые меняют рубли по более выгодному курсу), мы отказались от экскурсий, потом оказались не нужны, хотя тур покупали на 3 взрослых+1 ребенок почти за 3000 евро от " SanMar". Когда нужно было узнать время вылета, пришлось решать все вопросы самой, так как ничего вразумительного от него я не услышала, сказал, чтобы мы сами звонили по номерам в ваучере и решали вопрос сами (мы решили вопрос без его участия). Зачем тогда гид, который не может решить вопросы туристов, а только отсылать позвонить по номерам в ваучере. До этого все гиды решали все вопросы.
Во время обеда, ужина, раздачи отвратных бургеров с соевым мясом, мороженого бары не работают все, хотя написано, что работают с 10 ч. до 24 ч. Шоу завтрака и обеда от шеф-повара нет, как заявлено. Ресторан "Аля-карт" - его нет. Еда однообразная, все острое, пересоленное, на завтрак нет каш, 2 раза за 9 дней был молочный суп с рисом, на обед суп одного вида, если он остался, его подадут на ужин и т.д. Из фруктов: сливы дубовые, арбузы кормовые, яблоки, виноград иногда, апельсины порезанные, лимоны.
Отзыв оставляю для тех, кто захочет попасть в этот отель, 10 раз подумайте, прежде чем испортить себе отдых. 5 звезд и рейтинг 3,8 может ввести в заблуждение вас, как нас. Единственное, спасибо администратору Майе, она может решить многие проблемы. ей бы не в этом отеле работать, а по уровню выше, она человек своего дела.
Брать деньги туроператор "САНМАР"знает как, а отдых должный не может обеспечить.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?